Предложение по добавлению мода Factorization
Добавлено: 18 июн 2014, 19:06
Возможно и не совсем уместное предложение в связи с тем, что на сервере я нахожусь недавно, но тем не менее я бы хотел предложить добавить этот мод.
Прежде всего ссылка с его описанием - http://www.minecraftforum.net/topic/135 ... tion-0879/
Так же весьма подробное описание имеется на ftbwiki.
Основное достоинство мода - добавление так называемых Роутеров, которые могут существенно снизить нагрузку в транспортировочных и производственных цепочках, когда имеется потребность в большом количестве одинаковых машин. К примеру, фермы пчёл, производство дейтерия и трития для термоядерного реактора и так далее. Особенно актуально в связи с упором на GregTech и его машинами с очень длительным временем переработки ресурсов (те же центрифуги), что вынуждает задействовать большое количество машин.
Суть заключается в том, что роутеры объединяют любые объекты, стоящие вплотную друг к другу и имеющие слоты под инвентарь (машины, сундуки) в одну цепочку по которой могут передаваться предметы. Роутеры полностью настраиваемы на предмет того, должен ли конкретный роутер работать на выдачу/приём, какие машины он должен рассматривать и так далее.
Я набрасал небольшой пример-схемку для большей наглядности.
К сожалению, мне удалось посетить только небольшую пчелиную ферму Johnson'a, на вопрос в чате о термояде никто не отозвался, но даже там меня ужаснуло большое количество АЕ-шин. Как я понял, в текущих реалиях, автоматизация центрифуг под термояд имеет подобный вид. То есть 24 шины с одной стороны, 24 с другой. Итого 48 шин только на 24 центрифуги, производящие дейтерий. (рассчёты брал свои старые, по 1.5.2)
Заранее извиняюсь за скриншоты, тэг спойлера не работает.

И то же самое с использованием Factorization. Необходимо всего 3 роутера (1 на вход, Водород и 2 на выход, Дейтерий и пустые капсулы) и 3 шины. При чём прелесть данной конструкции заключается в том, что можно увеличивать количество центрифуг (или любых других машин в системе) без необходимости увеличения обслуживающей их сети. И для 50, и для 100 центрифуг всё так же будут нужны всего лишь 3 роутера и 3 шины. Аналогичная ситуация с пчеловодством. Одного роутера достаточно для обслуживания 100+ больших многоблочных пасек.

Мне кажется, что использование данного мода позволит существенно снизить нагрузку на сервер за счёт уменьшения размеров AE-сетей и тем самым повысить tps и сделать игру более комфортной для всех посетителей сервера. Благодарю за внимание.
Прежде всего ссылка с его описанием - http://www.minecraftforum.net/topic/135 ... tion-0879/
Так же весьма подробное описание имеется на ftbwiki.
Основное достоинство мода - добавление так называемых Роутеров, которые могут существенно снизить нагрузку в транспортировочных и производственных цепочках, когда имеется потребность в большом количестве одинаковых машин. К примеру, фермы пчёл, производство дейтерия и трития для термоядерного реактора и так далее. Особенно актуально в связи с упором на GregTech и его машинами с очень длительным временем переработки ресурсов (те же центрифуги), что вынуждает задействовать большое количество машин.
Суть заключается в том, что роутеры объединяют любые объекты, стоящие вплотную друг к другу и имеющие слоты под инвентарь (машины, сундуки) в одну цепочку по которой могут передаваться предметы. Роутеры полностью настраиваемы на предмет того, должен ли конкретный роутер работать на выдачу/приём, какие машины он должен рассматривать и так далее.
Я набрасал небольшой пример-схемку для большей наглядности.
К сожалению, мне удалось посетить только небольшую пчелиную ферму Johnson'a, на вопрос в чате о термояде никто не отозвался, но даже там меня ужаснуло большое количество АЕ-шин. Как я понял, в текущих реалиях, автоматизация центрифуг под термояд имеет подобный вид. То есть 24 шины с одной стороны, 24 с другой. Итого 48 шин только на 24 центрифуги, производящие дейтерий. (рассчёты брал свои старые, по 1.5.2)
Заранее извиняюсь за скриншоты, тэг спойлера не работает.

И то же самое с использованием Factorization. Необходимо всего 3 роутера (1 на вход, Водород и 2 на выход, Дейтерий и пустые капсулы) и 3 шины. При чём прелесть данной конструкции заключается в том, что можно увеличивать количество центрифуг (или любых других машин в системе) без необходимости увеличения обслуживающей их сети. И для 50, и для 100 центрифуг всё так же будут нужны всего лишь 3 роутера и 3 шины. Аналогичная ситуация с пчеловодством. Одного роутера достаточно для обслуживания 100+ больших многоблочных пасек.

Мне кажется, что использование данного мода позволит существенно снизить нагрузку на сервер за счёт уменьшения размеров AE-сетей и тем самым повысить tps и сделать игру более комфортной для всех посетителей сервера. Благодарю за внимание.