1) На сервер сейчас огромное количество животных, монстров, и всего что движется, поэтому мной принято решение убить всё это 12 октября. В воскресенье. Владельцев зверюшек просьба отписаться, или находится на момент их удаления, для возмещения утраты.
2) Альтернативный вариант если вы сами снизите поголовье скота, сейчас монстров и животных слишком много, только 50% процессорного времени уходит на их, и только их обработку, из-за этого же происходят и неприятные скачки/задержки, я пытаюсь идти игрокам на встречу, поэтому предлагаю альтернативный вариант, если ситуация к 12 числу не изменится будет исполнен вариант 1.
Не стоит недооценивать небольшую проблему она в будущем может вырасти в огромные лаги, которые уже потихоньку подкрадываются.
Так же я в тему включу опрос какого варианта вы придерживайтесь. Который как хочу заметить покажет просто число людей которые согласны с той или иной точкой зрения. Принимать решение в итоге всё равно буду я, операясь на нагрузку на сервер 12 октября.
Ваш админ: Serious07
О животных и нагрузке
Re: О животных и нагрузке
Помимо удаления, думаю, следует ввести ограничение на поголовье скота на игрока, или на чанк, например 10 животных на чанк.
PS: нельзя ли как то урезать спавн осьминогов? у меня база надводная, и под базой и вокруг постоянно около 40-60 штук...
PS: нельзя ли как то урезать спавн осьминогов? у меня база надводная, и под базой и вокруг постоянно около 40-60 штук...
Re: О животных и нагрузке
Ограничение на скот?Совсем что ли?Очень плохая идея
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 16:07
Re: О животных и нагрузке

Re: О животных и нагрузке
elektronik писал(а)::evil: вот осьминогов точно много и их надо прореживать еженедельно
еженедельно? Они, примерно, каждую минуту деспавнятся и спавнятся, смотря насколько далеко уходить.
Re: О животных и нагрузке
вот осьминогов точно много
Да-да, вокруг одни осьминоги, целые стады. А еще летучие мыши! У меня в трюме их штук 30 на чанк, правда.
Re: О животных и нагрузке
да летучих мышей очень много
Re: О животных и нагрузке
Проведя предварительный анализ, я увидел что животных на сервере на данный момент не так много, и нагрузку они не представляют, но тем не менее на сервере присутствуют скачко образные лаги, проведя пару нехитрых опытов с замерами нагрузки по классам сервера, я обнаружил что нагрузка исходит от форджа, а именно от класса проверки подлинности модов, не буду углубляться в подробности для чего нужна эта функция, как и зачем, скажу одно что стоит обновить фордж, думаю это определённо может помочь.


Re: О животных и нагрузке
Спустя какое то время я выявил причину нагрузке в этом потоке, причина была в моде nuclear control 2 в строчке конфига: B:isHttpSensorAvailable=true решилось заменой на false. Но проседания судя по всему идут не из-за этой проблемы вторая по нагрузке на сервер причина это IC 2 провода, пока что не понятно что делать с этой проблемой, поживём, увидим.
Re: О животных и нагрузке
После финальных замеров могу сказать о изменениях:
Удалось снизит нагрузку на сервер с 38ms до 25 ms
Так же удалось снизить пиковые нагрузки со 140ms до 49ms
Нужно проверить что будет при онлайне.
Удалось снизит нагрузку на сервер с 38ms до 25 ms
Так же удалось снизить пиковые нагрузки со 140ms до 49ms
Нужно проверить что будет при онлайне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя