О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
А накопленное честным трудом как-то компенсируется или вайп однозначен и бескомпромиссен, как эшафот?
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
возможно, сохранят содержимое инвентаря, если в нем не будет ме диски лежать. Так вроде было при прошлом вайпе
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
Согласен с оратором zulu. Хоть я недавно на сервере, мне он очень нравится ("благодарность админу)", но если даже через месяц вайп - я максимум до мокс реакторов дойду, ибо много времени проводить за игрой не могу. С другой стороны я все время нахожусь в поисках идеального и совершенного, и переход на новую версию считаю планомерным и ,в целом, положительным событием. Но возможно ли как то компенсировать время, затраченное на 1.6.4, ну...к примеру всем бесплатно по термоядерному реактору (joke) n-му количеству стаков железа/угля/редстоуна. Так сказать, стимулировать быстрый технологический прорыв нового мира, дивного нового мира! Да будет так!Жду в свой адрес обоснованной критики. 

Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
1. Сборки совершенно разные.
2. Посещаемость на сервере не превышала средне 10 человек уже долгое время месяца 2-3.
3. О вайпе было известно ещё 2 месяца назад.
4. Все игроки равноправны, из за того что кто то пришёл раньше, кто то позже раздавать ресурсы, и менять баланс игры? Извините меня но это бред. Весь баланс игры особенно на хардкоре меняется координально.
5. Скрывать от игроков информацию о развитии проекта смысла не вижу, лучше знать о событии чем быть неготовым к нему.
6. Что такое 2 месяца? Это 1440 часов игры! Даже если отнять рабочие часы и часы на сон это 1440 - (16*60) = 1440 - 960 = 480 часов(20 суток игрового времени!) Этого более чем достаточно чтобы изучить текущюю сборку, а она будет изменена, будут удалены некоторые моды и заменены новыми, для повышения производительности, так что я узнав о такой новости наоборот бы постарался как можно быстрее наверстать всё что не успел сделать.
7. Наш сервер не может стоять на месте пока изменяется сам minecraft авторы модов будут обновлять и свои творения, и чаще всего из-за новых версий файлы сохранений не совместимы, как известно генерация миров с 1.6.4 на 1.7.2. изменилась координально и переносу не подлежит как и собственно обновлённый Applied Energistic 2. Так что либо топтаться на 1 месте, отстава от всего мира но сохраняя постройки, либо постоянно двигаться вперёд изучая новое и приходить к совершенству пока движение не остановится. Я считаю что второй вариант гуманнее и правильнее, так как всем больше нравится следить за новинками чем играть по 6 лет на одном и том же, это наскучивает.
Надеюсь что Вам понятна тенденция и направленность сервера, пока будет сообщество игроков которых собрал этот сервер, проект будет существовать и расти. Вайпы постараюсь снизить до раза в год, после обновления.
2. Посещаемость на сервере не превышала средне 10 человек уже долгое время месяца 2-3.
3. О вайпе было известно ещё 2 месяца назад.
4. Все игроки равноправны, из за того что кто то пришёл раньше, кто то позже раздавать ресурсы, и менять баланс игры? Извините меня но это бред. Весь баланс игры особенно на хардкоре меняется координально.
5. Скрывать от игроков информацию о развитии проекта смысла не вижу, лучше знать о событии чем быть неготовым к нему.
6. Что такое 2 месяца? Это 1440 часов игры! Даже если отнять рабочие часы и часы на сон это 1440 - (16*60) = 1440 - 960 = 480 часов(20 суток игрового времени!) Этого более чем достаточно чтобы изучить текущюю сборку, а она будет изменена, будут удалены некоторые моды и заменены новыми, для повышения производительности, так что я узнав о такой новости наоборот бы постарался как можно быстрее наверстать всё что не успел сделать.
7. Наш сервер не может стоять на месте пока изменяется сам minecraft авторы модов будут обновлять и свои творения, и чаще всего из-за новых версий файлы сохранений не совместимы, как известно генерация миров с 1.6.4 на 1.7.2. изменилась координально и переносу не подлежит как и собственно обновлённый Applied Energistic 2. Так что либо топтаться на 1 месте, отстава от всего мира но сохраняя постройки, либо постоянно двигаться вперёд изучая новое и приходить к совершенству пока движение не остановится. Я считаю что второй вариант гуманнее и правильнее, так как всем больше нравится следить за новинками чем играть по 6 лет на одном и том же, это наскучивает.
Надеюсь что Вам понятна тенденция и направленность сервера, пока будет сообщество игроков которых собрал этот сервер, проект будет существовать и расти. Вайпы постараюсь снизить до раза в год, после обновления.
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
Благодарю за ответ, в целом Ваша точка зрения разумна и мне ясна. По поводу четвертого пункта я придерживаюсь несколько другой точки зрения, поясню: я предлагаю выделять на старте не сталь, машины etc, а базовый набор ресурсов, который любой игрок, даже в первый раз услышавший слово GregTech, сможет добыть самостоятельно. Дело в том, что лично меня трясет от мысли снова идти копать в шахту для постройки первого карьера/ядерного реактора. ИМХО
P.S. По поводу часов улыбнуло. Очень улыбнуло

P.S. По поводу часов улыбнуло. Очень улыбнуло

Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
если будет cc с его черепахами, ресурсы даже на старте не будут такой уж проблемой. А в начальном развитии есть своя романтика. Не вижу смысла раздавать ресурсы при старте.
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
Есть одно решение для тех, кто не хочет оч долго развиваться: наживать друзей и жить какое-то время или все время коммуной после вайпа:)



Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
После вайпа я строил все на трубах, сейчас переделываю под AE.
Поэтому мне вайп только в плюс - с нуля будет проще собирать, чем переделывать готовые коммуникации.
Начальные ресурсы НЕ НУЖНЫ.
В чистом мире первые ресурсы собираются за 5 вечеров, потом гонка заканчивается - первая же черепаха накопает все необходимо для карьера и переработки.
Поэтому мне вайп только в плюс - с нуля будет проще собирать, чем переделывать готовые коммуникации.
Начальные ресурсы НЕ НУЖНЫ.
В чистом мире первые ресурсы собираются за 5 вечеров, потом гонка заканчивается - первая же черепаха накопает все необходимо для карьера и переработки.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:39
- Откуда: Тюмень
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
Lucky1992 писал(а):наживать друзей и жить какое-то время или все время коммуной после вайпа:)![]()
С меня +
Вот бы после вайпа да и вместе строится, розвиватся, как по мне это и будет бистрый старт. Потом уже можна будет и каждый себе построить базу (строение и маленькое производство самых необходимых ресурсов.)
Я за совместное розвитие, кто за прошу +
Re: О SeriousCore 2, вайпах и будующем проекта
Черепахи на новой сборке будут уже не такими как раньше так как будет стоять мод OpenComputer там чтобы работать с черепахами на сильно позаморачиваться.
ссылка на на тему
Я слышал что мод Redpower,разработчик переделывает под версию 1.7.2 этот мод очень хорошо смотрелся бы в сборке так как на старых версиях minecraft это был один из лучших модов на то время,но к сожалению новая сборка будут только на 1.8,1.7.10,а на эти версии мод ещё не известно когда выйдет.
Насчёт сохранения вещей после вайпа или начального набора я неодобряю так как это же хардкор сервер.
Я слышал что мод Redpower,разработчик переделывает под версию 1.7.2 этот мод очень хорошо смотрелся бы в сборке так как на старых версиях minecraft это был один из лучших модов на то время,но к сожалению новая сборка будут только на 1.8,1.7.10,а на эти версии мод ещё не известно когда выйдет.
Насчёт сохранения вещей после вайпа или начального набора я неодобряю так как это же хардкор сервер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя