О Mystcraft и лагах

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

О Mystcraft и лагах

Сообщение Serious07 » 31 июл 2014, 15:01

Проведя пару нехитрых опытов я понял что откаты и провисания вызывает mystcraft миры, что говорит о нецелесообразности мода на сервере. В поисках других модов на миры я не нашёл достойной замены, поэтом у я решил написать собственный мод на миры который будет называться SeriousDemenshions и будет оптимизирован именно под наш сервер, и нашу сборку, и в будущем переписан под 1.8. Пока что надеюсь на ваше понимание и терпение.

Если вы знаете мод способный генерировать отдельный мир с gregtech рудами сообщите в этой теме.

Моды и плагины которые не походят:

Моды:
Aroma1997s Dimensional World
MystCraft

Плагины:
Multiverse-Core

Ваш админ: Serious07

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение odin3s » 31 июл 2014, 15:42

Можно конечно обьять необьятное и кинуть копьё за край галактики(тобишь тратить время и ресурсы - писать мод собственный и в итоге написать)гораздо целесообразнее было бы сделать так - разрешить копать и ставить карьеры в городе сити НО на окраине,к тому момент когда игрок разовьётся до карьера+ он вполне сможет летать минимум на джетпаке - данному игроку несоставит труда улететь в угол карты и поставить карьер на окраине или в углу,предвидя что оппоненты мои будут верещать об эстетичности карты СИТИ - вполне тот регион где выкопался карьер можно отрегенерировать - это займёт ровно столько времени сколько админу достаточно пробежать от 1 угла ко 2 и 3 углу выкопанной области и прописать команду на регенерацию.Админ поступит всё равно как сам решит,это не предложение даже моё - просто моё мнение.

Rassver
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:08

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение Rassver » 31 июл 2014, 16:38

А если уменьшить количество миров Mystcraft до одного, это уменьшит лаги?

gum
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:19

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение gum » 31 июл 2014, 16:52

Rassver писал(а):А если уменьшить количество миров Mystcraft до одного, это уменьшит лаги?

Дело в том, что в разном биоме, разные руды. Если сделать один мир с разнами биомами, но все равно нужен будет уже мир больше этих. Если вообще так можно

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение Petropaly4 » 31 июл 2014, 17:50

odin3s писал(а):сделать так - разрешить копать и ставить карьеры в городе сити

Да тут даже дело не в эстетике, а в культуре. Так, как ставят у нас карьеры - бида пичаль. Можно конечно придумать правила, следить за их соблюдением...Как по мне - так уж лучше написать свой. Потом его можно будет "продать подороже" )))

FreemaN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:54

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение FreemaN » 31 июл 2014, 18:36

Serious07 а моды выложишь в публичный доступ? или это только для проекта?

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение odin3s » 31 июл 2014, 18:43

Палыч ну через квантовый мост ресы с карьера передавать невариант - минимальная просадка тпс и конструкция тупит что вызывает лаги и падение тпс до края в минус - соответственно сервак падает,возможно другой способ придумать транспортировки ресов с карьера домой)я вообще пешкодралом ходил к карьеру и ничего),карту сити можно забабахать минимум 14к - 7.000 на 7000 а то и более.Фриман проги имеют авторство),соответственно они не будут выложен в общественный доступ,но как я понимаю возможна их покупка за большие деньги.

FreemaN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:54

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение FreemaN » 31 июл 2014, 18:50

Понял)

Rassver
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:08

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение Rassver » 31 июл 2014, 19:39

odin3s писал(а):Палыч ну через квантовый мост ресы с карьера передавать невариант - минимальная просадка тпс и конструкция тупит что вызывает лаги и падение тпс до края в минус - соответственно сервак падает,возможно другой способ придумать транспортировки ресов с карьера домой)я вообще пешкодралом ходил к карьеру и ничего),карту сити можно забабахать минимум 14к - 7.000 на 7000 а то и более.Фриман проги имеют авторство),соответственно они не будут выложен в общественный доступ,но как я понимаю возможна их покупка за большие деньги.

Разве мод не будет доступен хотя бы потому, что он будет в клиенте, который в общем доступе?...

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: О Mystcraft и лагах

Сообщение Sarir » 31 июл 2014, 19:56

Rassver писал(а):Разве мод не будет доступен хотя бы потому, что он будет в клиенте, который в общем доступе?...

Нет, мод не будет доступен из-за авторского права. Если, конечно же, Сириус не разрешит, он же автор).


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя