Страница 1 из 2

Сложность на сервер

Добавлено: 22 мар 2014, 15:40
Sarir
Hard и Normal отличаются от Easy тем,что пауки будут давать яд(пещерные) и больше будут наносить дамага мобы

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 30 май 2014, 10:42
Ezerel
Тут итак гемороя хватает, а еще и мобы убивать будут. Всеравно в кванте это роли никакой не играет. Пускай изи будет.

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 05 июн 2014, 09:49
odin3s
Напишу и я своё имхо - так как сервер позиционируется как хардкорный - стоит его сделать таким) - месяц играю на проэкте и из хардкорного только 1 вещь заметил - нельзя тп на дом - ножками ножками бегом бегом и то только на первых порах,пауки не травят - лафа,эндерпёрлы дают 12 часов прогрузки в маяке - лафа,сканером потыкать в краю и посмотреть где залежи руды - лафа,ой да массу примеров можно привести,да не каждый выдержит развитие на таком сервере - да будет психоз и масса выкуреных сигарет - но я лично за усложнение.

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 05 июн 2014, 10:47
chaki55
Odin3s
+

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 19 июн 2014, 12:56
okyo
Мое мнение об усложнении. То что на сервере стоит gregtech это уже усложнение. Предлагаю убрать варп ада и края, для перехода в mining мир использовать портал или какой нибудь предмет, мобов установить на уровень hard, не запрещать вызыватель дождя, убрать ТриКапитатор, так как за древесиной не нужно лазить на дерево, а те кому нужна древисина, пусть строят и убирают за собой столбы из грязи или другого материала, движки типа "часовой двигатель" стоит убрать или понерфить, так как они дают слишком много джоулей, даже при том что их нужно заводить рукой, для питания пластиногибочной машины хватает 2х таких движков, работающих на синем нагреве. Так же я считаю что трубы из bc делаются слишком легко, даже для их проводимости. Ветряки, которые крафтятся из других ветряков, даже при затратах, дают слишком легкую энергию. Бесконечный источник воды следует отключить по причине того, что этим слишком сильно пользуются, если кто то против отключения бесконечной воды по причине того, что она нужна для фермы, могу сказать что ферму можно орошать и креозотом, и далеко к озерам ходить не придется. В общем всячески уменьшить халявные ресурсы из ванили.

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 20 июн 2014, 02:11
odin3s
Ну ты чото совсев загнул,если всё сделать так как ты написал - на сервере останутся 2-3 гиков которые конкретно унесённые по майну))),честно имхо),я вот всётаки за усложнение но постепенное и по каждому пункту неплохо было бы делать публичное голосование.

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 21 июл 2014, 17:09
Aleksandr
Bees added by Extra Bees 1.7.5 полный апгрейд этого мода так как чуток устаревшая версия стоит нету некоторых видов пчел которые присутствуют в этом моде (это мраморные это отдельная ветка выведения)
Если есть возможность обновите этот мод. он в ходит в сборку под названием binnie-mods-1.8.0

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 21 июл 2014, 17:28
strat
Aleksandr писал(а):Bees added by Extra Bees 1.7.5 полный апгрейд этого мода так как чуток устаревшая версия стоит нету некоторых видов пчел которые присутствуют в этом моде (это мраморные это отдельная ветка выведения)
Если есть возможность обновите этот мод.

+

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 14 авг 2014, 07:21
odin3s
вот в голосовании приняло участие 63 человека,подавляющее большинство за усложнение,неужели так сложно поправить пауков в конфигах))))ну и ещё чтото страшнецкосложное придумать))).

Re: Сложность на сервер

Добавлено: 05 фев 2015, 01:31
odin3s
идея сундуков на спавне для новичков изжила себя,так как начинаются банальные раздачи ресурсов вплоть до крыльев(не еденичный случай),а так же уголь,медь,резину,эндерпёрлы валят стаками,а как прекрасно начиналось - сундучок с едой,не более