Страница 1 из 2

Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 20 июн 2015, 21:05
Iropek1985
в последнее время сервер очень начал лагать и подвисать, скачки по опису от 70 до 200. я говорил у буду говорить, селекцию на сервере очень грузит. если еще выводить растения с топовыми показателями то все.... мое мнение такого, запретить выводить селекцию больших показаний, то есть первое скрещивание и все, дальше запрет.
отключить миры Storage Cell 3 шт, как ни как но сервер их держит, мирами никто не пользуется.

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 20 июн 2015, 21:21
SoundHolic
за миры согласен ибо это просто лишняя нагрузка серва. смысла в них не вижу, т.к. в доступе 3 мира, 2 из которых очень огромны: живи-копай-строй-взрывай нехочу... зачем еще миры? не понятно... Игорек уже вышел из игры в следствии лагов, если такое будет продолжаться - люди могут просто-напросто перестать играть: серв с очень частыми лагами это не есть хорошо

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 20 июн 2015, 21:35
Skyper
Полностью согласен с Игорем, зачем селекция если карьеры и так дают все что надо, и миры которыми никто не пользуется тоже ни к чему.

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 21 июн 2015, 10:46
Serious07
Миры я удалил в день создания темы, результата ноль. Селекция как была на уровне 4000 растений до лагов так и осталась на уровне 4000 после лагов. А вот количество ГТ машин перешло уже границы в следствии чего и начались лаги. Единственное что мне остаётся сделать это перевести сервер в режим отгрузки чанков, так как это единственное решение, на данный момент.

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 22 июл 2015, 17:06
Bud
Неужели селекция кушает TPS больше, чем карьеры? Я бы лучше карьеры удалил. :D Все равно больше пары автосадовников селекционировать мало смысла и занятие не на месяцы, вывел и все. А карьеры копают непрерывно. :lol:

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 23 июл 2015, 14:09
k911mipt
ты не видел мои поля походу...

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 23 июл 2015, 16:33
Bud
А тормозят именно поля или селекция. Тут о чем пишут? О селекции супер-тростника (три дня игры по 8 часов со сканером) или о выращивании тысяч квадратных метров растений на жердочках? Проверки жердочки без селекции должны быть раз в 192 тика. Сколько и как проверяется жердочка для скрещивания - я не знаю. Вы про тормоза жердочек для скрещивания пишете?

Подозреваю, что мобы на сервере жрут в десять раз больше. Я когда вчера плавал в поисках места под базу видел одновременно 3 пачки сквидов по 20 штук - они каждый тик обрабатываются. Вот зачем они нужны? Сильно удивился, увидев на сервере обычный спаун мобов. Конечно все ставят большой факел и больше мобов не видят, но все таки.

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 24 июл 2015, 02:41
odin3s
крафт факела большого выключен - говорят что он нагружает сервер.

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 24 июл 2015, 11:27
Bud
odin3s писал(а):крафт факела большого выключен - говорят что он нагружает сервер.


Странное решение, если учесть, что мобы нагружают сервер еще больше, хотя все равно на базах все освещено, так что логично, особенно, если учесть, что по мере развития игроки перестают лазить по шахтам. Я бы снизил спаун мобов раз в 5 - все равно они опасности потерять что либо особо не несут, а тики сервера жрут весьма значительные. С переносом спаунеров и легким доступом в энд производительные мобграйндеры все равно не нужны, так что и большой спаун мобов не требуется.

Re: Селекция и Storage Cell миры.

Добавлено: 24 июл 2015, 11:56
odin3s
Bud писал(а):
odin3s писал(а):крафт факела большого выключен - говорят что он нагружает сервер.


Странное решение, если учесть, что мобы нагружают сервер еще больше, хотя все равно на базах все освещено, так что логично, особенно, если учесть, что по мере развития игроки перестают лазить по шахтам. Я бы снизил спаун мобов раз в 5 - все равно они опасности потерять что либо особо не несут, а тики сервера жрут весьма значительные. С переносом спаунеров и легким доступом в энд производительные мобграйндеры все равно не нужны, так что и большой спаун мобов не требуется.


для опытного игрока живность злюкая не особо и мешает - что она есть что её нет - пофиг,а что касаемо нагрузки - соглашусь.