Глобальные изменения в ходе развития проекта

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Serious07 » 23 апр 2014, 18:56

Открываю эту тему для решения вопроса о дальнейшем будущем нашего проекта.
Всё что сейчас происходит с сервером является ужаснейшим состоянием, tps проседает на ужасное количество. Играть как минимум не приятно. Разрушение блоков по 2-3 секунде. Временные зависания на 1-2 секунду. Я считаю что это неподобающее качество сервера, так как я создавал этот проект с целью сделать игру в первую очередь комфортной и приятной, с приятным сообществом, и лишённым всех запретов, а так же без политики покупки блоков и введения процесса получения ресурсов из воздуха. Честный процесс игры это самое лучшее что может быть в любой игре.

Со старта проекта возникало множество трудностей, мы сменили 3 хост машины. Пока не переехали на выделенный сервер.

Приходилось удалять моды, генерации ландшафта, ограничивать и прогружать карты миров. Изучать огромное число плагинов. Производить тонну настроек их конфигурации и совместной работы.

Поэтому, спустя 3 месяца после открытия проекта, я готов сказать что научился огромному количеству вещей. Вкладывая все свои силу на поддержку и развитие проекта я работаю с 12 дня до 7 часов утра каждый день, связываюсь с разработчиками модов, смотрю последние новинки в сфере технологических модов, включаю в сборку моды которые являются продолжением индустриальной тематики, и расширением её функционала, таким образом чтобы приятнее было играть всем и каждому.

За последний месяц беспрерывно занимался созданием SeriousCore буквально с нулевыми знаниями программирования на java написал нормальную систему обслуживания сервера. Для повышения его производительности.

Но к сожалению всех этих усилий оказалось не достаточно для того чтобы должным образом повысить производительность сервера, до нормального игрового уровня. Что является негативным результатом. Я считаю что за такой огромный промежуток времени, сервер уже давно должен был стабильно работать, и у нас не должно было возникать таких проблем.

Поэтому, с полученными навыками сейчас, я могу собрать наиболее комфортную для игры сборку которая не будет вызывать такое огромное количество лагов, и будет включать почти все любимы нами моды. Собирать сборку я буду абсолютно с нуля, что включает в себя огромное количество работы, нервов, времени. Поэтому возникает вопрос необходимо ли мне этим заниматься.

Учитывая то, что если сборка которую я составлю сейчас окажется наиболее удачной и не будет вызывать лагов, которые всем, как я уверен, осточертели, будет 100 % вайп текущего сервера. Но прежде чем вайпать сервер, чего я абсолютно не хочу!!! Я хочу убедиться в том реально ли мне нужно заниматься этим сейчас, устроит ли вас такой поворот событий, а так же протестировать до вайпа будут ли такие же лаги на новой конфигурации сервера/клиента.

Итак что я планирую в версии сервера 2.0:
-Карта мира ограничена 1000 на 1000 блоков.
-Майнинг ограничен 1000 на 1000 блоков.(Вайп каждую неделю)
-Ад ограничен 1000 на 1000 блоков.(Вайп каждые 2 недели)
-Край ограничен 2000 на 2000 блоков.(Вайп каждые 2 недели)
-Максимально допустимое число карьеров на игрока 2

Запрещённые предметы:
-сумки форестри (Огромное количество дюпов)
-БК трубы (Огромное количество лагов)
-БК движки (Огромное количество лагов)

Новые моды
-ТЕ (Только трубы) Замена трубам из БК
-Biome's O' Plenty
-Любые моды которые вы предложите в данной теме с минимально анимированными объектами в моде

О вайпе:
Я понимаю что вам не хочется терять огромное количество машин, поэтому у вас будет возможность захватить с собой из старого сервера, пару машин, я перенесу ваш профиль со всеми вещами на новый сервер. Но это не должны быть сумки и диски МЕ.

Идея сервера:
Играть просто так становится скучно когда достигается максимальный уровень развития, поэтому предлагаю ввести на сервере идею постройки полномасштабного города, величиной со всю карту, чтобы на ней живого места не осталось. Город будет разделён на кварталы и мы будет коллективно возводить постройки принимать индустриальные решения, мы станем огромной командой в несколько десятков человек где каждый будет заниматься своим делом, если вы не хотите участвовать в постройке города можете построить свой посёлок за чертой города, это будет предусмотрено.

Тестирование
Естественно что история с лагами и крашами может повторится, поэтому сервер какое то время будет запущен в тестовом режиме где у всех будут доступны права администратора, и возможно будет проверить сервер на краше устойчивость и проседания. Выяснить максимальное число карьеров, чанклоадеров и прочее. За этот период будут выявлены и заблокированы проблемные блоки и моды. Чтобы быть на 100% уверенным в том что история не повторится больше никогда!

Ваш вердикт
Я надеюсь на ваш ответ под данной темой, всё что я здесь написал не имеет силы до тех пор пока вы не дадите своё согласие на данные действия с моей стороны. Возможно вас устраивает текущая ситуация на сервере и ничего менять не стоит, и всё останется как есть, выбор за вами.

Жду ваших комментариев в данной теме.

Ваш админ: Serious07

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Sarir » 23 апр 2014, 18:59

Идея хорошая,мне нравится,как всегда буду помогать.

Sarir - модератор на сервере

Zerg0012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 07:29

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Zerg0012 » 23 апр 2014, 19:08

Идея хорошая. Можно попробовать. :) Только вот "Biom's of planty" на многих каналах ругают ОЧЕНЬ. Говорят что со многими модами не хочет дружить. Может сейчас уже поправили...

Zadriga
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:45

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Zadriga » 23 апр 2014, 19:30

может ATG тогда?

proskuravipa
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 20:53

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение proskuravipa » 23 апр 2014, 20:10

Я согласен)

grossFYVA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение grossFYVA » 23 апр 2014, 20:23

Нда, вот вопросик-то. (((
Машин у меня не много, но те, что есть, достались мне очень нелегко. Очень жаль их будет терять. Еще обиднее за постройки, их не заберешь с собой.
Делать с сервером, конечно, что-то надо. То что есть практически не играбельно. Но что-то мне подсказывает, что лаги не исчезнут, а значит вайп будет бесполезен. Но это так, нытье пессимиста. Вопрос в другом, что сейчас делать игрокам в ожидании вайпа? Я, например, врят-ли войду в игру до перезапуска, какой смысл там что-то лепить.
Далее конкретно.
Мир с размером 1000*1000 мне кажется очень маленьким. Тем более если ставить мод на биомы (имхо, он не нужен вообще).
Индустриальные моды не подразумевают строительство городов. Что в нем будет? Станции для добычи электроэнергии и фермы для сырья для станций? Тут нужны графические и "дизайнерские" моды с помощью которых можно творить. Тот же Traincraft, где можно построить сеть ж/д с различными спец. составами, локомотивами/паровозами и т.д. Но его забраковали. Или просто строить красивые дома? Для кого? Тогда нужны моды по использованию жителей, как например, MCA. Но, он возможно загрузит сервер. Скорее всего город будет мертвый.
Если сервер будет работать какое-то время в тестовом режиме, может стоит сначала запустить 3-4 основных мода, проверить на лаги в течении недели, и потихоньку по одному добавлять моды с проверкой устойчивости сервера по 2-3 дня. Я так делаю на своей одиночке. Долго, муторно, но разу заметно.
А главное, что бы мы не решили, это будет большой головной болью для Сириуса. Спасибо ему за работу.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Serious07 » 23 апр 2014, 20:58

Во первых переход на 2.0 не очевиден. Так как не известно решит ли это все проблемы.

Ответы на вопросы:
-Будет тестовый период если ничего не изменится, и лаги не уйдут о вайпе не может быть и речи.

-Играть сейчас на сервере смысл имеет только для получения стартового запаса ресурсов, предположительно, если изменений не будет то и перехода не будет, следовательно не теряешь времени.

-Перенос построек в новый мир не рассматривается по причине того что будет построено совершенно другая база, с использованием других модов, да и постройки на сервере будет абсолютно другой тематики. Если конечно ты не отшельник.

-1000 на 1000 если задуматься не так уж и мало если нужно застроить каждый блок территории постройкой со смысловой нагрузкой, расширение по надобности никто не отменял.

-Что будет в городе?
Изначально планируются районы города:
*Промышленный(Обработка ресурсов)
*Энерговырабатывающий(Генераторы, термоядерные установки, ядерные реакторы)
*Сельскохозяйственный(Фермы Forestry, Вагонетки по добыче древесины, селекция, пчёлы)
*Транспортный(ЖД станции, ЖД пути, возможно что то будет добавлено)
*Мэрия(Спаун сервера, центральный пункт управления, задачи по развитию города)

-Мод на биомы если это будет ATG разнообразит ландшафт, если Biome's O' Plenty материалы для постройки в 1.6.4 ландшафт уныл, до 1.7.2 будем ждать состаримся, ещё не известно когда Грег обновится.

Спасибо за отзыв!

tirobot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:24

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение tirobot » 23 апр 2014, 21:19

в целом одобряю.
Спорные моменты:
1. вайпы в мирах - раз в месяц, иначе будет напрягать.
2. о переходе предупредить за неделю

А теперь вывод:
домик не достраиваю, все накопленные ресурсы быстро превращаю в максимально упакованный пакет. Запас стали уже в кубиках.

proskuravipa
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 20:53

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение proskuravipa » 23 апр 2014, 21:27

tirobot писал(а):в целом одобряю.
Спорные моменты:
1. вайпы в мирах - раз в месяц, иначе будет напрягать.
2. о переходе предупредить за неделю

А теперь вывод:
домик не достраиваю, все накопленные ресурсы быстро превращаю в максимально упакованный пакет. Запас стали уже в кубиках.


Как на войну собрался))

tirobot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:24

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение tirobot » 23 апр 2014, 21:36

proskuravipa писал(а):
Как на войну собрался))


всегда готов


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей