[Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа
Добавлено: 12 фев 2015, 14:13
Говоря о будущем проекта, получая опыт, я пытаюсь довести проект до совершенства. И сейчас я хочу описать идею нового привата, на версии 1.8 в будущем, итак начнём.
Мир minecraft разделён на регионы по 512 на 512 блоков, идея нового привата заключается в том, что пользователь с правами игрока может присвоить себе 1/4 региона, пользователь с правами випа, может получить себе целый регион.

Чего позволяет добиться такая система:
-Откат базы, в случае взрыва например, затронет максимально только 4 человека.
-Карта будет густо заселена, у всех появятся соседи, причём занимать приват, можно будет только рядом с ближайшим, начиная от центра карты, что сделает нас сплочённее.
-Лучшая ориентация по карте, так как каждому привату будет присвоена своя улица и номер. А у випов появится возможность, по запросу оказаться у любого игрока, в гостях.
-В случае если игрок не заходил в течении долго времени отдельный регион может быть безболезненно вайпнут, для освобождения места вновь прибывшим игрокам.
-Так как базы игроков, будут на достаточном расстоянии друг от друга нагрузка на сервер снизиться. Сами сравните или подгружает один человек 6 ближайших баз, или только свою.
Минусы данной системы:
-100% будут люди которым не будут нравится конкретные регионы/бомы/окружение, и они могут долго ожидать пока освободиться тот или иной регион.
-Если размеры карты 8 на 8[4096*4096 блоков](64 региона), То в теории её могут заселить максимально 256 игроков. или 64 вип игрока, что означает, что карта будет огромна, и перемещение затруднительно. А ведь под эти зоны, может попасть и океан.
-Расширение территории с Player -> VIP если на данной территории уже много игроков, проблематично.
Я хочу узнать как вы смотрите в сторону данной системы, и возможно какие-то предложения по устранению недостатков в такой системе. Жду аргументированных комментариев.
Спасибо.
Мир minecraft разделён на регионы по 512 на 512 блоков, идея нового привата заключается в том, что пользователь с правами игрока может присвоить себе 1/4 региона, пользователь с правами випа, может получить себе целый регион.

Чего позволяет добиться такая система:
-Откат базы, в случае взрыва например, затронет максимально только 4 человека.
-Карта будет густо заселена, у всех появятся соседи, причём занимать приват, можно будет только рядом с ближайшим, начиная от центра карты, что сделает нас сплочённее.
-Лучшая ориентация по карте, так как каждому привату будет присвоена своя улица и номер. А у випов появится возможность, по запросу оказаться у любого игрока, в гостях.
-В случае если игрок не заходил в течении долго времени отдельный регион может быть безболезненно вайпнут, для освобождения места вновь прибывшим игрокам.
-Так как базы игроков, будут на достаточном расстоянии друг от друга нагрузка на сервер снизиться. Сами сравните или подгружает один человек 6 ближайших баз, или только свою.
Минусы данной системы:
-100% будут люди которым не будут нравится конкретные регионы/бомы/окружение, и они могут долго ожидать пока освободиться тот или иной регион.
-Если размеры карты 8 на 8[4096*4096 блоков](64 региона), То в теории её могут заселить максимально 256 игроков. или 64 вип игрока, что означает, что карта будет огромна, и перемещение затруднительно. А ведь под эти зоны, может попасть и океан.
-Расширение территории с Player -> VIP если на данной территории уже много игроков, проблематично.
Я хочу узнать как вы смотрите в сторону данной системы, и возможно какие-то предложения по устранению недостатков в такой системе. Жду аргументированных комментариев.
Спасибо.