Запускаем открытый бета тест.

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
SoundHolic
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 00:02

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение SoundHolic » 08 мар 2015, 13:38

Serious07 писал(а):Попробуйте перекачать отсюда launcherfiles/GregTechRus_Launcher.jar

спс

SoundHolic
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 00:02

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение SoundHolic » 08 мар 2015, 13:40

MadOldMan писал(а):к моему сожалению не могу посветить время тестам поэтому прошу
я вижу у ТЕ провода наконецто появились
проверьте из на разрыв между чанами
проводите провода через стык чанков и пусть просто из сундука в сундук вещи перекладывают
потом выходите из игры чтобы эти чанки выгрузились
заходите обратно и смотрите не появились ли разрывы в месте где провода стык чанков проходят
это самый большой баг был в 1.6.4 после этого проводов не было долго

так же видел работу тероaормера из IC2
насколько помню приваты он игнорировал, поэтому предлагаю запретить совсем

потестите еще карьеры и последите по опису сколько они ресурсов потребляют


ты пока это печатал уже бы сам проверил)

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 08 мар 2015, 13:42

SoundHolic писал(а):ты пока это печатал уже бы сам проверил)


Он выше писал - что не может сейчас - реал не даёт

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Zmiy666 » 08 мар 2015, 21:55

а есть полный перечень модов сборки и главное какие предметы были выпилены из сборки? а то чего-то не нашел...

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Serious07 » 08 мар 2015, 22:10

Моды
Изображение


Все руды кроме руд GT убраны, но увеличена генерация кварца, меди, олова, чтобы хватало на все нужды.
Повышена прочность, каменных, железных, инструментов.
Убран MFR полностью.
Крылья из ExtraUtilities, тёмная земля, и возможность её получения, шип, все x64 генераторы, транспортные трубы.
Изменены крафты всех нод, и карьера, и использованием составляющих из IC2 и GregTech.
Добавлен альтернативный крафт Nether Star.
Из AE 2 запрещены все инструменты из кварца.
Из IC2 удалён Nuke. И урезано в 2 раза получение энергии от ветряков. Роторы тратятся как положено.
Добавлены наши лифты.
Добавлены бочки из Jabba.
Добавлен Forestry в котором включена только ферма дерева, и резины.
Добавлены трубы из термал экспеншен без термал экспеншен.
Больше нет выгрузки чанков, так как они выгружаются как положено.
В обычном мире включен режим привата сетки, для игроков, старый режим привата работает только в NETHER MINING и THE END.
Включен THE END(Дракон будет убит заранее, ибо много войн и споров из-за него)
Добавлен мод Custom NPC и Quest Book(Для администрации, и разнообразия геймплея на сервере)
И ещё куча, изменений которые почти не заметны(баго фиксы и прочее).

Тесты нагрузки без запрещённых предметов, показали высокие результаты.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 09 мар 2015, 00:04

Когда планируется Страт сервера?

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Zmiy666 » 09 мар 2015, 00:28

шиикарно :) Мне нравится, так более хардкорно.:)

Сириус скажи, а селекция деревьев форестри? надо ли ее убирать (просто можно добавить бабочек, и пусть народ их яйца покупает и ими селекцию ведет) бабочки вроде никому не мешали) или может НПС поставить, который ростки будет менять согласно тирам на что-то ценное... или хотя-бы их генерацию в сундуках сделать в данжах... нпс то будут, которые лесники?
И если уж на то пошло, может добавить экстратриз? Там большое разнообразие деревьев, которе можно долго выводить, неплохой набор красивых блоков и отсутствие влияния на баланс игры :)

И второй вопрос... раз сигилы и земля выпилены, то получается темного мира тоже нету? как и возможности крафта нестабильного стекла или тех красивых блоков... это довольно печально :(

Ну и третий... деревья и резина.. значит еда, кактусы и тростник с арбузами и тыквами тоже выпилены? Или их можно будет использовать? А деревья только в режиме рубки или все же можно будет юзать платы на сбор плодов с деревьев?
Последний раз редактировалось Zmiy666 09 мар 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 09 мар 2015, 00:33

А какие тебе плоды собирать? И зачем?

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение odin3s » 09 мар 2015, 04:34

Zmiy666 писал(а):шиикарно :) Мне нравится, так более хардкорно.:)

Сириус скажи, а селекция деревьев форестри? надо ли ее убирать (просто можно добавить бабочек, и пусть народ их яйца покупает и ими селекцию ведет) бабочки вроде никому не мешали) или может НПС поставить, который ростки будет менять согласно тирам на что-то ценное... или хотя-бы их генерацию в сундуках сделать в данжах... нпс то будут, которые лесники?
И если уж на то пошло, может добавить экстратриз? Там большое разнообразие деревьев, которе можно долго выводить, неплохой набор красивых блоков и отсутствие влияния на баланс игры :)

И второй вопрос... раз сигилы и земля выпилены, то получается темного мира тоже нету? как и возможности крафта нестабильного стекла или тех красивых блоков... это довольно печально :(

Ну и третий... деревья и резина.. значит еда, кактусы и тростник с арбузами и тыквами тоже выпилены? Или их можно будет использовать? А деревья только в режиме рубки или все же можно будет юзать платы на сбор плодов с деревьев?


Змей - фермы с платами будут естсественно работать и соберать латекс например без срубки гивеи с фермы,в остальном вышетобой написанном согласен и по деревьям и по бабочкам.

simplnic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 06:16

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение simplnic » 09 мар 2015, 06:22

Сириус а в чем причина включения только ферм дерева и каучука из форестри? включи и пчелок с бабочками это довольно интересная ветка развития. Ну и селекция деревьев тоже, для чего нужна? для разнообразия конечно.
Кстати еще когда смотрел возник вопрос, а как крафтить дронов из Опен компутерс? они для своего крафта требуют эндстон, а его нельзя копать, может заменить его соулсендом или допустим блоками редстоуна?

Так-же для фана предлагаю добавить 2 украшательных мода:
мод на оружие и инструменты за спиной - http://ichun.us/mods/back-tools/
и мод тогоже создателя на шляпы - http://ichun.us/mods/hats/


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость