О серверной машине

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: О серверной машине

Сообщение Sarir » 04 сен 2014, 15:42

GansBankl писал(а):TreeCapitator сэкономит много нервов на ранних этапах игры. А что по поводу backpacks?

Да,сэкономит,но это надо с Сириусом разговаривать.
Мод на сумки полезен, вытащить из шахты можно большое кол-во ресурсов, думаю этот мод не повредит.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: О серверной машине

Сообщение Serious07 » 04 сен 2014, 16:48

Моды я буду отбирать по параметру производительность в первую очередь я не хочу чтобы вайп повторился меньше чем через год (а может быть и больший срок), как думаю все не хотят.

Отказано и рассмотрено не будет:

-Galacticraft и Galacticraft planets это лишняя нагрузка, 14 миров это перебор. Плюс к тому минутное развлечение, построил ракету, слетал, забыл.
-TreeCapitator это фабрика дерева без энергии, выращиваем деревья рядом, 1 удар топором и лес падает.
-MPSA слишком просто убьёт желание играть через квант, да и что это такое, рука кирка/ рука топор/ рука ножницы/ рука зажигалка/ как-то это странновато, если ты не Гаджит конечно.

Возможные моды:

-Backpacks согласен мод подойдёт серверу, хоть и есть альтернатива из AE 2 в виде портативного диска, поэтому обдумаю(Кстати в Backpacks есть дюпы, и не совместимость с GregTech).
-Smart Moving особую нагрузку не несёт, но его необходимость на сервере сомнительна, как уже было выше сказано чтобы лазить. Я обычно строю так чтобы ходить было удобно и приборы были доступны. P. S. Вы дома тоже телевизор под стол ставите чтобы потом под стол лезть его смотреть.
-openBlocks Если они исправят лагающие танки с жидкостью, или их вырезание из сборки.
-chisel возможно ещё не решил (Могут быть проблемы с генерацией, а в minecraft 1.7+ декора завались)
-carpenter's blocks тоже спорно, мод влияет на fps, но в целом он мне всегда нравился.

chaki55
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:34

Re: О серверной машине

Сообщение chaki55 » 04 сен 2014, 16:54

Ну а как насчёт AdvancedSolarPanels и steves factory manager

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: О серверной машине

Сообщение Sarir » 04 сен 2014, 17:52

chaki55 писал(а):Ну а как насчёт AdvancedSolarPanels и steves factory manager

Для мода Steve's Factory Manager есть альтернатива -> Applied Energistics 2

Тем более, есть люди, которые задержки на триггеры могут ставить маленькие, и это приводит к лагам, а каждый день смотреть за всеми - это сложно.

grossFYVA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О серверной машине

Сообщение grossFYVA » 04 сен 2014, 19:38

-TreeCapitator это фабрика дерева без энергии, выращиваем деревья рядом, 1 удар топором и лес падает.

Сириус, ты чего? TreeCapitator - фабрика дерева? Да это самый логичный мод, выбиваешь нижний блок и все дерево падает. Что в этом плохого? При том, что это не один удар, а ровно то количество, что понадобится для рубки целого дерева. Более того, территория не будет изуродована висящими в воздухе кронами деревьев. Уж простые, не грузящие сервер моды нафига убирать?

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: О серверной машине

Сообщение Serious07 » 04 сен 2014, 19:48

Проверьте на текущей сборке, посадите 100 саженцев берёзы вплотную друг к другу, подождите немного пока все не вырастут, после чего начните рубить топором, одновременно сломаются все посаженные деревья, и где логика в данной ситуации?

GansBankl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:49

Re: О серверной машине

Сообщение GansBankl » 04 сен 2014, 20:44

1)Да, выпадут сразу все 100 выросших саженцев, но ресурс инструмента затратится ровно такой же, как если бы их рубить по 1 блоку. Тут все дело в экономии времени игроков,имхо без TreeCapitator сборка сделает маленький шаг в сторону "корейской гриндилки". :?
2)Не совсем понятны причины отказа от SmartMoving - разумеется, каждый игрок стремится создать эргономичную схему проводки, но мой пример с проводом был только примером и только с проводом (про телевизор под столом улыбнуло) ;)
3)По поводу MPSA - к сожалению ни один мод из ранее опробованных не дает возможности действительно настроить броню под себя - скорость бега и ходьбы, высоту прыжков, параметры полета. Поэтому вопрос: возможен ли вариант MPSA без возможности крафта руки, если она по Вашему такая ОП и/или с усложнением всех крафтов, учитывая реалии грегтеха?

Madskillz
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:51

Re: О серверной машине

Сообщение Madskillz » 05 сен 2014, 15:17

Чисто для поддержания разговора
1. Будем откровенны: срубить за раз 100 деревьев одним каменыным/железным/бронзовым/етс топором, даже с учетом пропорциональных затрат ресурса инструмента, это как-то не совсем вяжется с концепцией "суровая индустриализация by ГрегТек". Срубить адванцед пилой 100 деревьев за раз - вот это уже ближе к истине. Идеал - автоматизированная, роботизированая, электрофицированая ферма; комплексная система, по промышленной добыче древесины, создание которой требует определенный технический уровень развития игрока. Грубо говоря срубить 100 деревьев за раз - это еще нужно заслужить. Жаль, что страдает "срубка" единичного дерева... но с другой стороны, много ли дерева нужно для развития до фермы?
2. Смартмувинг хороший мод. Очень атмосферный и добавляет много души в геймплей. Однако, я не спец, мне почему-то кажется, что он сильно нагружает сервер. Процу придется просчитывать и обрабатывать кастомные движения десятков игроков, хз как это скажется на тпс. Мы тут просто гоняли с тпс 5 какое-то время, больше не хочется :D . Нужно тестить короче.
3. МПСА тоже хороший мод, такая-то кастомизация хай тир брони - действительно классная фишка для индустриального сервера.Вариант отключить квант и поставить вместо него мпса без руки, с усложненными крафтами считаю годным.

Аватара пользователя
retsaml
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:35
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: О серверной машине

Сообщение retsaml » 05 сен 2014, 19:43

Поддерживаю Madskillz по третьему пункту.

strat_egi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:09

Re: О серверной машине

Сообщение strat_egi » 06 сен 2014, 05:28

retsaml писал(а):Поддерживаю Madskillz по третьему пункту.

Плюсую, я тож за!


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость