Не знал куда написать...
Решил купить подписку. Оплачивал безналичным способом, через Приват 24. Деньги с карты сняло, а на сайте не засчиталось... Да же сообщение соответственное на скиншоте:
http://pixs.ru/showimage/1jpg_6010483_18902672.jpg
вот чек об оплате:
http://pixs.ru/showimage/2jpg_8600300_18902688.jpg
http://pixs.ru/showimage/3jpg_5211835_18902704.jpg
Как быть?
Не прошла оплата
Re: Не прошла оплата
Вам нужно обратиться в поддержку сервиса который вы использовали, деньги до меня действительно не дошли, в обращении к саппорту отправьте информацию о квитанции. Если мне что-то станет известно со стороны walletone я сообщу в данной теме. Пока что напишите саппорту вашей платёжной системы.
Ещё хочу узнать номер счёта который вы оплачивали в системе wallet one постарайтесь найти его в истории браузера. Это ускорит решение проблемы.
P. S. В последний скриншот содержит вирус.
Ещё хочу узнать номер счёта который вы оплачивали в системе wallet one постарайтесь найти его в истории браузера. Это ускорит решение проблемы.
P. S. В последний скриншот содержит вирус.
Re: Не прошла оплата
"Заказ №345643349345: account_MrDirty"
"Вы совершаете пополнение кошелька физического лица №157685702412"
вот номера счетов
"Вы совершаете пополнение кошелька физического лица №157685702412"
вот номера счетов
Re: Не прошла оплата
Я написал в поддержку walletone отпишусь как они ответят.
Re: Не прошла оплата
Цитирую ответ поддержки walletone:
Добрый день! По данному вопросу вам необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы LiqPay.com, так как оплата товаров и услуг с банковской карты осуществляется через сервис LiqPay.com. На главной странице сайта LiqPay.com найдите закладку «Help Online» и опишите проблему оператору. При обращении необходимо указать: 1. 12-ти значный номер заказа (34**********); 2. дату и время платежа; 3. сумму платежа; 4. номер телефона, который был указан вами при оплате В случае, если при общении с оператором вам ответят, что платежи исполнены, пожалуйста, уточните у них номера "order id" LiqPay.
Добрый день! По данному вопросу вам необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы LiqPay.com, так как оплата товаров и услуг с банковской карты осуществляется через сервис LiqPay.com. На главной странице сайта LiqPay.com найдите закладку «Help Online» и опишите проблему оператору. При обращении необходимо указать: 1. 12-ти значный номер заказа (34**********); 2. дату и время платежа; 3. сумму платежа; 4. номер телефона, который был указан вами при оплате В случае, если при общении с оператором вам ответят, что платежи исполнены, пожалуйста, уточните у них номера "order id" LiqPay.
Re: Не прошла оплата
сейчас же приступаю!
Re: Не прошла оплата
Вот что мне написали:
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
Ваш платеж успешен!
Вам необходимо предоставить интернет магазину
Ваш номер платежа - 73233899(Оплата счета № 345643349345 ПС Wallet One)
С сайта http://www.w1.ua
Передать его в поддержку Интернет магазина
По нему администрация найдет Ваш платеж
И предоставит услугу.
Е-мейл для обратной связи [email protected]"
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
Ваш платеж успешен!
Вам необходимо предоставить интернет магазину
Ваш номер платежа - 73233899(Оплата счета № 345643349345 ПС Wallet One)
С сайта http://www.w1.ua
Передать его в поддержку Интернет магазина
По нему администрация найдет Ваш платеж
И предоставит услугу.
Е-мейл для обратной связи [email protected]"
Re: Не прошла оплата
Ответ передал магазину. Ждём ответа.
Re: Не прошла оплата
Окей...
Написал на [email protected] эмейл, что платёж завис. Указал ID платежа, и счёт, на который делал перевод. Тоже жду ответа от них...
Написал на [email protected] эмейл, что платёж завис. Указал ID платежа, и счёт, на который делал перевод. Тоже жду ответа от них...
Re: Не прошла оплата
Вот их ответ:
[#EEC-194-51564]: Не прошла оплата
От кого: Пильщик Юлия <[email protected]>
Кому: [email protected]
сегодня, 15:17
Добрый день.
Уважаемый клиент, наблюдаются технические трудности при проведении платежей через Приват 24.
Технические специалисты занимаются решением вопроса, точных сроков восстановления работы данной услуги сообщить, к сожалению, не можем.
Ожидайте пожалуйста зачисления Ваших средств. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, служба поддержки пользователей
Платежный сервис « Единый кошелек»
-----Original Message----- Ticket History
Стас Кулинич (Client) Posted On: 24 September 2015 15:10:19
Платёж: ID 73233899 (Оплата счета № 345643349345 ПС Wallet One)
С уважением,
Стас Кулинич
[email protected]
[#EEC-194-51564]: Не прошла оплата
От кого: Пильщик Юлия <[email protected]>
Кому: [email protected]
сегодня, 15:17
Добрый день.
Уважаемый клиент, наблюдаются технические трудности при проведении платежей через Приват 24.
Технические специалисты занимаются решением вопроса, точных сроков восстановления работы данной услуги сообщить, к сожалению, не можем.
Ожидайте пожалуйста зачисления Ваших средств. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, служба поддержки пользователей
Платежный сервис « Единый кошелек»
-----Original Message----- Ticket History
Стас Кулинич (Client) Posted On: 24 September 2015 15:10:19
Платёж: ID 73233899 (Оплата счета № 345643349345 ПС Wallet One)
С уважением,
Стас Кулинич
[email protected]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей