Гайд по Magic bees+Gendustry+Forestry

Все гайды наших пользователей.
k911mipt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 00:01

Гайд по Magic bees+Gendustry+Forestry

Сообщение k911mipt » 12 июл 2016, 18:12

Здравствуйте, на нашей магической сборке стоят моды Forestry, Magic Bees и Gendustry.
Хотелось бы поделиться небольшой информацией по этому поводу.

1. Какие моды надо знать
Вам не нужно крафтить никаких пасек, ульев, рамок из Forestry или Magic bees
Изучите видеогайд по Gendustry c описанием его механик.
https://www.youtube.com/watch?v=kZf1wlE5B3Y
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Gendustry
Изучили? Пойдём дальше.


2. С чего начать?
Gendustry поддерживает как еу, так и рф, так что на ваше усмотрение остаётся чем добывать энергию - ис2 или бигреакторсами, без разницы.
Расскажу мой путь развития.

Крафтим Скупоратор https://bdew.net/gendustry/industrial-scoop/Изображение
Это электрический сачок.

Летаем по миру, копаем ВСЕХ подряд пчёл, каких можем найти. Нужно собрать все базовые виды:
Лесная, Луговая, Скромная, Тропическая, Болотная, Зимняя.
Мистическая, Волшебная, Необычная, Приученная, Забвенная.
В аду ищем Адскую пчелу в залежах кварца
Пчелу края я сам не нашёл, да и надобности особо не было в ней. Забвенных накопал, но тоже пока толку нет. Яйца дракона если только выводить, но не нужны.
Ищем пасечников в деревнях, покупаем Монашеских пчёл и Драконьих.
В сокровищницах ищем Стойких трутней, потом пригодятся.

Принцессы делятся на чистую и низкую породу. Чистая порода всегда после смерти даёт принцессу, а низкая имеет шанс умереть.
Gendustry позволяет это обойти, поставив улучшение "Генетическая стабилизация", но тогда А) занимается слот, Б) энергии пасека начинает кушать в 2 раза больше.
Рекомендую искать как можно больше чистых принцесс. Лично я работаю только с ними.


3. Подготовка к работе
Я приверженец автономии базы и независимости от копания, так что первым делом я хотел получить таких пчёл, которые бы снабжали меня ресурсами для развития самого же пчеловодства.
А это: Алмазы, олово, медь, железо.
Генетическая лабораторная посуда для манипуляций с генами пчёл требует алмазов для производства, а тратится её поначалу ну очень много.
Металлы - Ну всем понятно, лишних не бывает. Нужны для производства пасек и различных улучшений.

Итак, каких пчёл мы будем пытаться вывести, определились, смотрим НЕИ. Что же нужно для алмазной пчелы. Ага, в цепочке есть зловещая пчела. Сразу предупрежу, у этой пчелы есть эффект "агрессивность", при нахождении рядом с ульем по Вам будет наноситься урон. Нужен костюм пчеловода.
Вам нужно найти тропическую пчелу в джунглях, и получить с неё шелковистый прополис. Прополиса нужно много, сразу предупреждаю. Костюм требует 24 тканого шёлка, каждый требует по 9 клочков шёлка, итого 216 клочков. Они получаются из шелковистого прополиса с шансом 70%, так что Вам надо ~308 шелковистого прополиса. А он, в свою очередь, получается из Шелковистых сот с шансом 80%, итого ~385 сот или 6 стаков.

Нашли Вы тропическую пчелу, что с ней делать, как получить соты? А вот как.
Крафтим http://minecraft-ru.gamepedia.com/Gendustry/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B0
Индустриальную пасеку из Gendustry. Снабжаем её энергией. Минимум 20рф тик или 5еу, но, так как мы будем ставить улучшения, рекомендую озадачиться источником энергии в несколько раз больше, 1к рф тик, или 250еу. Каждая пасека с апгрейдами будет кушать около 50рф, я рекомендую поставить несколько для распараллеливания процесса вывода разных пчёл.

Далее надо обеспечить, чтоб тропическая пчела работала постоянно. Нужно скрафтить ей эмуляцию биома "джунгли", если вы располагаетесь в другом биоме. Или можно скрафтить несколько улучшений температуры и влажности и подобрать, сколько надо. Я предпочитаю эмулировать биом, так как занимает это один слот вместо двух. А всего в пасеке 4.
Если вы в пещере, необходимо поставить улучшение "открытое небо", чтоб пчела полетела. Далее улучшение "Освещение", чтоб работала ночью. Остался один слот, в него можно поставить "Зонтик", тогда в дождь пчела будет работать тоже. Но я ставил автоматизацию и бросал эту пасеку на день, чтоб спокойно нафармились мои соты.
Улучшение "Автоматизация" после смерти пчелы берёт из продукции трутня и принцессу и автоматически скрещивает. Можете сделать этот процесс на EnderIO или AE2, как будет угодно.

Отлично, нафармили сот, запихали в центрифугу, прополис ещё раз в центрифугу, получили шёлк, в плотнике собрали тканый шёлк, сделали костюм, можно спокойно выводить пчёл.


4. Рекомендации по обустройству базы:
12 сундуков для хранения различных видов генов
штук 100 сундуков для хранения различных видов пчёл и их генотипов
Сундук для улучшений gendustry
Сундук для хранения собраных генетических шаблонов для прививания(о них позже)
анализатор пчёл

Необходимые машины:
  1. Мутагенный производитель
  2. Продвинутый мутатрон
  3. Генетический пробоотборник
  4. Генетический импринтер
  5. Генетический траспозер
  6. Несколько индустриальных пасек
С помощью АЕ2 рекомендую подвести ко всем шины экспорта на сопутствующие продукты:
  1. к мутагенному производителю - слитки йелориума или уран, или блоки редстоуна
  2. к продвинутому мутатрону - мутаген и генетическую посуду
  3. к генетическому пробоотборнику - посуду и пустые образцы генов
  4. к генетическому импринтеру - посуду
  5. к генетическому транспозеру - посуду
Протеиновым разжижителем, экстрактором ДНК и генетическим репликатором я не пользуюсь, так как с их помощью создаётся пчела только низкой породы. Но если у вас трудности с поиском новых ульев - видеогайд по ссылке выше Вам в помощь ;)

5. Получаем первую пчелу
Как, собственно говоря, выводить нужных пчёл?
НЕИ Ваш друг, там написано какие виды нужно скрещивать для получения необходимого.
Предположим, мы захотели получить алмазную пчелу. Полный путь получения описывать не буду, посмотрите сами. Важно, что с самого начала придётся получить "обычную" пчелу.
Для получения обычной есть много рецептов. Возьмём, например, луговую принцессу и лесного трутня. Запихаем их в продвинутый мутатрон и выберем мутацию (там будет всего один вариант - обычная пчела. Для некоторых комбинаций бывает несколько вариантов, выбирайте нужный ЛКМ)

Получили обычную матку. Засунули её в пасеку, дали отжить своё, получили принцессу и трутней. Повторив, получим несколько трутней, которых можно использовать в последующих скрещиваниях.
Далее нужно будет получить "Развитую" пчелу, берём обычного трутня и луговую принцессу (вместо луговой возьмите что там вам нравится, рецептов на развитую много), и так же положите в мутатрон и выберите развитую.
По аналогии получаются все остальные пчелы. Никаких специальных условий выдерживать не надо, это Gendustry, халява, скрещивается в мутатроне любой рецепт в любых условиях.

6. Процесс разведения
У каждой пчелы есть 13 различных генов, которые влияют на её условия жизни, работы, продукт и эффект.
Вот тут есть таблица генов.
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Forestry/%D0%9F%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
1й ген отвечает за вид пчелы, его лучше хранить вместе с самими пчёлами.
Непосредственно после скрещивания в мутатроне, получившаяся матка имеет свой особый набор генов, не зависящий от набора генов родителей.

Дабы не ставить в каждую пасеку улучшений на работу в пещере, в дождь, днём и ночью, адаптацию к биому, рекомендую выдрать лучшие гены из нужных пчёл.
Например, мы хотим, чтобы наша обычная пчела жила и размножалась во время дождя.
смотрим в НЕИ "летун", видим ген "Летун: Да". Смотрим, у каких пчёл его можно вытащить. Находим болотную пчелу. Плодим её для получения множества трутней, затем кладём их в генетический пробоотборник.
Обычно полстака хватает на получение всех генов этой пчелы. Рекомендую сохранять все найденные новые гены, ну или только лучшие/худшие.
Получили ген "хороший летун". Положили его в верстак вместе с генетическим шаблоном - получили шаблон, который будет делать нам пчёл, работающих в дождь.
В генетическом импринтере кладём нашу обычную пчелу и шаблон с летуном, научим нашу пчелу работать в дождь.

Итак, порядок выведения новых пчёл:
  1. Скрестим нужные виды, получим пчелу
  2. Смотрим её гены в анализаторе
  3. Если есть гены, которые мы уже знаем, то заменяем уже известные нам гены на более удобные нам(например, если мы уже знаем ген "летун: да", а у пчелы "летун: Нет", лучше сразу его привить)
  4. плодим трутней, для того, чтобы вытащить новые для нас гены. Самое важное - вытащить ген вида. Дабы не скрещивать заново эту пчелу. когда она нам потребуется
  5. Процесс окончен, можно приступать к следующей пчеле.

Нюанс! Если вы привьёте ген матке, то изменится лишь первая половина набора, доминатный ген (у каждой пчелы пара генов, доминатный и рецессивный. что зачем - это вам в гайды по форестри пчеловодству), как следствие, в потомстве будет смесь, какие то гены привьются, какие то нет. Поэтому после первого цикла жизни матки, необходимо заново привить нужные гены принцессе и трутню, положить их в пасеку, после этого уже все нужные гены должны прижиться нормально.


7. Плюшки от пчёл
Помимо ресурсов, пчёлы ещё дают несколько вкусных эффектов, о которых я хочу рассказать:
Список взял отсюда http://redserver.su/forum/topic/22318-polnyi-gaid-po-modu-magic-bees/
- Накладываемые эффекты:

    Blinding (Ослепление) - Накладывает эффект Слепоты на игрока.
  1. Очищение (Cleansing) - Снимает с игрока негативные эффекты.
  2. Добывание (Mining) - Накладывает эффект Спешки.
  3. Ускорение (Swiftness) - Накладывает эффект Скорости.
  4. Невидимость (Invsbl.) - Накладывает эффект Невидимости.
  5. Искажение времени (Time Warp) - Накладывает негативный эффект Замедления.
  6. Иссушение (Withering) - Накладывает негативный эффект Иссушения.



- Воздействие на блоки:
  1. Трансмутация (Transmuting) - Изменяет некоторые блоки.
    Например Песок в Песчаник, если пчёлы работают в пустыне.
    Меняет Камень на Карьерный камень в лесном или снежном биомах.
    В "водных" биомах, таких, как моря или реки, Камень трансмутируется в Камень бездны.
  2. Разрушение (Crumbling) - Приводит к эрозии и разрушению некоторых твёрдых блоков.
    Камень до булыжника, булыжник в гравий и т.д.


- Взаимодействие с узлами аур:

  1. Recharging (Перезарядка) - Перезаряжает близлежащие узлы ауры.
  2. Empowering (Усиление) - Увеличивает кол-во вис в узле ауры.
  3. Magnification (NodeRepair, Починка) - Чинит узлы ауры. Увядающие до Тусклых, Тусклые до Нормальных и т.д.(Примечание: не проверял)
  4. Tainting (Заражение) - Заражает узлы ауры.
  5. Purifying (Очищение) - Очищает узлы ауры.
  6. Ravening (Пожирание) - Морит голодом узел ауры, превращая его в Голодный.


- Спаун мобов:

  1. Мозговитость (Brainy) - Злой зомби (Thaumcraft).
    Таймаут: 800, Лимит спауна: 2.
  2. Сумасшествие (Batty) - Огненная летучая мышь (Thaumcraft).
    Таймаут: 300, Только рядом с игроком.
  3. Призрачность (Wispy) - Висп (Thaumcraft).
    Таймаут: 1800, Шанс спауна: 79%.
  4. Ghastly - Гаст.
    Таймаут: 2060, Шанс спауна: 10%, Лимит: 1.
  5. Spidery - Паук.
    Таймаут: 400, Шанс спауна: 70%, Лимит: 4.
  6. Ablaze - Ифрит.
    Таймаут: 800, Шанс спауна: 60%, Лимит: 2.
  7. Howling (Волчность) - Волк.
    Таймаут: 650, Шанс спауна: 40%, Лимит: 2.
  8. Porcine - Свинья.
    Таймаут: 350, Лимит: 4.
  9. Bovine - Корова.
    Таймаут: 640, Лимит: 3.
  10. Plucky - Курица.
    Таймаут: 20, Лимит: 20.
  11. Wooly - Овца.
    Таймаут: 450, Лимит: 5.
  12. Catty - Оцелот.
    Таймаут: 702, Шанс спауна: 60%, Лимит: 2.
  13. Neighsayer - Лошадь.
    Таймаут: 450, Шанс спауна: 59%, Лимит: 2.


Пояснение по параметрам:

Таймаут: Показывает кол-во тиков, необходимых для того, чтобы сработал данный эффект. В секунде 20 тиков, что означает, что Злые зомби не могут спауниться быстрее, чем раз в 40 реальных секунд. (Возможно ошибаюсь и тут используются не майнкрафт-тики, а что-то с форестри, тогда время будет отличаться.)

Лимит спауна: Кол-во мобов данного типа, которые могут находится в зоне действия улья. Если их кол-во достигнет лимит - спаун прекратится.

Шанс спауна: Говорит само за себя, шансы на то, что данный моб успешно заспаунится во время срабатывания данного эффекта.

Расписывать какие эффекты к каким пчёлам относятся я не буду, это не сложно понять самому - название эффектов и виды \ ветви пчёл очень хорошо коррелируют между собой. К тому же, будет совсем скучно, если знать о каждой мелочи наперёд

Самые важные - это узлы аур.
Одна перезаряжающая пчела - и ваш узел никогда не увянет. Я нонстопом зарядил посох на 250 вис от ноды с аспектами в кол-ве 20-30 штук.
Одна Magnification пчела - и все узлы вокруг становятся яркими
Ну и самое вкусное - Empowering прокачает вашу ноду так, что ни одна голодная не сможет. На моём примере: Стартовая нода в 20 Aer за 12 часов стала с нодой, где по 300+ базовых аспектов и 20-30 каждого небазового. Каждого из существующих
А где эти эффекты получить и как вывести - пользуйтесь НЕИ, это ваш друг. Всем удачи ;)

ZloiSalat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 13:53

Re: Гайд по Magic bees+Gendustry+Forestry

Сообщение ZloiSalat » 13 июл 2016, 01:23

Отличный и информативный гайд, жду слудующих =)


Вернуться в «Гайды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей