Проведя пару нехитрых опытов я понял что откаты и провисания вызывает mystcraft миры, что говорит о нецелесообразности мода на сервере. В поисках других модов на миры я не нашёл достойной замены, поэтом у я решил написать собственный мод на миры который будет называться SeriousDemenshions и будет оптимизирован именно под наш сервер, и нашу сборку, и в будущем переписан под 1.8. Пока что надеюсь на ваше понимание и терпение.
Если вы знаете мод способный генерировать отдельный мир с gregtech рудами сообщите в этой теме.
Моды и плагины которые не походят:
Моды:
Aroma1997s Dimensional World
MystCraft
Плагины:
Multiverse-Core
Ваш админ: Serious07
О Mystcraft и лагах
Re: О Mystcraft и лагах
Можно конечно обьять необьятное и кинуть копьё за край галактики(тобишь тратить время и ресурсы - писать мод собственный и в итоге написать)гораздо целесообразнее было бы сделать так - разрешить копать и ставить карьеры в городе сити НО на окраине,к тому момент когда игрок разовьётся до карьера+ он вполне сможет летать минимум на джетпаке - данному игроку несоставит труда улететь в угол карты и поставить карьер на окраине или в углу,предвидя что оппоненты мои будут верещать об эстетичности карты СИТИ - вполне тот регион где выкопался карьер можно отрегенерировать - это займёт ровно столько времени сколько админу достаточно пробежать от 1 угла ко 2 и 3 углу выкопанной области и прописать команду на регенерацию.Админ поступит всё равно как сам решит,это не предложение даже моё - просто моё мнение.
Re: О Mystcraft и лагах
А если уменьшить количество миров Mystcraft до одного, это уменьшит лаги?
Re: О Mystcraft и лагах
Rassver писал(а):А если уменьшить количество миров Mystcraft до одного, это уменьшит лаги?
Дело в том, что в разном биоме, разные руды. Если сделать один мир с разнами биомами, но все равно нужен будет уже мир больше этих. Если вообще так можно
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41
Re: О Mystcraft и лагах
odin3s писал(а):сделать так - разрешить копать и ставить карьеры в городе сити
Да тут даже дело не в эстетике, а в культуре. Так, как ставят у нас карьеры - бида пичаль. Можно конечно придумать правила, следить за их соблюдением...Как по мне - так уж лучше написать свой. Потом его можно будет "продать подороже" )))
Re: О Mystcraft и лагах
Serious07 а моды выложишь в публичный доступ? или это только для проекта?
Re: О Mystcraft и лагах
Палыч ну через квантовый мост ресы с карьера передавать невариант - минимальная просадка тпс и конструкция тупит что вызывает лаги и падение тпс до края в минус - соответственно сервак падает,возможно другой способ придумать транспортировки ресов с карьера домой)я вообще пешкодралом ходил к карьеру и ничего),карту сити можно забабахать минимум 14к - 7.000 на 7000 а то и более.Фриман проги имеют авторство),соответственно они не будут выложен в общественный доступ,но как я понимаю возможна их покупка за большие деньги.
Re: О Mystcraft и лагах
Понял)
Re: О Mystcraft и лагах
odin3s писал(а):Палыч ну через квантовый мост ресы с карьера передавать невариант - минимальная просадка тпс и конструкция тупит что вызывает лаги и падение тпс до края в минус - соответственно сервак падает,возможно другой способ придумать транспортировки ресов с карьера домой)я вообще пешкодралом ходил к карьеру и ничего),карту сити можно забабахать минимум 14к - 7.000 на 7000 а то и более.Фриман проги имеют авторство),соответственно они не будут выложен в общественный доступ,но как я понимаю возможна их покупка за большие деньги.
Разве мод не будет доступен хотя бы потому, что он будет в клиенте, который в общем доступе?...
Re: О Mystcraft и лагах
Rassver писал(а):Разве мод не будет доступен хотя бы потому, что он будет в клиенте, который в общем доступе?...
Нет, мод не будет доступен из-за авторского права. Если, конечно же, Сириус не разрешит, он же автор).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя