О серверной машине
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41
Re: О серверной машине
Да и мод с пчелками очень хотелось бы увидеть. Сириус, какой срок и сколько ещё нужно финансов ?
Re: О серверной машине
Всем любителям пчёл, они будут на сборке ассорти, Грегтеч сам по себе нагружает, не слабо вместе с Forestry, да и не комильфо это на хардовой индустриалке(а она будет раза в 4 сложнее) только биологией заниматься, сервер превращается в лагодромную станцию, а я не хочу больше чтобы сервер повергался безпочвенным вайпам(любым), в том числе и ваших любимых пчёлок.
Ах ну да я не могу сдержатся и не сказать пару ласковых о Форестри и её создателях:
Платы при ломании движков не сохраняются и не выпадают, пчёл через креатив не выдашь, ульи лагают, фермы дерева лагают, самостоятельно изменяет конфиги сервера, не работают при смени владельца, сумками элементарно дюпать, и это только половина всего что мне не нравится в этом моде!
Где BuildCraft? Давайте подумаем для чего он используется на сервере сейчас:
1) Карьеры, добыча ресурсов.
2) Трубы для работы с MJ энергией транспортировкой жидкостей и предметов.
3) Расчистка территорий филлеры.
Почему я считаю что его не должно быть в сборке:
1) Карьеры, добыча ресурсов.
Грег в версии 5.0 полностью изменил алгоритм генерации руды. Теперь когда вы спуститесь под землю вы не найдёте руду равномерно распределённую, знакомое вам железо золото алмазы уголь удалены из генерации мира, вместо этого Грег сделал генерацию ресурсов жилами, при этом она совершенно не зависит от биома. Нашёл жилу, радуйся не нашёл, выкупай координаты жилы, или ищи сам, поэтому геймпелей значительно осложнился, но есть одно большое но! Найдя одну такую жилу, можно обеспечить себя ресурсами на всё время игры! Порой жилы достигают размеров по 12 чанков, это огромное количество, к тому же и в аду теперь тоже руду можно спокойно найти. Поэтому если раньше вы ставили карьер уходили попить чаёк и возвращались и получали то что хотели, то теперь Вы можете либо найти всё, либо ничего. Бур и шахтёрский лазер стали намного эффективнее в добыче ресурсов чем карьеры, поэтому его эффективность рассматриваю как низкую. Но тем не менее копать можно! В сборке присутствует OpenComputers который позволит выкапывать именно такие жилы более чем целиком выполняя за вас грязную работу. Кстати на них и чанклоадеры вешаются без проблемно.
2) Трубы для работы с MJ энергией транспортировкой жидкостей и предметов.
Ох уж эти трубы как много я с ними натерпелся, каждый любит использовать их где надо и где не надо, в итоге через 2-3 месяца они создают нагрузку в 15ms что составляет 15/50 30% нагрузки на сервер, как же я давно мечтал избавиться от этих паразитических созданий которые въелись в сервер, и о чудо! Наконец то ребята из http://teamcofh.com/ решили разбить отдельно замечательные трубы и термал экспеншен на 2 мода! Аллилуйя. Осталось только дождаться их релиза, Эти трубы полностью удовлетворят любые стартовые потребности в автоматизации, на начальных этапах игры.
3) Роботы отлично исполнят эту грязную работу.
Ах да ещё пару слов о новом BC:
Они анимировали в новой версии всё вплоть до гейтов, трубы начали ещё больше лагать проверяя свободен ли контейнер проверял через opis результаты шокировали меня очень сильно. Добавили бесполезных роботов для рубки дерева, которые безконтрольно сносят всё что видят, проверял снесли мне дом, им он не понравился видимо, я как то не горю желанием ставить этот мод, пусть он и любим нами и знаком, причём что на эту сборку то на ассорти, кстати на ассорти будет использован EnderQuarry который гуманнее карьера из BC в десятки раз, и дырок за собой не оставляет.
Почему нет RailCraft, я считаю что он полностью меняет ход игры, любой поймёт что бласт печь из RailCraft намного халявнее чем печь из GT, и будет стремится сделать её первым делом. А хранить жидкости можно и спомощью ExtraCells который пойдёт в дополнение к AE 2, на ранних этапах пар хранить негде, это минус, согласен, поэтому можете предложить свои варианты, в принципе можно обойтись и без хранилищ, но всё же что-то да помогло бы, возможно бочки для жидкостей, или что то в таком духе, предложите свои варианты.
Ну и в окончании всего добавлю от себя, что сборка меняется без остановочно, будут ли чанклоадеры зависит на данный момент от того будет ли нормальный сервер. Поэтому дерзайте. Сборка тестировалась мной и не только, играть интересно и сложно, я для себя могу сделать вывод что она во много раз интереснее и оптимизированее текущей сборки. Про сборку "Ассорти" я рассскажу позже, так сейчас о чём то говорить рано, неизвестно что произойдёт.
Ах ну да я не могу сдержатся и не сказать пару ласковых о Форестри и её создателях:
Платы при ломании движков не сохраняются и не выпадают, пчёл через креатив не выдашь, ульи лагают, фермы дерева лагают, самостоятельно изменяет конфиги сервера, не работают при смени владельца, сумками элементарно дюпать, и это только половина всего что мне не нравится в этом моде!
Где BuildCraft? Давайте подумаем для чего он используется на сервере сейчас:
1) Карьеры, добыча ресурсов.
2) Трубы для работы с MJ энергией транспортировкой жидкостей и предметов.
3) Расчистка территорий филлеры.
Почему я считаю что его не должно быть в сборке:
1) Карьеры, добыча ресурсов.
Грег в версии 5.0 полностью изменил алгоритм генерации руды. Теперь когда вы спуститесь под землю вы не найдёте руду равномерно распределённую, знакомое вам железо золото алмазы уголь удалены из генерации мира, вместо этого Грег сделал генерацию ресурсов жилами, при этом она совершенно не зависит от биома. Нашёл жилу, радуйся не нашёл, выкупай координаты жилы, или ищи сам, поэтому геймпелей значительно осложнился, но есть одно большое но! Найдя одну такую жилу, можно обеспечить себя ресурсами на всё время игры! Порой жилы достигают размеров по 12 чанков, это огромное количество, к тому же и в аду теперь тоже руду можно спокойно найти. Поэтому если раньше вы ставили карьер уходили попить чаёк и возвращались и получали то что хотели, то теперь Вы можете либо найти всё, либо ничего. Бур и шахтёрский лазер стали намного эффективнее в добыче ресурсов чем карьеры, поэтому его эффективность рассматриваю как низкую. Но тем не менее копать можно! В сборке присутствует OpenComputers который позволит выкапывать именно такие жилы более чем целиком выполняя за вас грязную работу. Кстати на них и чанклоадеры вешаются без проблемно.
2) Трубы для работы с MJ энергией транспортировкой жидкостей и предметов.
Ох уж эти трубы как много я с ними натерпелся, каждый любит использовать их где надо и где не надо, в итоге через 2-3 месяца они создают нагрузку в 15ms что составляет 15/50 30% нагрузки на сервер, как же я давно мечтал избавиться от этих паразитических созданий которые въелись в сервер, и о чудо! Наконец то ребята из http://teamcofh.com/ решили разбить отдельно замечательные трубы и термал экспеншен на 2 мода! Аллилуйя. Осталось только дождаться их релиза, Эти трубы полностью удовлетворят любые стартовые потребности в автоматизации, на начальных этапах игры.
3) Роботы отлично исполнят эту грязную работу.
Ах да ещё пару слов о новом BC:
Они анимировали в новой версии всё вплоть до гейтов, трубы начали ещё больше лагать проверяя свободен ли контейнер проверял через opis результаты шокировали меня очень сильно. Добавили бесполезных роботов для рубки дерева, которые безконтрольно сносят всё что видят, проверял снесли мне дом, им он не понравился видимо, я как то не горю желанием ставить этот мод, пусть он и любим нами и знаком, причём что на эту сборку то на ассорти, кстати на ассорти будет использован EnderQuarry который гуманнее карьера из BC в десятки раз, и дырок за собой не оставляет.
Почему нет RailCraft, я считаю что он полностью меняет ход игры, любой поймёт что бласт печь из RailCraft намного халявнее чем печь из GT, и будет стремится сделать её первым делом. А хранить жидкости можно и спомощью ExtraCells который пойдёт в дополнение к AE 2, на ранних этапах пар хранить негде, это минус, согласен, поэтому можете предложить свои варианты, в принципе можно обойтись и без хранилищ, но всё же что-то да помогло бы, возможно бочки для жидкостей, или что то в таком духе, предложите свои варианты.
Ну и в окончании всего добавлю от себя, что сборка меняется без остановочно, будут ли чанклоадеры зависит на данный момент от того будет ли нормальный сервер. Поэтому дерзайте. Сборка тестировалась мной и не только, играть интересно и сложно, я для себя могу сделать вывод что она во много раз интереснее и оптимизированее текущей сборки. Про сборку "Ассорти" я рассскажу позже, так сейчас о чём то говорить рано, неизвестно что произойдёт.
Re: О серверной машине
Люблю Хардкор и всё новое, надеюсь, новая сборка меня не разочарует.
Еще 1 момент: Я понимаю, что ставя аддон на ветряки вы хотите избежать лишней нагрузки на сервер, НО! эти ветряки очень уж не хардкорны! В начале все стремятся к ветряку, крафтят или покупают, и всё, дальше вообще не думают об энергии. Это не интересно, так как энергетика - самая интересная часть во всей индустриалке. Я категорически против этого оказуаливания ветряками. Вон пожалуйста - в греге есть по дефолту выключенные солнечные панели на 512 ЕУ, можно пользоваться ими, а ветряки на 2к ЕУ - это перебор, убивает весь интерес, а пользуются ими почти все. Моя позиция думаю ясна - Категорически против казуальных ветряков. (и кстати, в текущей игре у меня выробатывается около 43к ЕУ в тик без всяких ветряков)
Еще 1 момент: Я понимаю, что ставя аддон на ветряки вы хотите избежать лишней нагрузки на сервер, НО! эти ветряки очень уж не хардкорны! В начале все стремятся к ветряку, крафтят или покупают, и всё, дальше вообще не думают об энергии. Это не интересно, так как энергетика - самая интересная часть во всей индустриалке. Я категорически против этого оказуаливания ветряками. Вон пожалуйста - в греге есть по дефолту выключенные солнечные панели на 512 ЕУ, можно пользоваться ими, а ветряки на 2к ЕУ - это перебор, убивает весь интерес, а пользуются ими почти все. Моя позиция думаю ясна - Категорически против казуальных ветряков. (и кстати, в текущей игре у меня выробатывается около 43к ЕУ в тик без всяких ветряков)
Re: О серверной машине
1.По поводу руды: не будет ли ситуации с постоянным натыканием на заприваченные руды?В новом Греге в конфигах можно ставить олдскульную генерацию?
2.Хотел предложить к рассмотрению мод на броню - Modular Power Suit Addons (хардкорный крафт, большие возможности)
3. Буду скучать по автофермам, паровым котлам и карьерам
. А пчел правильно - в топку их (злорадно) 
2.Хотел предложить к рассмотрению мод на броню - Modular Power Suit Addons (хардкорный крафт, большие возможности)
3. Буду скучать по автофермам, паровым котлам и карьерам


Re: О серверной машине
да можно вобщем-то (частично), но это будет не эффективно, и не как задумывалось изначально. На счет запривачивания территории с ресурсами это вообще что-то некорректное. Если раньше приватили теры с карьерами, то щас возможности приватить в майнингах надо вообще вырубить.
Последний раз редактировалось Blackaxes 31 авг 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41
Re: О серверной машине
Хорошо. Позиция ясна. Но так сколько еще нужно денег и какие сроки ?
Re: О серверной машине
Petropaly4 писал(а):какие сроки ?
Дней 10-11.
Re: О серверной машине
Без реила сервер превратится вообще в какой то цифровой, все на дисках и только
Re: О серверной машине
Blackaxes писал(а): На счет запривачивания территории с ресурсами это вообще что-то некорректное. Если раньше приватили теры с карьерами, то щас возможности приватить в майнингах надо вообще вырубить.
полностью поддерживаю такую позицию! хватило как то раз что заприватили пол основного острова в эндере
Re: О серверной машине
energizer писал(а):Без реила сервер превратится вообще в какой то цифровой, все на дисках и только
Более того, МЭ - в топку. Какой же это хардкор - хранить физические предметы на диске? Куча ресов на одной маленькой болванке, перемещать ничего не надо - все само распределяется по машинам. Детский сад. А если и оставлять, то максимально усложнить, например, на один диск - один ресурс.
Вот это хардкор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость