1)добавить в генерацию руду на Лютеций (919:78). Лютеций является необходимым реагентом при создании Америция в ТЯР, который в свою очередь нужен для создания реактора "Марк 3" и последующего получения нейтрония.
Наиболее приемлемым вариантом добавления сего "чуда" в генерацию мне видится в создании следующей жилы, которая также призвана будет немножко увеличить генерацию крайне дефицитных сейчас иридия и осмия:
I:Density_0=3
I:MaxHeight_0=40
I:MinHeight_0=60
B:Nether_false=false
I:OrePrimaryLayer_83=83(осмий)
I:OreSecondaryLayer_84=84(иридий)
I:OreSporadiclyInbetween_85=85(платина, включил дабы отдать дань реализму, т.к. и иридий и осмий - металлы платиновой группы)
I:OreSporaticlyAround_78=78(лютеций)
B:Overworld_false=true
I:RandomWeight_5=3
I:Size_16=8
B:TheEnd_false=false
Такая жила будет встречаться почти в 2 раза реже самых редких имеющихся сейчас жил например, молибденовой. Кроме того, эта жила будет в 2 раза меньше этих жил по объему, то есть, перенасыщение мира иридием и осмием, которое ощущалось на предыдущей сборке, она не вызовет.
2) Уменьшить количество генерируемого наквадаха в виде малых пылек в 3-8 раз
Обоснование: Нерф, который постиг наквадах в данной сборке врятли окажется сильно ощутимым, так как 1 работающий карьер (запитаный 10к еу/тик) добывает пыль и дробленую руду наквадаха с такой скоростью, что способен без остановки питать "наквадреакторы" производящие более 100к еу/тик. Концепция "собери наквад и забудь о проблемах с энергией" от которой хотели отойти, как я понял, при вайпе осталась актуальной и весьма действенной. Единственное что усложняет развитие до быстрой дармовой наквадэнергии - это отсутствие осмия. Ситуация когда карьер работает с невероятной скоростью, и при этом помимо всех других ресурсов дает такое невероятное количество легкой энергии, уже многим надоела. Некоторые игроки в качестве протеста даже принципиально отказываются от использования наквадах-реакторов в игре.
Ситуации, которая будет при нерфе генерации наквада
-в 8 раз: работающий от наквадаха на полной мощности карьер будет окупать себя по энергии, однако добытого наквадаха, кроме как на питание этого карьера мало на что хватит
-в 5 раз: наквадах с карьера будет полностью обеспечивать его а также вырабатывать дополнительно энергии чуть меньше чем ТЯР марк 1 на тритий-дейтериевой реакции (при том что наквадреактор сделать и запустить проще раз в 100

Как я все это расчитывал: Карьер потребляет 10к еу в тик - это установил экспериментально (подавал на него правда 16к)
Карьер работал от свежего ЗПМ модуля, добытые ресурсы не извлекались. Количество затраченной энергии на добычу сравнивалось с количеством энергии которую сможет выработать обогащенный наквадах добытый карьером после его получения из пыли и дробленой руды. Карьер всего добыл более 30 миллионов блоков, так что выборку можно считать репрезентативной. В целом, замечено превышение энергии, которую возможно получить из добытого наквадаха над энергией, затраченной на добычу, чуть более чем в 10 раз.
3) (самый малозначимый пункт, но все же) касается изменения генерации алмазной жилы: в алмазной жиле (и только в ней) поменять местами генерацию угля и графита.
Обоснование: Графит - является практически чистейшим углеродом, однако Грегориус не предусмотрел его превращения непосредственно в сам углерод, в результате чего Графит, являющий собой основу алмазной жилы (его в ней около 70% алмазов 20% угля 10% - примерно так), из-за того что практически не используется в игре, является бесполезным шлаком, который приходится, против логики выбрасывать.
как я это вижу:
вместо
diamond {
I:Density_2=2
I:MaxHeight_20=20
I:MinHeight_5=5
B:Nether_false=false
I:OrePrimaryLayer_865=865
I:OreSecondaryLayer_865=865
I:OreSporadiclyInbetween_500=500
I:OreSporaticlyAround_535=535
B:Overworld_true=true
I:RandomWeight_40=40
I:Size_16=16
B:TheEnd_false=false
сделать
diamond {
I:Density_2=2
I:MaxHeight_20=20
I:MinHeight_5=5
B:Nether_false=false
I:OrePrimaryLayer_865=535
I:OreSecondaryLayer_865=535
I:OreSporadiclyInbetween_500=500
I:OreSporaticlyAround_535=865
B:Overworld_true=true
I:RandomWeight_40=40
I:Size_16=16
B:TheEnd_false=false
Жду ваших, замечаний, предложений и ответа администрации на такое предложение по улучшению игрового процесса на сервере.
P.S.: Появилась альтернативная идея как привнести лютеций в игру: добавить простой крафт в верстаке пыли лютеция из 9 пылей лантана. Это логично с позиции здравого смысла и реализма, т.к. лютеций - один из лантаноидов и его получают именно из смеси лантаноидов в реальности.