Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный сервер))

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Drive3d
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:04

Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный сервер))

Сообщение Drive3d » 04 мар 2015, 16:34

Ну раз уж вайп, то лучшее время что-то изменить))
Просто напишу о том, каким я вижу сервер грегтех после вайпа.

1. Постараться сохранить ресурсы и самые интересные постройки. Спавн, дом Меча, корабль Greiten. Ну и можно мой МКС ))
Сохранить игрокам инвентарь. Оставить перед вайпом, например в сундуке эндера, диски и рюкзаки с ресурсами.
Постройки - перенести например только ванильные блоки и чизл, без техники.
Cкопировать здания на другую карту поможет вот этот мод: viewtopic.php?f=15&t=2795
Если останутся ресы и постройки, думаю противников вайпа не будет совсем. А это большой плюс.
2. Постройка города. Ну тут много вариантов, либо сделать как раньше было на этом сервере (отдельная карта для самых развитых игроков).
Либо забронировать зону вокруг спавна и выделять зоны 2х2 или 3х3 чанка для игроков которые дошли до определённой стадии развития.
Например техника на 512, ядерный реактор или просто построили интересную постройку.
Сам спавн мне видится более высокой постройкой, хотя бы 70-100 блоков, чтобы новый игрок видел немного с высоты постройки на сервере...
Предлагаю выделять относительно небольшые площади, чтобы постройки росли вверх.
Ну и организовать вход в дом другим игрока, хотя-бы в холл. И начинающим будет пример и похвастаться можно))
Ничто так не украшает сервер как недвижимость вокруг спавна )))
3. Ребаланс модов. Набор модов на сервере очень впечатляет. Но некоторые позволяют чуть ли не читерски упростить развитие.
Например автофермы, которые при смешных затратах ресов дают огромное кол-во древесины -> угля -> энергии в начале.
Ветряки, которые фактически убили ядерную энергетику и превратили постройки в шпили проводов торчащих из землм на высоты 160 блоков((
Предлагаю в разы уменьшить энергию которую дают ветряки, наквадах реактор, и увеличить в разы отдачу ядерных реакторов.
Считаю что продвинутая постройка из грега должна питаться от сложного ядерного реактора (жидкостного). А не от 10 пропелеров,
которые значительно проще в крафте и сложности монтажа. Либо запретить кинетический ветро генератор в пользу CompactWindmills.
они и стоят дороже и выглядят лучше. У максимального генератора цена, если не ошибаюсь, около 10К метала и других ресурсов,
при этом диаметр ротора 41х41 блок! И даёт много и выглядит масштабно. И крафт адекватно дорог.
Автофермы увеличить затраты энергии на рубку дерева, приблизить её к кол-ву энергии сжигания одного куска угля,
чтобы их кпд упал в разы и небыло этой халявы с почти бесконечным углём.
Запретить установку проводов индастриал крафта, CESU, MFE и других энергонасителей. Для зарядки брони оставить Заряжающие плиты.
Пора побегать с греговскими батарейками)))
Трубы, которые сейчас на сервере, тоже слишком упрощают процесс. Можно их оставить только для жидкостей.
Тут у меня нет полноценной идеи но что-то поменять стоит.
4. Мир майнинг и ресурсы. Сделать горную местность, чтобы жилы с тетраэдритом и алюминием можно было проще найти начинающим игрокам.
Ну и это логично "мир майнинг - горная местность", а не плоскость. Для антуража пару гевей больших посадить можно...
Вообще задуматься сразу о проблеме "вырождения" сервера. Например на сервере который играет пол года как правило нет животных
в радиусе 1000-2000 блоков от спавна, сложно найти глину и другие начальные ресурсы. Светопыль в аду и даже лава выкачена.
Не вижу в этом никакой хардкорности. Считаю что игрок который зашёл через пол года должен быть в таких же условиях как и те,
кто были в момент создания сервера.
Майнинг полезно вайпать раз в месяц вместе с адом. Например 1го числа каждого месяца в 0-00 по Москве.
Животных иногда спавнить в центральных зонах, желательно автоматически. Глину продавать на спавне.
5. Сервер позиционируется как хардкорный... Ну какая тут сложность, если строишься под защитой большого факела,
а ресы добываешь в мире без монстров? Давайте честно сложность - изи)))
Предлагаю запретить большие факела, разрешить выбивание дверей монстрам и поставить мод Mob Apocalypse (кажется он)
Добавляет небольшую вероятность появления большой кучи слабых монстров, которые могут прогрызть стену из простого камня,
дерева или земли))) Добавляют кучу азарта в геймплей. Если отбиваешься получаешь бонус, то алмаз, то изумруд.
6. Готов помочь в реализации идей и строительстве спавна.
Вот както так я вижу грегтеч сервер, поделитесь своими идеями.

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение SovietMechanic » 04 мар 2015, 16:54

По поводу пункта 2:
Если мы сделаем туже систему как в версии 1.6.4 все опять будут развиваться сами по себе, а на территории которая была выделена для города будет пустырь.
1. Не нужно вводить ограничение на вступление в территорию города ( Сделай наквадах и попади в город-пустырь который никому уже не нужен).
2. Нужно знать кто хочет развиваться по типу "коммунистической системы" (Вот ты Вася развивай эту отрасль, Петя другую), чтобы было какая то организованность ,взаимовыручка. ( Нужно продумать многое для постройки города. Город-это не коробки с техникой, Город — арена общественных отношений, отражает социальную структуру общества. Город — развитый комплекс хозяйства и экономики. Город является скоплением архитектурных и инженерных сооружений, обеспечивающих жизнеобеспечение населения. Города служили центром развития искусства и ремёсел, технических достижений. Город — это не просто сумма домов, это самостоятельный многоликий, но цельный организм)
Насчёт мода apocalypse я за, но по своему опыту думаю начнутся такие реплики:
1. А ты сам поставь мод, это же лишние лаги (Ответ: а давайте снесем все и лагов не будет и интереса тоже)
2. Это не играет роли и никому не нужно (Играет :) )

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение Serious07 » 04 мар 2015, 17:10

Самые крупные дыры в предложенных изменениях.

1) Из-за того что сборки разные, отсутствие MFR ExtraUtilities, Обновлённый AE2, перенести как постройки так и ресурсы задача почти не выполнимая.
2) Изменится система привата, и занять площадь под город не составит проблемы, никому на сервере, было бы желание, и движение.
3) На данный момент, фермы мобов и дерева основная причина вайпа сервера. На счёт отключения блоков из IC2 спорно, так как придётся отказаться от аддонов GraviSuite. И прочих.
4) Горную местность сделать проблематично, а вот поднять mining на высоту гор запросто, возможен такой вариант. Ибо Aroma's Mining World по другому не работает, а установка MystCraft это вылеты и баги, которых мне и сейчас с головой хватает на Ассорти.
Вайп каждый месяц ада и mining мира поддерживаю. Но в случае потери машин при вайпе ответственности нести не буду.
5) Не будет ExtraUtilities, Любой искуственный интелект, несёт нагрузку на сервер, опять придём к выгрузке чанков, как сейчас, и смысл? Я не вижу смысла, как по мне и Infernal Mobs будет удалён, без грани сожаления.

С частью высказываний полностью согласен, но уж слишком многое это непозволительная роскошь, либо невыполнимая. За тему автору спасибо.

Отписывайтесь, и высказывайте свои идеи. Всё будет прочитано и проанализировано.

BankaKrovi
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 18:02

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение BankaKrovi » 04 мар 2015, 17:15

Какие постройки? Какие инвентари ? Какие диски? Вайп, есть вайп.

Продавать глину на спавне? выдавать 2х2 чанка терру, но при этом топ-ветряк 41х41 с областью работы?

Список этого бреда можно продолжить.

Автор, иди думай, над той фигнёй, что ты написал.

По поводу спаавна-территория спавна должна быть, как территория прогрузки игроком чанков вокруг-без права селиться поблизости, что бы никому не грузило дома. Построить всем новичкам милую общагу-дабы укрываться первоночально от мобов.
Последний раз редактировалось BankaKrovi 04 мар 2015, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение MadOldMan » 04 мар 2015, 17:45

тише господа тише
не нужно кидаться в друг друга какашками
мы же вроде новый мир обсуждаем с чистого листа

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение odin3s » 04 мар 2015, 17:52

1.ничего не сохранять.
2.viewtopic.php?f=15&t=2749 и город в серёдке в большом квадрате.
3.ребаланс не должен быть с перекосом в 1 вид добычи энергии.
4.в майнинге я сам лично находил и тетраэрит и кассетерит - лень искать?ваши проблемы,тогда не стоит писать что не хардкорно,вполне поддерживаю повышение уровня майнинга до 200+.
5.хардкорным не в плане драк - в плане сложности технологической,после того как у тебя какой то моб тырит весь сет квантовый - посмотрел бы я на твоё лицо и эмоции,всё уже хапнули море негатива с этими мобами.

своё:
поскольку в 5 версии гречки паровой век давольно таки длинный я в 1001 раз пытаюсь донести что мфр необходим,так же он решает вопросы питания и резины,да есть 1 нюанс - люди которые незнаю меры,вот сегодня наблюдал такую картину - http://hostingkartinok.com/show-image.p ... a4d3390c42 - при попытке обьяснить человеку что данная связка модов и фермы в таком количестве нагинают сервер - успехом не увенчалась так как тупо встал в позу - ферма для толпы своей игроков друзей и у миня ничо не лагает,питание опять же упирается в количество еды(мфр есть - хорошо,нет - ты голодный),так же и с резиной - у нас не ванильный сервер и резины нужно не просто много а очень много - для крафта солярки 2048 я потратил 40.000+ резины,предлагаете селекцией заняться или с краником бегать?нуну......

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение MadOldMan » 04 мар 2015, 18:40

нужно найти альтернативу
для фермы резины можно использовать Steve's Factory Manager
мне попадался на ютубе ролик
а че я вам скулящим объясняю? выже сами новичков пинали разными вопросами?
вот и ищите мод альтернативу

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение Greiten » 04 мар 2015, 19:24

Вот за "порезать наквадах" убивать готов. Ребят может быть вспомним что такое наквадах реактор и откуда он пришел в гер?
1) Григориус упоросля и пересмотрел сериал Star Gate. Откуда к нам пришел ZPM и наквадах
2) Наквадах реактор - самый мощный источник энергии во вселенной. Мощнее ядерной энергетики
Ну и исходя из этого на кой черт нам для совершенных технологий допотопная ядерная энергетика если есть наквадах???

Est_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:31

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение Est_ » 04 мар 2015, 20:53

Вайп есть вайп, ничего не оставлять.
Называть сервер хардкорным, конечно, язык не поворачивается, но если выпилить MFR и EU, не добавлять SICQ и RC, убрать из генерации IC и AE руды, было б норм.

Drive3d писал(а):Автофермы увеличить затраты энергии на рубку дерева, приблизить её к кол-ву энергии сжигания одного куска угля,
чтобы их кпд упал в разы и небыло этой халявы с почти бесконечным углём.

А как же халявный опыт, халявная шерсть, халявная резина, халявные книжки, и т.д.? халява на каждом шагу :)

Drive3d писал(а):Запретить установку проводов индастриал крафта, CESU, MFE и других энергонасителей. Для зарядки брони оставить Заряжающие плиты.

Serious07 писал(а):3) На счёт отключения блоков из IC2 спорно, так как придётся отказаться от аддонов GraviSuite. И прочих.

Разве нельзя запретить только установку, а для крафта оставить?

odin3s писал(а): резины нужно не просто много а очень много - для крафта солярки 2048 я потратил 40.000+ резины,предлагаете селекцией заняться или с краником бегать?нуну......

И что с того? 40+к резины на т4 соляру, Грегориус так решил... почему ты считаешь что должен получить эту резину на халяву?
Почему бы тогда наквадах за алмазы не продавать на спауне, а то че-то он редко встречается.

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный серв

Сообщение Greiten » 04 мар 2015, 21:16

Drive3d писал(а):Запретить установку проводов индастриал крафта, CESU, MFE и других энергонасителей. Для зарядки брони оставить Заряжающие плиты.

Смысл выпиливать? Просто включить пропускную способность проводов как и должно быть. В последних версиях ИК это возможно.
Тогда ИКашные приборы будут работать как положено и запрещать ничего не придется.
Да и вообще огромное количество запретов будет напоминать публичные сборки. Надо искать компромис с минимуом запретов.
Про себя скажу так. У меня минимум ИКашных проводов используется.
Говорили про ветряки. Вполне реально жить на 5-6 ветряках.
Источники энергии нерфить вообще не строит. Ну разве что только совсем простые.
Много запретов - высер, а не сервер


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей