О серверной машине

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
retsaml
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:35
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: О серверной машине

Сообщение retsaml » 02 сен 2014, 16:29

Согласен с Сариром - будет абсолютно не нужен убер дорогой квант. Вижу полезность сего мода только в быстром передвижении с помощью модулей костюма. Либо переработать в хард сторону крафты и отключить руку, либо не ставить вообще его.

Soul_Hunter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 19:17

Re: О серверной машине

Сообщение Soul_Hunter » 02 сен 2014, 17:09

Если есть какие-то проблемы с деньгами, то почему бы не сделать сервер платным?

GansBankl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:49

Re: О серверной машине

Сообщение GansBankl » 02 сен 2014, 19:18

Еще 1 мод к рассмотрению: Smart Moving

Madskillz
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:51

Re: О серверной машине

Сообщение Madskillz » 03 сен 2014, 19:28

GansBankl писал(а):Еще 1 мод к рассмотрению: Smart Moving

С практической точки зрения не нужен, т.к. есть джетпак.

GansBankl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:49

Re: О серверной машине

Сообщение GansBankl » 03 сен 2014, 20:26

Он не нужен как раз с теоретической точки зрения, на практике же джетпак не даст возможности пролезать в пространство высотой 1 блок (представьте только запутанную схему проводов на Вашей будущей базе, и Вам вдруг понадобилось подлезть "вон к тому зеленому проводочку))"), да и на ранних этапах игра подьем на высоту 2-3 блока без необходимости "накласть под себя кирпичей" имхо выглядит достойно. Поэтому вопрос открыт: быть смартмувингу или не быть? ;)

Slavik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:32

Re: О серверной машине

Сообщение Slavik » 04 сен 2014, 01:42

Можно еще TreeCapitaror.

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: О серверной машине

Сообщение Sarir » 04 сен 2014, 05:38

Slavik писал(а):Можно еще TreeCapitaror.

Он не нужен, потому что есть MineFactoryReloaded, а там есть ферма дерева.

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: О серверной машине

Сообщение Sarir » 04 сен 2014, 05:39

GansBankl писал(а):Поэтому вопрос открыт: быть смартмувингу или не быть? ;)

Скорее всего, он будет.

GansBankl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:49

Re: О серверной машине

Сообщение GansBankl » 04 сен 2014, 10:07

TreeCapitator сэкономит много нервов на ранних этапах игры. А что по поводу backpacks?

chaki55
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:34

Re: О серверной машине

Сообщение chaki55 » 04 сен 2014, 14:06

Конечно хотелось бы видеть ещё мод galacticraft и galacticraft planets так как появилась тенденция делать так чтобы ген мат и репликатор нужно было ставить только на луне и марсе но на 1.7.10 появилось ещё 13 планет да и с грегом крафты ракет можно изменить чтобы в космос можно было полететь на луну а далее на марс и следующие планеты,как минимум через две недели игры,а если без изменений то где-то через два три дня.
Ещё предложение по добавлению мода AdvancedSolarPanels так как там солнечные панели не настолько читерские так как крафты в молекулярном сборщике полностью можно изменить и настолько по энергии усложнить крафты вещей.
Ну и ещё один мод это steves factory manager очень удобный для автоматизации любых действий и его автоматизация снизит нагрузку на сервер.
P.S.Конечно я знаю что грег будет очень сложен,но возьмите на заметку эти моды так как они довольно интересны.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя