Обновление модов 02.10.2014

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Обновление модов 02.10.2014

Сообщение Serious07 » 02 окт 2014, 03:19

Ссылка на свежий forge
Ссылка на обновлённые моды

Список обновлений:
Forge 10.13.1.1210 10.13.1.1216
AE 2 rv1-beta-20 rv1-stabile
CodeChickenCore 1.0.2.9 1.0.3.28 НЕ УДАЛОСЬ ОБНОВИТЬ КРАШ КЛИЕНТА
NEI 1.0.2.15 1.0.3.58 НЕ УДАЛОСЬ ОБНОВИТЬ КРАШ КЛИЕНТА
Backpacks 2.0.0 2.0.1
Carpenter's blocks 3.2.5 3.2.8
IC 2 Exp 2.2.624 2.2.647
Extra Cells 2.1.11 2.1.12
Gravi Suite 2.0.1 2.0.3
GregTech 5.0.4 5.0.5.10
Nuclear Control 2 1.7.10.01 1.7.10.02 НЕ УДАЛОСЬ ОБНОВИТЬ УДАЛЕНИЕ ВСЕХ ТЕКУЩИХ ПРЕДМЕТОВ ИЗ МОДА
OpenComputers 1.3.3.54 1.3.4.63
OpenComponents 0.2.0.15 0.2.0.21


Порядок установки:
1. Устанавливаете новую версию forge
2. Удаляете содержимое папки mods вашего клиента (НЕ УДАЛЯЙТЕ МОД НА КАРТУ, ЕСЛИ У ВАС НЕ OPIS!!!)
3. Распаковываете обновлённые моды в папку mods
4. Готово можете заходить в игру!

Оставайтесь с нами! Мы меняемся к лучшем!

Ваш админ: Serious07

tirobot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:24

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение tirobot » 02 окт 2014, 05:19

Непонятно, что делать. А просто обновленный клиент выложить можно?
Пишет ModRejection и не пускает

Gladiator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:23

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение Gladiator » 02 окт 2014, 12:11

как forge установить?

Аватара пользователя
retsaml
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:35
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение retsaml » 02 окт 2014, 13:29

Пол дня мучился, что бы запустить всё... Выявил в конце концов причину "белых одноцветных блоков" и крашей out of memory, причиной всего был конфликт любых модов на карту с дополнительным модом для описа. После его удаления всё заработало. Жаль, но в процессе всего этого потерял отметки около 50 рудных жил, был бы очень признателен, если вы Сириус посмотрите по логам, и скажите в личку коор-ды иридиево - осмиевой жилы, которую я копал на днях...

Vlantro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:50

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение Vlantro » 02 окт 2014, 13:30

как установить фордж, или куда его скопировать ????

GansBankl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:49

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение GansBankl » 02 окт 2014, 16:38

retsaml, поэтому всегда обычно пишу координаты важных жил на бумажку, а бумажку в сундучок, а сундучок на шею, а шею под подушку...ладно, последнее шутка) :D

Gladiator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:23

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение Gladiator » 02 окт 2014, 16:44

может скажет кто как фордж установить

tirobot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:24

Re: Обновление модов 02.10.2014

Сообщение tirobot » 02 окт 2014, 18:15

Запустил.
Метки слетели, варпы остались. Ну и ладно.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость