Возможно и не совсем уместное предложение в связи с тем, что на сервере я нахожусь недавно, но тем не менее я бы хотел предложить добавить этот мод.
Прежде всего ссылка с его описанием - http://www.minecraftforum.net/topic/135 ... tion-0879/
Так же весьма подробное описание имеется на ftbwiki.
Основное достоинство мода - добавление так называемых Роутеров, которые могут существенно снизить нагрузку в транспортировочных и производственных цепочках, когда имеется потребность в большом количестве одинаковых машин. К примеру, фермы пчёл, производство дейтерия и трития для термоядерного реактора и так далее. Особенно актуально в связи с упором на GregTech и его машинами с очень длительным временем переработки ресурсов (те же центрифуги), что вынуждает задействовать большое количество машин.
Суть заключается в том, что роутеры объединяют любые объекты, стоящие вплотную друг к другу и имеющие слоты под инвентарь (машины, сундуки) в одну цепочку по которой могут передаваться предметы. Роутеры полностью настраиваемы на предмет того, должен ли конкретный роутер работать на выдачу/приём, какие машины он должен рассматривать и так далее.
Я набрасал небольшой пример-схемку для большей наглядности.
К сожалению, мне удалось посетить только небольшую пчелиную ферму Johnson'a, на вопрос в чате о термояде никто не отозвался, но даже там меня ужаснуло большое количество АЕ-шин. Как я понял, в текущих реалиях, автоматизация центрифуг под термояд имеет подобный вид. То есть 24 шины с одной стороны, 24 с другой. Итого 48 шин только на 24 центрифуги, производящие дейтерий. (рассчёты брал свои старые, по 1.5.2)
Заранее извиняюсь за скриншоты, тэг спойлера не работает.
И то же самое с использованием Factorization. Необходимо всего 3 роутера (1 на вход, Водород и 2 на выход, Дейтерий и пустые капсулы) и 3 шины. При чём прелесть данной конструкции заключается в том, что можно увеличивать количество центрифуг (или любых других машин в системе) без необходимости увеличения обслуживающей их сети. И для 50, и для 100 центрифуг всё так же будут нужны всего лишь 3 роутера и 3 шины. Аналогичная ситуация с пчеловодством. Одного роутера достаточно для обслуживания 100+ больших многоблочных пасек.
Мне кажется, что использование данного мода позволит существенно снизить нагрузку на сервер за счёт уменьшения размеров AE-сетей и тем самым повысить tps и сделать игру более комфортной для всех посетителей сервера. Благодарю за внимание.
Предложение по добавлению мода Factorization
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 13:31
Re: Предложение по добавлению мода Factorization
Здравствуйте, Сириус может быть и передумает,но до этого сервера с городом,был другой,и после его нагрузок,начал появляться сервер, который есть в данный момент.Сборка не будет меняться до 1.7.2 версии.Вот тема, в которой это написано viewtopic.php?f=14&t=1564
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 13:31
Re: Предложение по добавлению мода Factorization
Sarir писал(а):Здравствуйте, Сириус может быть и передумает,но до этого сервера с городом,был другой,и после его нагрузок,начал появляться сервер, который есть в данный момент.Сборка не будет меняться до 1.7.2 версии.Вот тема, в которой это написано viewtopic.php?f=14&t=1564
Большое спасибо за ответ и ссылку на тему, всё же крайне надеюсь, что администрация хотя бы рассмотрит вариант добавления данного мода, так как он подпадает под все указанные там критерии и, как мне кажется, является крайне важным в любом индустриальной сборке, по причинам, указанным мною в первом посте.
Re: Предложение по добавлению мода Factorization
Да мод очень классный в нём есть что по изучать нового,но мне кажется его врятли добавят так как его бочки грузят сильно сервер.
Re: Предложение по добавлению мода Factorization
Почему я НЕ хочу видеть этот мод на сервере:
1) Бесплатный мацератор(Зачем нам проходить бронзовый век, получать первую сталь если можно очень быстро построить гриндер(утроение результата с руды вместо удвоения) и забыть о проблемах. Убивает главный мод сервера.)
2) Несовместимость с модами GT IC BC своя энергетика (ещё больше проводов, больше генераторов, отторжение от основной тематики сервера)
3) Дублирование возможностей AE и BC(Вместительные хранилища которые требуют всего лишь брёвна и доски)
4) Генерация новых руд, которые сейчас добываются более сложным способом.
5) Безконтактное объединение машин(Не вижу логики в данной конструкции, уменьшение производительности, 100%. Лишение смысла индустриальных цепей? Более чем! А второе для меня и многих важнее.)
Я не вижу причины превращать данную сборку в FTB сборку, изначально сервер направлен на неспешную индустриализацию и наращивание индустриальной мощи. Все индустриальные процессы должны проходить сбалансированно и логически, а тпс нужно повышать за счёт производительности железа + перехода с нестабильного ядра MCPC на Forge. Считаю данное голосование концом сервера как такового, поэтому закрываю его.
1) Бесплатный мацератор(Зачем нам проходить бронзовый век, получать первую сталь если можно очень быстро построить гриндер(утроение результата с руды вместо удвоения) и забыть о проблемах. Убивает главный мод сервера.)
2) Несовместимость с модами GT IC BC своя энергетика (ещё больше проводов, больше генераторов, отторжение от основной тематики сервера)
3) Дублирование возможностей AE и BC(Вместительные хранилища которые требуют всего лишь брёвна и доски)
4) Генерация новых руд, которые сейчас добываются более сложным способом.
5) Безконтактное объединение машин(Не вижу логики в данной конструкции, уменьшение производительности, 100%. Лишение смысла индустриальных цепей? Более чем! А второе для меня и многих важнее.)
Я не вижу причины превращать данную сборку в FTB сборку, изначально сервер направлен на неспешную индустриализацию и наращивание индустриальной мощи. Все индустриальные процессы должны проходить сбалансированно и логически, а тпс нужно повышать за счёт производительности железа + перехода с нестабильного ядра MCPC на Forge. Считаю данное голосование концом сервера как такового, поэтому закрываю его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей