gregtech 5.08.23 и термояд

Говорите о чём угодно, все основные подразделы будут созданы под нужды.
Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение odin3s » 24 июл 2015, 11:02

Bud писал(а):
odin3s писал(а):оке - приведи реальный пример


С грегом нормальных примеров нет. Это нормально работает на серверах без технологий. С грегом - это работать не будет, потому что наступает момент, когда ресурсу берутся из воздуха и не требуют времени игрока.


я тебе больше скажу - в майнкрафте таких примеров нет что ты не привёл))),а по существу торговля ресурсами для новичков - будь то магазин или личная торговля или раздачи как описанная выше - это прямой вред платному серверу - это влияет на онлайн в сторону его уменьшения - это факт.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Bud » 24 июл 2015, 11:09

odin3s писал(а):я тебе больше скажу - в майнкрафте таких примеров нет что ты не привёл))),а по существу торговля ресурсами для новичков - будь то магазин или личная торговля или раздачи как описанная выше - это прямой вред платному серверу - это влияет на онлайн в сторону его уменьшения - это факт.


Я играл на серверах с экономикой (не греговские). Торговля есть, какое-то время вполне здоровая. Однако на таких серверах жесткие ограничение и уж безлимитных карьеров быть в принципе не может.

В целом, ты правильно пишешь. Парадоксальность, например, еще в том, что для сервера не выгодно объединение игроков в группы. :D

k911mipt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 00:01

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение k911mipt » 24 июл 2015, 11:32

Leonardo писал(а):хотя кто в ректорах разбирается? останутся тонны ветряков

http://madcreeper.ru/index.php?/topic/4 ... ialcraft2/

http://madcreeper.ru/index.php?/topic/7 ... %B2%D0%B5/

http://talonfiremage.pwp.blueyonder.co. ... nnerV3.jar

http://mirminecrafta.ru/kak-sdelat-yade ... kraft.html

все в гугле забанены? что тут разбираться то?

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Bud » 24 июл 2015, 11:37

k911mipt писал(а):все в гугле забанены? что тут разбираться то?


Да не в этом дело, зачем вся эта возня, если можно тупо наставить ветряков/солярок? :D

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение odin3s » 24 июл 2015, 11:37

у нас видимо мозг забанен если мы хотим кудах как и раньше а не 16-32 штуки реакторов в ряд.

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение odin3s » 24 июл 2015, 11:39

Bud писал(а):
k911mipt писал(а):все в гугле забанены? что тут разбираться то?


Да не в этом дело, зачем вся эта возня, если можно тупо наставить ветряков/солярок? :D


а ветряков ты замахаешься ставить так как ик провода тютю - нема теперя,да и чтобы сравняться с кудахом нуна 150+++ ветряков минимум минимальный,чта касаемо соляр - прежде чем говорить за них - посчитай ресурсы на крафт хотя бы солярки 2048,все вопросы отпаду - поверь на слово.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Bud » 24 июл 2015, 11:40

odin3s писал(а):у нас видимо мозг забанен если мы хотим кудах как и раньше а не 16-32 штуки реакторов в ряд.


Причем эти реакторы надо только сделать, поставить и автоматизировать. Никаких сверх ползаний по шахтам они не требуют.

odin3s писал(а):а ветряков ты замахаешься ставить так как ик провода тютю - нема теперя,да и чтобы сравняться с кудахом нуна 150+++ ветряков минимум минимальный,чта касаемо соляр - прежде чем говорить за них - посчитай ресурсы на крафт хотя бы солярки 2048,все вопросы отпаду - поверь на слово.


Если солярка будет выгодна - буду делать, хоть бы и дорогая. Что выгодно - то и буду делать. Будет наквадах - пойду легким путем, не будет - пойду другим, менее легким путем. Вопрос же стоит так: а нужны ли эти легкие пути? Не?
Последний раз редактировалось Bud 24 июл 2015, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение odin3s » 24 июл 2015, 11:43

Bud писал(а):
odin3s писал(а):у нас видимо мозг забанен если мы хотим кудах как и раньше а не 16-32 штуки реакторов в ряд.


Причем эти реакторы надо только сделать, поставить и автоматизировать. Никаких сверх ползаний по шахтам они не требуют.


дак и кудах не треба ползать по шахтам))))

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Bud » 24 июл 2015, 11:44

odin3s писал(а):дак и кудах не треба ползать по шахтам))))


И креатив тоже.

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение odin3s » 24 июл 2015, 11:49

Bud писал(а):
odin3s писал(а):дак и кудах не треба ползать по шахтам))))


И креатив тоже.


тоесть ты приравниваешь включенный на сервере реактор наквадаха к креативке - я правильно понял?


Вернуться в «Чат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей