
Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
посмотрите параметр view-distance=
по умолчанию там 10, может попробовать уменьшить до 7 для начала
минимально там 3
а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?
по умолчанию там 10, может попробовать уменьшить до 7 для начала
минимально там 3
а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 17:46
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
MadOldMan писал(а):а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?
Эм...а кто-то где-то что-то писал про котёл?
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
dvMetamorph писал(а):MadOldMan писал(а):а вообще не понимаю что вы имеете против cauldron?
Эм...а кто-то где-то что-то писал про котёл?
хм... то есть по первой моей фрезе у вас нет замечаний?
и я где то писал про какой то котел?
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.

Просто есть сходство между колдроном, который сменил MCPC и названием котла в игре)
Думаю вы друг друга не поняли
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
Каулдрон с такой версией forge не найти, и лагать он будет поболее чем обычный forge. А проблема выгрузки чанков это ванильный minecraft. Если оставлять постоянную выгрузку "save-on" то лаги будут каждые 30 секунд и будет ещё хуже чем сейчас. При выгрузке чанков сервер нереалистично лагает. А сейчас сервер вылетал из-за не хватки оперативной памяти.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
- Откуда: Русская равнина
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
А можно ли сделать какое нибудь оповещение что сейчас кто нибудь вылетет, крафтил я пластины. Вылетел. Ни молотка ни слитков нет.
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
чтоб не было недоразумений и недопонимания я сразу хочу расставить все точки
конечно я понял что имел в виду господин dvMetamorph но мне не понятно почему он так сразу наехал
это ваш проект и вам им рулить
но в данный момент я и многие активные пользователи этого проекта заинтересованы в его работоспособности
поэтому излагаю те сведения которыми я обладаю а как ими распорядится это ваше дело
во первых версия форджа
вчера скачал последнюю версию котла которая осталась после остановки проекта
версия фордж там 1240
распаковал и запустил "голый" а потом накинул туда сборку из AT лаунчера с 160 модами, причем некоторые я добавил прямо с сайтов
разработчиков, то есть это последние версии
все работает за исключением нескольких новых модов типа Mariculture-Deluxe и то я полагаю что или несовместимость с другим модом
или просто конфиги подправить нужно было
выгрузка чанков в котле динамическая а не по времени, чанки выгружаются сразу как только игрок покидает пространство
заданное переменной view-distance, это то что ванильный сервер с любой версией форджа делает очень коряво или не делает совсем
если у вас есть другая информация с удовольствием послушаю
конечно я понял что имел в виду господин dvMetamorph но мне не понятно почему он так сразу наехал
это ваш проект и вам им рулить
но в данный момент я и многие активные пользователи этого проекта заинтересованы в его работоспособности
поэтому излагаю те сведения которыми я обладаю а как ими распорядится это ваше дело
во первых версия форджа
вчера скачал последнюю версию котла которая осталась после остановки проекта
версия фордж там 1240
распаковал и запустил "голый" а потом накинул туда сборку из AT лаунчера с 160 модами, причем некоторые я добавил прямо с сайтов
разработчиков, то есть это последние версии
все работает за исключением нескольких новых модов типа Mariculture-Deluxe и то я полагаю что или несовместимость с другим модом
или просто конфиги подправить нужно было
выгрузка чанков в котле динамическая а не по времени, чанки выгружаются сразу как только игрок покидает пространство
заданное переменной view-distance, это то что ванильный сервер с любой версией форджа делает очень коряво или не делает совсем
если у вас есть другая информация с удовольствием послушаю
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 17:46
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
MadOldMan писал(а):конечно я понял что имел в виду господин dvMetamorph но мне не понятно почему он так сразу наехал
Я наезжал?

Я лишь спросил. Просто о cauldron ничего в теме не говорилось, а меня не было на сервере несколько дней, поэтому я не в курсе нынешних дел.
Привычки "наезжать" не имею, а уж тем более, беспричинно.
И если что, cauldron в переводе с английского - котёл.
Re: Проблема с лагами решена, вайпа не будет.
Как-то не пошло с нашей сборкой, вылетает ваш cauldron.
http://pastebin.com/gEGMgs0Y
http://pastebin.com/gEGMgs0Y
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей