Гайд по OpenComputers

Все гайды наших пользователей.
Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Гайд по OpenComputers

Сообщение Serious07 » 18 ноя 2015, 14:08

OpenComputers — это мод с открытым исходным кодом. Он собирает в себе идеи ComputerCraft, Steve’s Carts и Modular Powersuits. Мод добавляет в игру компьютеры и роботов, которых можно запрограммировать на языке Lua 5.2.

Ключевые особенности:

Надежность Ваши программы продолжат работать с того места, на котором остановились, когда чанк с компьютером был выгружен из памяти. Это особенно важно при одиночной игре, или на серверах, где вы не можете контролировать загрузку чанков, или при создании устройств на базе фреймов Redstone in Motion. Важно: OpenComputers идет в комплекте с библиотекой Eris , которая содержит официальную реализацию Lua VM. Она уже включена в мод, и работает на Windows, Mac OS X и Linux. Но её необходимо отдельно установить для работы сервера. Если библиотека будет отсутствовать в системе, мод переключится на LuaJ. В этом режиме компьютеры не будут сохранять свое состояние при выгрузке чанка, а память не будет ограничена.

Модульность Вы можете добавлять и удалять компоненты, например — платы расширения или жесткие диски. Таким образом, вам нужно затратить меньше усилий, чтобы собрать первый компьютер. При этом значительно повышается гибкость системы. Вы можете собрать «чистый» сервер, то есть компьютер с сетевой платой, но без видеокарты. Или «рабочую станцию», которая будет иметь несколько видеокарт, планок памяти, сетевую и красную плату.

Ограниченность ресурсов Кроме обычного ограничения размера диска, компьютеры имеют ограниченный размер оперативной памяти. Вы должны учитывать это при написании программ, иначе быстро «поймаете» ошибку переполнения памяти. Это также уменьшает нагрузку мода на игровой сервер. Мод оптимизирует некоторые моменты, для повышения производительности сервера: он не создает новый поток на каждую пользовательскую программу. Вместо этого используется ограниченное количество низко-приоритетных рабочих потоков для всех загруженных и работающих компьютеров. Также компьютеры вынуждены делать небольшие паузы в выполнении (по умолчанию — раз в секунду), чтобы избежать блокировки рабочим потоком. Если компьютер этого не сможет сделать, произойдет «крах системы».

Энергия Компьютеры и большинство компонентов нуждаются в энергии для работы. Например, компьютеры и мониторы тратят фиксированное количество энергии за такт при работе/выводе изображения. При недостатке энергии, произойдет выключение. Видеокарты тратят энергию на изменение изображения на присоединенном экране. Беспроводные сети потребляют энергию, посылая сигнал. Мощность сигнала влияет на количество затраченной энергии. Роботы тратят энергию, когда двигаются или совершают действия. Мод не имеет своих способов генерации энергии (за исключением апгрейдов для робота). Предполагается, что он используется вместе с другими модификациями. OpenComputers может конвертировать энергию из BuildCraft, IndustrialCraft², ThermalExpansion 3 и Universal Electricity.

Связь В OpenComputers все устройства представлены в виде предметов или блоков — компонентов. То есть объектов, к которым можно обратиться из кода Lua. Компоненты-блоки доступны из компьютеров с которыми они объединены в одну сеть. (Это похоже на то, как соединяются блоки в Applied Energistics.) К примеру, если установлен монитор, за ним вплотную распределитель, а за ним — компьютер, монитор будет доступен компьютеру. Самый простой способ соединить компоненты на расстоянии — использовать кабель. Компоненты-предметы обычно доступны только тому компьютеру, в который они установлены. Исключение из правила — дискеты в дисководах, которые работают как компонент-блок.

Материалы взяты из http://computercraft.ru/

Блоки

Корпус компьютера- содержит слоты для остальных деталей: процессора, видеокарт, сетевых плат, памяти и жестких дисков. Корпус уровнем выше содержит дополнительные слоты.

Серверная стойка- вмещает четыре сервера. Сервер — это компьютер в виде предмета. Их основное преимущество — использование нескольких процессоров. Это позволяет контролировать больше компонентов, чем обычным компьютером (в виде блока). Кроме того серверная стойка работает как коммутатор и распределитель в одном блоке. Каждый слот стойки может быть настроен на работу с одной стороной блока. Это позволяет работать с внешними блоками, например — сетью красного камня.Радиус, на котором сервера доступны через портативный терминал, настраивается в интерфейсе стойки и действует на все сервера в слотах.

Монитор- отображает текст. Экран получает изображение с видеокарты в корпусе компьютера. В зависимости от уровня имеет разное разрешение (50x16/80x25/160x50) и глубину цвета (1/4/8). Мониторы уровня 2 и 3 имеют возможность взаимодействовать непосредственно мышью (без клавиатуры).

Клавиатура- присоединяется к монитору. Монитор сам по себе не дает возможности набирать текст. Он только отображает информацию.

Голографический проектор- создает над собой голограмму. Размер голограммы может изменяться от 1х1х1 до 9х9х9 блоков. Голограмма содержит 48x32x48 монохромных (или 3-х цветных) «вокселей».

Аккумулятор- хранит энергию. Может быть быстро заряжен и разряжен. Их удобно использовать для накопления энергетических резервов или подзарядки роботов на месте.

Конвертер в модификации OpenComputers отсутствует способ генерировать необходимую для работы энергию. Для этого мод использует блок конвертера и источники энергии из других модификаций. Конвертирует энергию других модификаций в соотношении:

BuildCraft MJ: 1:1. IndustrialCraft² EU: 2.5:1. Thermal Expansion RF: 10:1 Universal Electricity Joules: 1:1. С версии 1.2.1 компьютеры и серверные стойки могут использовать энергию без конвертера.

Распределитель- распределяет энергию между разными сетями. Это может быть удобно для питания нескольких подсетей, которые не должны соединяться друг с другом, чтобы не возникло путаницы компонентов.

Коммутатор наоборот, позволяет соединить разные сети вместе. Коммутатор пропускает через себя лишь сетевые сообщения. Компоненты разных сетей останутся невидимыми друг для друга. Также, коммутатор может служить посредником между сетью OpenComputers и ComputerCraft.

Точка доступа — это продвинутая версия коммутатора. Она позволяет вести обмен беспроводными сетевыми сообщениями, соединяя беспроводные и обычные сети.

Кабель связывает вместе компоненты и блоки, а также проводит энергию.

Дисковод позволяет читать и записывать дискеты. Дискеты ComputerCraft также поддерживаются.

Красный контроллер позволяет получать и излучать сигналы красного камня вокруг блока. Может управляться с компьютера. Ту же функциональность имеет красная плата.

Адаптер используется для управления блоками, которые не являются компонентами OpenComputers. К примеру, блоками из оригинального Minecraft или других модов.

Геосканер - позволяет узнать плотность блоков в определенном радиусе. Может быть использован для обнаружения скоплений руд (которые обычно плотнее окружающего камня) или визуализации карты местности голографическим проектором.

Датчик движения- детектор движения живых существ в области прямой видимости.

Зарядное устройство- передает энергию из аккумуляторов роботу. Скорость передачи зависит от поступающего сигнала красного камня. Отсутствие сигнала означает, что робот не заряжается, максимальный — что передача энергии идет на полную скорость.

Разборщик позволяет разобрать другие устройства OpenComputers на их составляющие части. Каждая из составляющих частей имеет 5 % шанс сломаться в процессе разборки.

Сборщик роботов позволяет собрать робота или планшет любой конфигурации. Начиная с версии OpenComputers 1.3, роботов возможно создавать только при помощи сборщика.

Робот- мобильный компьютер с широкой функциональностью.

Вернуться в «Гайды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость