Запускаем открытый бета тест.

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 07 мар 2015, 10:04

Raidau писал(а):Откопал наквадах в шахтерском мире примерно через 5 минут. Вопрос: что за логика в том что самый крутой в игре источник энергии легко находится без каких либо ухищрений прямо на поверхности? В таких условиях кому будет нужно что то кроме наквадаха? (Я сейчас не говорю про то что нужен определенный уровень энергии чтобы его освоить, в про сам факт того как легко его найти)

Всегда был фанатом ядерных реакторов, возможно текущие возможности реакторов из ик2Е немного недооценены :) прошел через 3 разных версии реакторов еще с 2012 года, всегда приходил к тому что их возможности намного круче чем кажется.

Предлагаю порезать генерацию наквадаха. В грег и без него было интересно играть)


Мальчик -запусти доменную Печь на 32к ЕУ/тик на 30-40 ядерных Реакторах
А потом раскажешь как, почему и что у тебя сфейлилось.
Запусти конвеер по переработке ресурсов, хотя бы на 512 ЕУ/т приборах

Список приборов - 16 мацераторов / 16 центрифуг / 8 рудопромывочных машин / 8 Электролизёров / 6 Термальных Центрифуг / 3 Химических реактора / 2 Химических ванны / Сифтер и т.д.

И примерно посчитай - сколько Ядерных реакторов тебе понадобится для равномерного обеспечения энергией - я предполагаю что ещё реакторов 30-40

Дальше по списку

Запусти Линию обработки ресурсов - по несколько ассамблеров / вайрмиллов/ Арк печь / компрессоры и т.д.

И тут тебе нужно ещё десяток реакторов

И пару реакторов для обеспечения МЕ сети

А по поводу уменьшения генерации Наквадаха - его просто копать нужно будет дольше

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 07 мар 2015, 10:21

Me4 писал(а):Скорее всего движки просто перегреваются в этом вся проблема. :arrow:


Скорее всего я знаю как выглядит фаза остывания двигателя и то, что он в это время так же отдаёт энергию накопленную
А так же то, что если ферме не хватает энергии - у неё не пропадает содержимое слотов на несколько секунд, а потом появляется опять.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Serious07 » 07 мар 2015, 10:30

Генераторы ExtraUtilities решают вопрос с фермой Forestry.

Leonardo
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:20

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Leonardo » 07 мар 2015, 10:34

по поводу ферм. боюсь тут виноваты трубы ТД. они ведут себя не корректно в некоторых ситуациях. это видать одна из них

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Serious07 » 07 мар 2015, 11:34

Движки были подключены к ферме напрямую.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 07 мар 2015, 12:06

Ясн - тогда Форестри движки использовать не будем

Такой вопрос - что из Экстраутилити будет выпилено?
Крылья? Проклятая земля? И Огромный Факел? Сигили?
Останутся ли трубы узлы и ускорители?
А если трубы из Экстраутилитис остаются - то нужны ли трубы из Термал Экспаншена

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Greiten » 07 мар 2015, 13:31

скорее всего багуют движки из-за отсутствия ВС. Ну а с кастированым экстраутилсом будет уже напоминать паблики. Если его убирать то убирать совсем или оставить полный функционал ну разве что короме крыльев.
Без реднет труб эту халявную энергию с дрыгателей конвертировать особо не получится...
... или я не пробовал

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 07 мар 2015, 13:43

Без реднет кабеля конвертация РФ->ЕУ - невозможна
Без Энерго НОД из Экстра утилитис и конвертация ЕУ->РФ тоже буждет невозможна
Питать карьеры будет весьма проблематично - ну только если не ставить по 50 Электродвигателей из Форестри

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Greiten » 07 мар 2015, 14:25

Так ноду оставить. Через нее же извлекать энергию с дрыгателей. Но вот только будет халявная энергия для карьера....

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 07 мар 2015, 15:07

Greiten Что в твоём понимании "Халявная Энергия"
Двигатели Х64?
Или МЕ мост?
Двигатель выжившего Х64 даёт 320 РФ или 80 ЕУ/т Печной Х64 даёт 2560 или 640 ЕУ/т но сжирает Умопомрачительное кол-во угля (1 фермы не хватит)
А для Карьера со 2 Удачей необходимо 32к РФ/т или 8к ЕУ/Т
Сколько "Халявных" двигателей понадобится - чтобы обеспечить карьер энергией?


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость