gregtech 5.08.23 и термояд

Говорите о чём угодно, все основные подразделы будут созданы под нужды.
Ezerel
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:10

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Ezerel » 15 июл 2015, 14:30

odin3s писал(а):ну раз тогда пошла такая пьянка то тут и вангой быть не нужно - все захотят переноса баз и ресов,а это небыстрая работа - и соответственно даже если так гипотетически сделать то смысл обновления на 70% теряется и всё из за людей которые не в состоянии понять суть нововведений в обнове,они просто тупо не поняли.



Ну так обрати в свою веру неверного казуала =)

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Serious07 » 15 июл 2015, 14:38

Перенос баз, штука проблематичная, по причине не совмещения регионов, выглядеть это будет убого, я говорил о переносе именно ресурсов с профилем игрока. Всё что нужно это использование сумок+ME дисков таким образом можно загрузиться по полной. Всё что останется сделать это изменить координаты игрока, на координаты нового спавна. Ещё нужно проверить совместимость руд нового сервера и старого, возможен вариант что они переконвертируются, во что-то другое, либо просто окажутся ошибочной рудой, такое тоже возможно, ещё думаю что с большим шансом не удастся перенести жидкости, так как на новом сервере у них другой механизм работы, так что тут нужны будут эксперименты.

В вайпе будет смысл в любом случае, и с переносом вещей и без переноса вещей:
1. Базы игроков что уже давно не заходят в игру, несут нагрузку на сервер.
2. Доработанный до логичного завершения Грегтеч, и исправленные в нём дыры и ошибки. Это то что я хотел увидеть на сервере очень давно.
3. Все модификации обновлены до последних версий, что невозможно сделать сейчас из-за старой версии forge. Которая в свою очередь установлена из-за старой версии GregTech.
4. Вытекает из пункта 2 и 3 моды более оптимизированы что уменьшит лагодром, который напрягает уверен всех уже долгое время, и уменьшило онлайн почти до нуля.
5. Переработанный баланс сборки тоже сильно повлияет на геймплей, сейчас есть пара нехитрых способов как пройтись по крафтам "паровым катком" и развиться за пару недель до достаточно высокого уровня.

Zadriga
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:45

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Zadriga » 15 июл 2015, 14:46

Давайте заного начинать без переносов. Админу гемора меньше, а нам интересней.

Ezerel
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:10

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Ezerel » 15 июл 2015, 14:59

Zadriga писал(а):Давайте заного начинать без переносов. Админу гемора меньше, а нам интересней.


Ну так начинай с 0 =)

skromNYAga
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:50

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение skromNYAga » 15 июл 2015, 15:31

Ну, так как лаги действительно достали, то я голосую за вайп. Если есть возможность с ресами-пусть с ресами, без ресов, так без ресов.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Delpro » 15 июл 2015, 15:34

Так вот, сделать вайп, кто захочет с собой свое развитие забрать, тот инвентарь заполнит, кто хочет заново, тот оставит приборы...

Leonardo
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:20

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Leonardo » 15 июл 2015, 16:05

я за вайп. смысл вайпа с переносом?
как вариант открыть сервер отдельно, если это позволит железо. тогда каждый сможет выбрать где ему играть.
я лично за всеми руками и ногами за термояды, ибо наквад какашка (халяво сильное). с большой вероятностью даже вернусь (как будет с работой). сам или не сам не знаю

Ezerel
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:10

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Ezerel » 15 июл 2015, 16:23

Leonardo писал(а):я за вайп. смысл вайпа с переносом?
как вариант открыть сервер отдельно, если это позволит железо. тогда каждый сможет выбрать где ему играть.
я лично за всеми руками и ногами за термояды, ибо наквад какашка (халяво сильное). с большой вероятностью даже вернусь (как будет с работой). сам или не сам не знаю


Для начала стань игроком сервера.

Во вторых, те, кто хочет полный вайп, пожалуйста, просто нечего с собой не берите в путешествие это так сказать. Я не хочу опять тупо как робот ковырять под землёй, я хочу играть активно, строить, думать как что и где и прочее. А не убивать нервные клетки в поисках осмия. Так или иначе обновление будет, каждый его встретит по своему, кто-то с полным инвенторём добра, а кто-то пойдёт ломать дерево что бы получить деревяную кирку. А если кому-то очень-очень нужен полный вайп, что бы все были равно, идите меряться письками в другое место и уважайте чужое мнение.

P.s Сириус, через сколько будет "вайп"? Дата, число, день, месяц, год, ну, эт самое вообщем =)
Последний раз редактировалось Ezerel 15 июл 2015, 16:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Me4
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:59
Откуда: Малага
Контактная информация:

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение Me4 » 15 июл 2015, 16:29

Давненько я не заходил, обеими руками за вайп, но есть минус я помню как начинал играть на этом сервер, первые 2 недели кажутся адом просто, так как всё время приходится копать кирками. Раз будет вайп неплохо было-бы установить какой-то мод наподобие Metallurgy. Были я думаю и есть проблемы на сервере с радиацией, гравиквант не помогает, постоянно менять костюм по своему опыты скажу уж больно неудобно. Давным давно предлагали мод Modular Powersuits я слышал он защищает от радиации, почему бы не попробовать.
Благодаря эндер карьеру у многоих игроков системы просто ломятся от ресов, можно ввести те-же Advanced Solar Panels так как будет термоядерный реактор можно будет клепать панельки. Генерацию иридия убрать.
С удовольствием вернусь на проект да бы построить очередной термоядерный реактор, которых в своё время наделал не мало на 1.6.4 :D
Моё мнение по поводу некоторых нюансов
Приват в обычном мире на одного игрока слишком большой, его почти нереально застроить весь.
Один из важнейших вопросов на мой взгляд это промывка руд в греге, единственный способ автоматизировать заливку в котёл это робот, который ведром как ненормальный махает. Почему бы не установить БК, сильно бы облегчило жизнь или придумать другой способ или мод.
По поводу мода BuibliCraft на мой взгяд он читерный и ненужный так же как и FurnitureMod.
Обновить чизл если не ошибаюсь сейчас версия 2
Thermal dynamics неплохо было бы добавить не только трубы на сервер но и хранилиша. Та как сейчас RF хранить негде :(

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: gregtech 5.08.23 и термояд

Сообщение odin3s » 15 июл 2015, 16:32

Ezerel я тебе говорил что некоторые базы больше и лучше чем моя - дак вот чисто для тебя и чтобы ты знал - у игрока Leonardo база лучше моей и некоторые наработки что именно ты используешь - придуманы им,так что лапку не задерай,не стоит)


Вернуться в «Чат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей