k911mipt писал(а):радиус работы сборщика посчитай, и расчёт грядок на квадраты со смежными сторонами, вопросы отпадут. подвод еу в ае был бы неудобным с расчётом каналов, кабель бросить дешевле. какие трубы ты там увидел? Сбор урожая, удобрения и вода подавалась как раз через ае.
Область сборщика (crop harvester): 11x11, удобрителя (crop matron): 9x9 - отсюда следует, что в любой оптимальной схеме сборщиков не может быть больше удобрителей. На скрине их в четыре раза больше. Трубы ТЕ видны на скрине. Расчет каналов для EU элементарный: один P2P на EU входной, все остальные P2P выход (сетка сама равномерно раскидывает энергию). P2P шину можно считать дорогой только по требуемым алмазам, однако 1 алмаз на машинку в таких масштабах - это уже никак не дорого на таком этапе развития.
Короче, суть басни такова: АЕ в разы быстрее (по нагрузке на сервер) труб и кабелей, потому что при ее работе не происходит каждый тик обсчет распространения сигнала или симулирование прохождения жидкости - такие рачеты становятся сильно медленным и растут не линейно в зависимости от сложности сети (количество разветвлений и общая длина сети), а в АЕ - зависимость, видимо, "почти" линейная, то есть время на обсчет сети линейно растет с числом шин и похоже не зависит от ее длины (суммарная длина МЕ-кабелей) и разветвленности, а пересчет связей происходит только при установке/удалении блоков и tileentity AE.