Delpro писал(а):
Для такого есть сервер LightTech.
Описанные выше плюшки делают хардкорный грег, в лайтовый сервер со сложными крафтами. Так что никуда и ходить не надо.
Наквадах, 8к машины и макс. панели создают дисбаланс в развитие. Как вам еще это объяснить?
Логика мода сразу испаряется. Зачем играть на гречке, если питать базу халявой из IC2, а именно ветряками и лавой. Из-за этой халявы идет дикий темп развития и сразу переход к наквадаху (Грегу поушам дать надо за эту несуразицу в пятой версии его мода, запилил бы свои ядерные реакторы лучше на реальном топливе). Отдельно хочу сказать про жилы. После их добавления было много споров, но люди сошлись на одном: карьером из BC капать их бессмысленно - все в ручную. Это многим нравилось, к тому же это вписывается в концепцию Грега. Но сейчас берут и ставят карьеры 3000на3000, да еще и копают со сумасшедшей скоростью. Появляется огромное кол-во ресурсов которые и идут в "панельки". Скатывается все в аркаду - добываешь много энергии, ставишь все 8к и идешь и печатаешь панельки. Все. База питается нон-стоп, ресы идут. Я не представляю как в это можно играть, чем заняться-то?
Повторяю еще раз: карьер-наквадах (в периоде, то бишь повторяется), крафт панелек (геометрическая прогрессия, то бишь с каждым шагом от тебя требуется больше в N раз) ну и новинка - ломание головы над термоядерной установкой (дифференциальные уравнения, то бишь просто ломаешь себе голову сомнениями: надо или не надо). Это интересно? Minecraft нельзя пройти, но можно с уверенностью сказать: когда ты каждый день повторяешь одни и те же действия - это конец игры.