Дело в том, что мы обычно строимся вниз этажами, не наверх. Я тут в чате спросил - кто-то говорит что можно, кто-то, что нужно спросить Александра, да и плюс в правилах написано, что "нельзя".
Поэтому хочу спросить - можно ли под своей территорией вырыть котлован карьером? Карьер есть, вырыть не проблема.
Это вопрос к ув. Serious07'у.
Съезжать с этого места мы не собираемся, бросать "дырку" никто не будет, просто будем отстраивать вниз. Все добытые ресурсы могу уничтожить.
Можно?
Место под своей территорией
Re: Место под своей территорией
Котлован не должен быть на поверхности карты. Если очень много машин будут в одном чанке, база через какое-то время пойдёт на снос, из-за загруженности одного чанка, поэтому расстояние между машинами должно быть приличным, чем выше количество машин в одном чанке, тем больше сервер зависает на одном чанке при обработке, и вызывает неравномерную нагрузку(скачкообразную), главное чтобы котлован не было видно когда проходишь мимо базы, он должен быть сверху закрыт землёй, а карьер или робот который будет использован для добычи не должен быть использован как чанклоадер.
Re: Место под своей территорией
э... если будете рыть эндер карьером, то имейте ввиду, он роет не от своего уровня а весь массив от неба до бедрока.
то есть если его закопать то сверху он все равно все выроет
и кстати если сверху будут стоять например сундуки их он тоже сроет, знаю по собственно глупости ))
то есть если его закопать то сверху он все равно все выроет
и кстати если сверху будут стоять например сундуки их он тоже сроет, знаю по собственно глупости ))
Re: Место под своей территорией
MadOldMan как хорошо, что ты это написал)
Re: Место под своей территорией
Mertran писал(а):MadOldMan как хорошо, что ты это написал)
это сарказм? ))
не. не подумайте что я умничаю, просто сижу когда в тимспике и там такие вопросы задают
что создается впечатление что человек первый раз майнкрафт запустил ))
Re: Место под своей территорией
Я так делал на другом сервере (Грэг 4 БЦ Карьер+ и т.д.)
Там я делал Базу 5*5 чанков, рыл карьером+, а потом выравнивал потолки и стены филлером.
Если считать нагрузку на сервер - то прогрузка пустых чанков - чанк лоадером практически не несёт нагрузку на сервер, в отличии от прогрузки обычных чанков, где от 0 до 64+ порода, руды, лава, вода и т.д.
Потом выравниваешь стены, делаешь потолок, постройки наземные, этажи внутри базы - нагрузка от чанков всё равно мизерная.
И даже когда база была полностью отстроена -
15 мультиферм,
конвеер переработки ресурсов,
конвеер электролизёров и центрифуг для терморектального реактора (так и не достроил),
20+ Больших рэйловских паровых котлов высокого давления с турбинами и паровыми котлами,
БЦ стол автокрафта с полусотней лазеров,
16 больших ветряков по 2к ЕУ
конвеер пчеловодства в 64 улья
Небыло ни лагов ни падения ФПС(на нормальных ПК) - именно потому, что все устройства были максимально рассредоточены по 25 чанкам.
Главные критерии - никаких БЦ труб с предметами-жидкостями? и энергетические по минимуму.
Никаких недостроенных многоблочных структур.
Никаких прозрачных сундуков.
Главная мысль - строишься на 25 чанков - используй все и равномерно, лучше грузить чанклоадером 49 пустых чанков, чем 9 забитых устройствами от бедрока до высоты 255.
P.S. весь опыт почерпнутый на той сборке практически не применим здесь, в силу совершенно другого набора модов.
Там я делал Базу 5*5 чанков, рыл карьером+, а потом выравнивал потолки и стены филлером.
Если считать нагрузку на сервер - то прогрузка пустых чанков - чанк лоадером практически не несёт нагрузку на сервер, в отличии от прогрузки обычных чанков, где от 0 до 64+ порода, руды, лава, вода и т.д.
Потом выравниваешь стены, делаешь потолок, постройки наземные, этажи внутри базы - нагрузка от чанков всё равно мизерная.
И даже когда база была полностью отстроена -
15 мультиферм,
конвеер переработки ресурсов,
конвеер электролизёров и центрифуг для терморектального реактора (так и не достроил),
20+ Больших рэйловских паровых котлов высокого давления с турбинами и паровыми котлами,
БЦ стол автокрафта с полусотней лазеров,
16 больших ветряков по 2к ЕУ
конвеер пчеловодства в 64 улья
Небыло ни лагов ни падения ФПС(на нормальных ПК) - именно потому, что все устройства были максимально рассредоточены по 25 чанкам.
Главные критерии - никаких БЦ труб с предметами-жидкостями? и энергетические по минимуму.
Никаких недостроенных многоблочных структур.
Никаких прозрачных сундуков.
Главная мысль - строишься на 25 чанков - используй все и равномерно, лучше грузить чанклоадером 49 пустых чанков, чем 9 забитых устройствами от бедрока до высоты 255.
P.S. весь опыт почерпнутый на той сборке практически не применим здесь, в силу совершенно другого набора модов.
Re: Место под своей территорией
ipbars писал(а):Я так делал на другом сервере (Грэг 4 БЦ Карьер+ и т.д.)
Там я делал Базу 5*5 чанков, рыл карьером+, а потом выравнивал потолки и стены филлером.
Если считать нагрузку на сервер - то прогрузка пустых чанков - чанк лоадером практически не несёт нагрузку на сервер, в отличии от прогрузки обычных чанков, где от 0 до 64+ порода, руды, лава, вода и т.д.
Потом выравниваешь стены, делаешь потолок, постройки наземные, этажи внутри базы - нагрузка от чанков всё равно мизерная.
И даже когда база была полностью отстроена -
15 мультиферм,
конвеер переработки ресурсов,
конвеер электролизёров и центрифуг для терморектального реактора (так и не достроил),
20+ Больших рэйловских паровых котлов высокого давления с турбинами и паровыми котлами,
БЦ стол автокрафта с полусотней лазеров,
16 больших ветряков по 2к ЕУ
конвеер пчеловодства в 64 улья
Небыло ни лагов ни падения ФПС(на нормальных ПК) - именно потому, что все устройства были максимально рассредоточены по 25 чанкам.
Главные критерии - никаких БЦ труб с предметами-жидкостями? и энергетические по минимуму.
Никаких недостроенных многоблочных структур.
Никаких прозрачных сундуков.
Главная мысль - строишься на 25 чанков - используй все и равномерно, лучше грузить чанклоадером 49 пустых чанков, чем 9 забитых устройствами от бедрока до высоты 255.
P.S. весь опыт почерпнутый на той сборке практически не применим здесь, в силу совершенно другого набора модов.
немного не верно, прогрузка породы обычной ванильной или ic не несет нагрузки, не знаю как с gt обстоит и его маскировки, но думаю тоже минимальна, вода и лава создают нагрузку при разливании так как сервер их высчитывает как и куда они прольются, на это выделяется максимальный приоретет, по сути это так же лагодромно как и обработка редстоуна, по поводу прогрузки пустых чанков, сервер случайным образом берет из чанка блоки и проверяет их на обновление, это тоже вызывает нагрузку, по поводу АЕ автоматизации она выполняет оочень большую наргузку на сервак, так как является МНОГОБЛОЧНОЙ струкутрой в этой ж версии она стала еще более лагодромной, и еще одно заблуждение прозрачные сундуки не вычывают нагрузку на сервак, они только могут вызвать проседание фпс твоего клиента не более, если еще что то вспомню напишу )
Re: Место под своей территорией
по поводу многоблочных структур, они по разному работают, умней всех поступил аддон GT так как поставил проверку многоблочной структуры не на сами блоки которые высчитывают друг друга каждый тик, а в управляющий блок который жрет энергию или уголь там, и если не ошибаюсь, но на 1.4.7 было так, он проверяет только при обновлении блоков структуры еще, вот допустим поставил ты управляющий блок и все блоки кроме 1 , он не проверяет наличие блоков, а начнет проверку только при обновлении блока
Re: Место под своей территорией
Так же смысл не в том чтобы разделить все механизмы по большей части чанков, и от этого пропадут лаги, они все равно нагрузку нести будут если будут прогружены, смысл в том чтобы нагрузка не была скачка образной, данное явление можно наблюдать когда на сервере выгружаются чанки )
Re: Место под своей территорией
сразу возникает вопрос, гречка не дает особого разнообразия конструкций
в том смысле что при определенном развитии и уровне EU само подключение и автоматизация процессов у разных игроков мало чем будет отличатся
только расстановкой мехов наверное
так почему бы прямо сейчас не начать объединение разронненных участков производств в более крупные расчитанные на несколько игроков (город)
насколько я понимаю уже многие сдружились и работы по такому укрупнению хватит на всех как минимум на пару месяцев
а дальше каждый может начать строить такую архитектуру какая ему нравится. так может и город получится с единой мех базой
и нагрузка на сервер будет приемлимой
в том смысле что при определенном развитии и уровне EU само подключение и автоматизация процессов у разных игроков мало чем будет отличатся
только расстановкой мехов наверное
так почему бы прямо сейчас не начать объединение разронненных участков производств в более крупные расчитанные на несколько игроков (город)
насколько я понимаю уже многие сдружились и работы по такому укрупнению хватит на всех как минимум на пару месяцев
а дальше каждый может начать строить такую архитектуру какая ему нравится. так может и город получится с единой мех базой
и нагрузка на сервер будет приемлимой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя