Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
K14M
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:49

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение K14M » 22 янв 2015, 23:30

Да уж
Изображение

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение MadOldMan » 25 янв 2015, 09:24

посмотрите параметр view-distance=
по умолчанию там 10, может попробовать уменьшить до 7 для начала
минимально там 3

а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?

Metamorph1st
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 17:46

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение Metamorph1st » 25 янв 2015, 09:53

MadOldMan писал(а):а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?


Эм...а кто-то где-то что-то писал про котёл?

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение MadOldMan » 25 янв 2015, 10:45

dvMetamorph писал(а):
MadOldMan писал(а):а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?


Эм...а кто-то где-то что-то писал про котёл?

хм... то есть по первой моей фрезе у вас нет замечаний?
и я где то писал про какой то котел?

Аватара пользователя
Mertran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:30

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение Mertran » 25 янв 2015, 11:05

:)
Просто есть сходство между колдроном, который сменил MCPC и названием котла в игре)
Думаю вы друг друга не поняли

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение Serious07 » 25 янв 2015, 11:09

Каулдрон с такой версией forge не найти, и лагать он будет поболее чем обычный forge. А проблема выгрузки чанков это ванильный minecraft. Если оставлять постоянную выгрузку "save-on" то лаги будут каждые 30 секунд и будет ещё хуже чем сейчас. При выгрузке чанков сервер нереалистично лагает. А сейчас сервер вылетал из-за не хватки оперативной памяти.

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение SovietMechanic » 25 янв 2015, 11:46

А можно ли сделать какое нибудь оповещение что сейчас кто нибудь вылетет, крафтил я пластины. Вылетел. Ни молотка ни слитков нет.

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение MadOldMan » 25 янв 2015, 12:01

чтоб не было недоразумений и недопонимания я сразу хочу расставить все точки

конечно я понял что имел в виду господин dvMetamorph но мне не понятно почему он так сразу наехал

это ваш проект и вам им рулить
но в данный момент я и многие активные пользователи этого проекта заинтересованы в его работоспособности
поэтому излагаю те сведения которыми я обладаю а как ими распорядится это ваше дело

во первых версия форджа
вчера скачал последнюю версию котла которая осталась после остановки проекта
версия фордж там 1240
распаковал и запустил "голый" а потом накинул туда сборку из AT лаунчера с 160 модами, причем некоторые я добавил прямо с сайтов
разработчиков, то есть это последние версии
все работает за исключением нескольких новых модов типа Mariculture-Deluxe и то я полагаю что или несовместимость с другим модом
или просто конфиги подправить нужно было

выгрузка чанков в котле динамическая а не по времени, чанки выгружаются сразу как только игрок покидает пространство
заданное переменной view-distance, это то что ванильный сервер с любой версией форджа делает очень коряво или не делает совсем

если у вас есть другая информация с удовольствием послушаю

Metamorph1st
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 17:46

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение Metamorph1st » 25 янв 2015, 12:32

MadOldMan писал(а):конечно я понял что имел в виду господин dvMetamorph но мне не понятно почему он так сразу наехал


Я наезжал? :shock:
Я лишь спросил. Просто о cauldron ничего в теме не говорилось, а меня не было на сервере несколько дней, поэтому я не в курсе нынешних дел.
Привычки "наезжать" не имею, а уж тем более, беспричинно.
И если что, cauldron в переводе с английского - котёл.

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Сообщение Sarir » 25 янв 2015, 12:54

Как-то не пошло с нашей сборкой, вылетает ваш cauldron.
http://pastebin.com/gEGMgs0Y


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей