чот опять хайп подняли, ну нахрена?
ну правятся крафты, конфиги, настраивается серверная часть, не так быстро как хотелось - но делается же
не понимаю чего вы тут срётесь, ну реально...
как говорится никто ни кого насильно не заставляет
стримы я сейчас не провожу по майну, потому что рано сюда толпу звать и играю мало, работа...
моё ИМХО
GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:08
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
лично я для себя все вопросы прояснил раз и навсегда
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
ShadowBuilder писал(а):чот опять хайп подняли, ну нахрена?
ну правятся крафты, конфиги, настраивается серверная часть, не так быстро как хотелось - но делается же
не понимаю чего вы тут срётесь, ну реально...
как говорится никто ни кого насильно не заставляет
стримы я сейчас не провожу по майну, потому что рано сюда толпу звать и играю мало, работа...
моё ИМХО
Так ведь Хайп своими вопросами не хотел и не хочу подымать.
Да, я согласен с тобой, Всё делается, не так быстро, но Делается!
И не колышет что медленно.
Вообще конечно возмутило, что Наквадах забыли, который на каждом сервере был.
Саша сказал что добавит во время Вайпа. Окей, подождем вайпа, не горит.
Вот это меня и толкнуло задать несколько вопросов, но никак не требовать, оскорблять и упрекать в чем-то.
Не имею права такого! Тем самым, Саша ясно дал понять, что он ходит на Работу, и уделять Нам и
Серверу столько времени как раньше нет возможности, так как это всего лишь Хобби, а на Хлеб иногда
Масло хочется намазать, паштетик, и на Квартиру заработать.
Мы все его прекрасно понимаем, Сами такие же!
Прости Саша, если в наших словах ты увидел Упреки и Оскорбления!
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
Снова после рестарта не восстановился инвентарь.
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
Такая вот дилемма - что грузить, Ore Drilling или свою территорию?
Я так понимаю на Данный момент (14-Ноября-2017) игроку доступно 64 чанка для прогрузки.
Ore Drilling Plant Mark III - Копает 96 чанков.
Mark IV = 144 чанков.
Нужно что-то предпринимать, так как копать полноценно Карьером Mark III нереально. Позволяю себе грузить только 49 чанков под карьер.
Если дать игроку 128, это уже порадует, и все же, копать Максимальным карьером никто не сможет
200 чанков дать игроку - будут 100% проблемы с сервером))) Загнем все к чертям . . .
P.S. С таким масштабом копания Греговским карьером Mark IV (144 чанка) , я вижу что карьер Экстра Утилится для меня становится бесполезным и геморройным, так как много возни с ним. И Обидно, что если смотреть на вещи Разумно, то больше чем 128 чанков давать игроку Опасно. Не у всех руки из правильного места. Да даже если из правильного, опасно . . .
Еще одна Большая проблема это ChikenChuncks:
- Настроить прогрузку базы Не Квадратной формы Невозможно!
- Spot Loader не прогружает чанки. Если и грузит, то когда Ему это нужно.
- Неудобства +100500 при копании Греговским Карьером.
И на последок: Люди приходят к тому этапу, что необходим Naquadah. Я попотел, и нашел остров в Энде, умножил с помощью Пчел и DiFaYaL.
Могу конечно поделится, не беда, кому нужно Обращайтесь, но уже пора добавить Small Ore Naquadah, да же если в Mining еще много жил.
Проблемы описал самые востребованные в решении, и их не решение Отталкивает от игры, так как попусту нечего делать как пасти Овец без всего выше сказанного. А Пастись мы можем и в Ванильном майне )))))
Я так понимаю на Данный момент (14-Ноября-2017) игроку доступно 64 чанка для прогрузки.
Ore Drilling Plant Mark III - Копает 96 чанков.
Mark IV = 144 чанков.
Нужно что-то предпринимать, так как копать полноценно Карьером Mark III нереально. Позволяю себе грузить только 49 чанков под карьер.
Если дать игроку 128, это уже порадует, и все же, копать Максимальным карьером никто не сможет
200 чанков дать игроку - будут 100% проблемы с сервером))) Загнем все к чертям . . .
P.S. С таким масштабом копания Греговским карьером Mark IV (144 чанка) , я вижу что карьер Экстра Утилится для меня становится бесполезным и геморройным, так как много возни с ним. И Обидно, что если смотреть на вещи Разумно, то больше чем 128 чанков давать игроку Опасно. Не у всех руки из правильного места. Да даже если из правильного, опасно . . .
Еще одна Большая проблема это ChikenChuncks:
- Настроить прогрузку базы Не Квадратной формы Невозможно!
- Spot Loader не прогружает чанки. Если и грузит, то когда Ему это нужно.
- Неудобства +100500 при копании Греговским Карьером.
И на последок: Люди приходят к тому этапу, что необходим Naquadah. Я попотел, и нашел остров в Энде, умножил с помощью Пчел и DiFaYaL.
Могу конечно поделится, не беда, кому нужно Обращайтесь, но уже пора добавить Small Ore Naquadah, да же если в Mining еще много жил.
Проблемы описал самые востребованные в решении, и их не решение Отталкивает от игры, так как попусту нечего делать как пасти Овец без всего выше сказанного. А Пастись мы можем и в Ванильном майне )))))
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
MrDirty писал(а):Ore Drilling Plant Mark III - Копает 96 чанков.
Mark IV = 144 чанков.
В тултипе радиус указан не в чанках, это кол-во блоков!
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
144 блока=9 чанков. Вполне себе норм чанклодером прогрузить.. И касаемо наквадаха это острый вопрос.
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
из принципа забью на движ,пусть всё идёт так как идёт.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:08
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
odin3s писал(а):из принципа забью на движ,пусть всё идёт так как идёт.
в том то и дело, что ничего никуда не идёт
Re: GTR Freedom (все связанные с ним проблемы)
Спасибо за поправку:
Mark III = 96 blocks = 6x6 = 36 чанков
Mark IV = 144 blocks = 9х9 = 81 чанков
Mark III = 96 blocks = 6x6 = 36 чанков
Mark IV = 144 blocks = 9х9 = 81 чанков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей