1.helldog
2.15
3.7/10
4.потому что тут стоят мои любимые моды
5.я не знаю если надо помогу
6.За нарушение вышеперечисленных правил пользователь блокируется на проекте без разъяснений, навсегда!
заявка helldog
-
Re: заявка helldog
печенька жги =)
Magnifique писал(а):печенька жги =)
Развели в заявках флуд...
Можете показать Ваши прошлые базы/постройки?
я не строитель, я мог бы помочь материально
так я принят?
-
несколько вопросов по проверке истинности пункта 3:
1. каким образом можно перетащить участок местности со всем его содержимым к себе "домой" ?
2. какие быстрые способы осушить (убрать все источники воды) озеро вы знаете ?
3. Как вы видите процесс получения Монашеских пчел (Monastic), с "нуля" ?
4. как бы вы написали простейшую программу( нужен текст программы) , с помощью которой бы черепашка ( turtle) рыла бесконечный туннель 1х1 и писала слово "привет" (в консоли ) после каждого шага ?
5. каким образом можно копировать книги ?
1. каким образом можно перетащить участок местности со всем его содержимым к себе "домой" ?
2. какие быстрые способы осушить (убрать все источники воды) озеро вы знаете ?
4. как бы вы написали простейшую программу( нужен текст программы) , с помощью которой бы черепашка ( turtle) рыла бесконечный туннель 1х1 и писала слово "привет" (в консоли ) после каждого шага ?
5. каким образом можно копировать книги ?
несколько вопросов по проверке истинности пункта 3:
1. каким образом можно перетащить участок местности со всем его содержимым к себе "домой" ? с помощью блока с аплайд енерджистикса spatial pylon
2. какие быстрые способы осушить (убрать все источники воды) озеро вы знаете ? помпомой с build craft
4. как бы вы написали простейшую программу( нужен текст программы) , с помощью которой бы черепашка ( turtle) рыла бесконечный туннель 1х1 и писала слово "привет" (в консоли ) после каждого шага ? я не знаю потому что на всех серверах которых я играл черепашки были запрешины и я этим не увлекался могу скинуть пару програм