Допил GregTech IIS

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение odin3s » 19 сен 2016, 13:18

Эта раковская сборка уже порядком всех достала,пора менять этот фуфломецин на чтото более вменяемое,люди деньги платят в конце концов за то чтобы играть и получать удовольствие а не идти на сервер как на вторую работу и нещадно,не не так НЕЩАДНО ЗАДРОТИТЬ РАДИ КАКОЙ ТО МЕЛОЧИ.

Аватара пользователя
Lardjo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:17
Откуда: Планета Земля

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Lardjo » 19 сен 2016, 15:06

Хватит это терпеть! :mrgreen: С работы пришел - и опять ипошу

p.s. Я ничего не указал, так как играю недавно, поэтому пускай выскажутся более "продвинутые" игроки. Могу только добавить про карьер. Мы живем в эпоху технических открытий и инноваций - не годно нам с палкой-копалкой ходить. Да и я тут давно играю - не помню, чтобы у нас на других сборках не было карьеров. Да и забегая вперед - для чего мы собственно строим наши базы? Для того, чтобы каждые 5 минут бегать в шахту и говорить "ресы кончились, пойду копну"?

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Serious07 » 19 сен 2016, 15:23

Lardjo писал(а):Хватит это терпеть! :mrgreen: С работы пришел - и опять ипошу

p.s. Я ничего не указал, так как играю недавно, поэтому пускай выскажутся более "продвинутые" игроки. Могу только добавить про карьер. Мы живем в эпоху технических открытий и инноваций - не годно нам с палкой-копалкой ходить. Да и я тут давно играю - не помню, чтобы у нас на других сборках не было карьеров. Да и забегая вперед - для чего мы собственно строим наши базы? Для того, чтобы каждые 5 минут бегать в шахту и говорить "ресы кончились, пойду копну"?


В этой сборке есть родной карьер из GT 5.09, просто как я понял некоторых игроков не устраивает его скорость и область работы, поэтому предлагают вернуть карьер из ExtraUtilities.

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 19 сен 2016, 15:25

Я не против попользоваться и Майнером GT, если на то пошло.
Но смириться с отсутствием бочек из EU никак не могу :)

Что касается собрания. Ошибся со временем.

Я живу во Владивостоке. С МСК разница 7 часов. Поэтому даже 18:00 для меня критично. Поэтому я буду отсутствовать.

k911mipt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 00:01

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение k911mipt » 19 сен 2016, 20:59

Высказываюсь против карьера, ЕУ и упрощения ветряков.
У вас было собрание, вы хотели новую сборку хардкорную - вот же она. нормальное неспешное развитие, али вам надо за месяц топовую базу сделать и начать батарейку заряжать?
Без карьера намного интереснее, ты уже не тупо сидишь крафтишь базу, пока карьер тебе накопает всё, что надо, а думаешь, что из найденного куда применить. У грега же одни и те же вещи делаются тонной способов.

Убрать из постановки в мир сертус танки надо, как это было сделано в 5.08.
По поводу звезды ада - соглашусь, что, может, следует добавить крафт. только он ни в коем случае не должен быть простым, и, по возможности, не должен быть автоматизируемым.

Iropek1985
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:39
Откуда: Тюмень

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Iropek1985 » 19 сен 2016, 21:51

k911mipt писал(а):Высказываюсь против карьера, ЕУ и упрощения ветряков.

МОЖЕШ КАРЬЕР НЕ КРАФТИТЬ. сиди и копай ресурсы кирками или палку тебе в руки и камень долби.
Мне не по кайфу сутками сидеть копая ресурсы. Карьеру быть и точка!!!

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 20 сен 2016, 02:50

k911mipt
Яростно плюсую.
Есть майнер Gt, который УДВАИВАЕТ добытую руду, сразу ее крашит с выхлопом побочки.

Конечно, карьер еу очень крут. Эти десятки , сотни тысяч, миллионы блоков руды в системке, ммм.

Но сам грег дает альтернативу.

Этот майнер доступен с получения первого титана (advanced miner)

С другой стороны, не расстроюсь, если поставят еу и сделают доступным карьер. Буду использовать и то, и то)

DeFace
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 21:35

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение DeFace » 20 сен 2016, 16:50

Лично я против карьера из EU,бочки-можно,для промышленной добычи руды можно спокойно использовать продвинутый шахтер 2,отличная вещь,сам ставил 4,это все же более интереснее и реалистичные вещи.С крафтом плутония не уверен,НО разраб грега же не дурачок,я считаю что он это сделал для того,чтоб игроки не так быстро переходили на тяры с их бесконечной энергии,что правильно,ведь с получением тяра,остальные гены энергии на жалкие 512 просто не имеют смысла,а турбины генят также мало по сравнению с тяром(плазмогеном)

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение odin3s » 20 сен 2016, 17:32

Ты в своём посту пишешь про жалкие 512,а почему про 512?ты что только до них развивался?и да с плазмы самой первой халявной реакции с воды дейтерий тритий больше 32.000 напряжения не снимешь))),так как с самой топой плазмы можно снять 524.288 напряжение,вещи рядом не стоящие и несопоставимые.

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 21 сен 2016, 05:53

Посмотрел результаты обсуждений.

Без голосования:
Добавить крафт IC2 генератора (Крафт средней сложности 128 eu/t).
Добавление мода AE2Stuff.
Убрать инскрайбер из AE2Stuff.
Менять ли крафт малеклярных ассемблеров (Убрать ГТ ассемблер из крафта Заменить робо рукой).
Удалить цертус кварц танки из мира.
Отключение шёлкового касания у ваджры.
Плутоний 241 повысить с 2% до 10% пыль из 238 урана.
Добавить крафт Nether Star (Уровень 2048 Eu/t) отключить магический генератор.
Включение меча на повышение шанса дропа эндерперла(Компоненты для крафта 32EU/t).
Ender IO Enchanter включить (128 eu/t компоненты).
Включение нанитов из OpenComputers.
Включить алмазную долли с усложнённым крафтом http://prnt.sc/cir1vk.


В части вопросов без голосования.
Все же я не понимаю, чем вызвана необходимость добавления ic2 генератора. И какого, на какой выход энергии? Причем из деталей тира2 (128 eu/t). Поясните, мб не знаю чего-то.

Получив первую сталь, вы потенциально и без проблем можете генерировать из газа и топлива (даже без применения угля, который муторно добывать постоянно из чаркоал ямы) около 150-200 eu/t. Да, это сделать сложнее, чем просто поставить генератор на лаве, угле или чем там.

1. Через nitro diesel (4-6 х генераторов 32 eu/t спокойно). Потом можно заменить на 1 128 eu/t и 1-2 32 eu/t. Дизеля хватит. Делается сразу по 5 ведер из 1 капсулы глицерина и 4 light fuel. 1 капсула вырабатывает 512000 eu. Неплохо для начала. Даже очень.
2. Через LPG и methane (1-2 турбины 32 еu/t)

Все это делается на машинах 32 eu/t.
Таким образом я сделал себе кучу алюминия, нержавейки, силикона и одновременно мог перерабытывать руды в 2-х рудопромывках, 2-х центрифугах (НЕ термалках) и 1 хим. ванне (для меди). Никаких беганий между чаркоалом и бойлером. Спокойно и просто.
Ну ладно, ваше дело. Добавили так добавили. Я не буду использовать IC2 в принципе кроме реакторов.

По остальному +. Особенно меч края и замена ассемблера на роборуку.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей