О животных и нагрузке

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.

Удалить всех животных?

Удалить
18
75%
Дать возможность уменьшить поголовье игрокам
6
25%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

О животных и нагрузке

Сообщение Serious07 » 09 окт 2014, 00:15

1) На сервер сейчас огромное количество животных, монстров, и всего что движется, поэтому мной принято решение убить всё это 12 октября. В воскресенье. Владельцев зверюшек просьба отписаться, или находится на момент их удаления, для возмещения утраты.

2) Альтернативный вариант если вы сами снизите поголовье скота, сейчас монстров и животных слишком много, только 50% процессорного времени уходит на их, и только их обработку, из-за этого же происходят и неприятные скачки/задержки, я пытаюсь идти игрокам на встречу, поэтому предлагаю альтернативный вариант, если ситуация к 12 числу не изменится будет исполнен вариант 1.

Не стоит недооценивать небольшую проблему она в будущем может вырасти в огромные лаги, которые уже потихоньку подкрадываются.

Так же я в тему включу опрос какого варианта вы придерживайтесь. Который как хочу заметить покажет просто число людей которые согласны с той или иной точкой зрения. Принимать решение в итоге всё равно буду я, операясь на нагрузку на сервер 12 октября.

Ваш админ: Serious07

Аватара пользователя
retsaml
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:35
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: О животных и нагрузке

Сообщение retsaml » 09 окт 2014, 07:48

Помимо удаления, думаю, следует ввести ограничение на поголовье скота на игрока, или на чанк, например 10 животных на чанк.
PS: нельзя ли как то урезать спавн осьминогов? у меня база надводная, и под базой и вокруг постоянно около 40-60 штук...

Proficus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 22:18

Re: О животных и нагрузке

Сообщение Proficus » 09 окт 2014, 15:00

Ограничение на скот?Совсем что ли?Очень плохая идея

elektronik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 16:07

Re: О животных и нагрузке

Сообщение elektronik » 09 окт 2014, 15:17

:evil: вот осьминогов точно много и их надо прореживать еженедельно

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: О животных и нагрузке

Сообщение Sarir » 09 окт 2014, 18:14

elektronik писал(а)::evil: вот осьминогов точно много и их надо прореживать еженедельно

еженедельно? Они, примерно, каждую минуту деспавнятся и спавнятся, смотря насколько далеко уходить.

grossFYVA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О животных и нагрузке

Сообщение grossFYVA » 09 окт 2014, 22:47

вот осьминогов точно много

Да-да, вокруг одни осьминоги, целые стады. А еще летучие мыши! У меня в трюме их штук 30 на чанк, правда.

chaki55
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:34

Re: О животных и нагрузке

Сообщение chaki55 » 10 окт 2014, 15:43

да летучих мышей очень много

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: О животных и нагрузке

Сообщение Serious07 » 12 окт 2014, 05:18

Проведя предварительный анализ, я увидел что животных на сервере на данный момент не так много, и нагрузку они не представляют, но тем не менее на сервере присутствуют скачко образные лаги, проведя пару нехитрых опытов с замерами нагрузки по классам сервера, я обнаружил что нагрузка исходит от форджа, а именно от класса проверки подлинности модов, не буду углубляться в подробности для чего нужна эта функция, как и зачем, скажу одно что стоит обновить фордж, думаю это определённо может помочь.

Изображение

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: О животных и нагрузке

Сообщение Serious07 » 12 окт 2014, 06:48

Спустя какое то время я выявил причину нагрузке в этом потоке, причина была в моде nuclear control 2 в строчке конфига: B:isHttpSensorAvailable=true решилось заменой на false. Но проседания судя по всему идут не из-за этой проблемы вторая по нагрузке на сервер причина это IC 2 провода, пока что не понятно что делать с этой проблемой, поживём, увидим.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: О животных и нагрузке

Сообщение Serious07 » 12 окт 2014, 07:32

После финальных замеров могу сказать о изменениях:

Удалось снизит нагрузку на сервер с 38ms до 25 ms
Так же удалось снизить пиковые нагрузки со 140ms до 49ms

Нужно проверить что будет при онлайне.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя