Добыча ресурсов (АРХИВ 1.6.4)

Все гайды наших пользователей.
Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Добыча ресурсов (АРХИВ 1.6.4)

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:05

РУДЫ ОСНОВНОГО МИРА GREGTECH 1.6.4

Бокситовая руда. Встречается в биомах леса и равнин. Одна из основных руд дополнения. Является источником алюминия, титана и водорода, но для получения этих материалов требуется множество механизмов. На первом этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 2 жилы; размер жил — до 16 блоков; высота генерации центра жил — от 32 до 80. На втором этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 3 жилы; размер жил — до 16 блоков; высота генерации центра жил — от 70 до 120.
Галенитовая руда. Бывшая серебряная руда. Является источником серебра и свинца, но для их получения требуется индустриальная доменная печь или индустриальный электролизёр. Параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/3 генерируются 1 жила; размер жилы — до 16 блоков; высота генерации центра жилы — от 0 до 32.
Иридиевая руда. Самая редкая руда Обычного мира. Является источником иридия. Параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/5 генерируются 1 блок руды; высота генерации — от 0 до 100.
Касситеритовая руда. Встречается в биомах тайги, тундры, гор и грибного острова. Является дополнительным источником олова, которого из неё можно получить гораздо больше, чем из оловянной руды. Генерация проходит в два этапа. На первом этапе параметры генерации следующие: шанс генерации руды в чанке — 1/8; количество жил в чанке — 1; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жил — от 32 до 100. На втором этапе параметры генерации следующие: шанс генерации руды в чанке — 1/3; количество жил в чанке — 1; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жил — от 70 до 120.
Рубиновая руда. Встречается в биомах пустыни. Является источником рубинов и красных гранатов. Параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 8 одиночных блоков руды; высота генерации — от 0 до 32.
Сапфировая руда. Встречается под океанами. Является источником зелёных и обычных сапфиров. Параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 8 одиночных блоков руды; высота генерации — от 0 до 32.
Тетраэдритовая руда. Встречается в биомах джунглей, болот, гор и грибного острова. Является дополнительным источником меди и единственным источником сурьмы. Генерация проходит в два этапа. На первом этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/3 генерируются 1 жила; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жилы — от 32 до 100. На втором этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 1 жила; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жилы — от 70 до 120.
Никелевая руда. Встречается в биомах гор. Является источником никеля и платины. Параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/10 генерируются 1 жила; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жилы — от 10 до 32.
Красный гранит. Очень твёрдый материал, который нужно добывать алмазной киркой. С небольшой вероятностью в жилах красного гранита могут встретиться не очень ценные руды: сфалеритовая, киноварная и тетраэдритовая. Тип генерации Размер жилы Шанс генерации

Крошечные жилы 50 1/48 (2,08%) 0-120 Сфалеритовая руда (0,05%)
Тетраэдритовая руда (0,02%)
Киноварная руда (0,005%)

Малые жилы 100 1/96 (1,04%)
Средние жилы 200 1/144 (0,69%)
Большие жилы 300 1/192 (0,52%)
Огромные жилы 400 1/240 (0,42%)

Чёрный гранит. Очень твёрдый материал, который нужно добывать алмазной киркой. С небольшой вероятностью в жилах чёрного гранита могут встретиться ценные руды: иридиевая, вольфраматовая и шелдонитовая.
Крошечные жилы 50 1/48 (2,08%) 0-120 Вольфраматовая руда (0,04%)
Шелдонитовая руда (0,007%)
Иридиевая руда (0,005%)

Малые жилы 100 1/96 (1,04%)
Средние жилы 200 1/144 (0,69%)
Большие жилы 300 1/192 (0,52%)
Огромные жилы 400 1/240 (0,42%)

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:07

Стандартный minecraft
Что бы определить уровень по вертикали нажимаем F3. В тексте в левом верхнем углу ищем показатель y:.

Ресурсы рекомендуется искать на следующих уровнях:
Уголь 5-52 ур.
Железо 5-52 ур.
Золото 5-29 ур.
Алмаз 5-12 ур. Лучше искать на уровнях 10-12 копая проходы (1х2 блока) в 3 блоках друг от друга.
Изумруд 5-19 ур. Только в горных районах.
Лазурит 5-23 ур.
Редстоун 5-52 ур. Копаем как алмазы.
Автор: GROSSFYVA

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:21

РУДЫ НИЖНЕГО МИРА GREGTECH 1.6.4
Киноварная руда-Является источником киноварной пыли. Также из неё выпадает красная пыль, но в меньших количествах. Генерация на высоте - от 64 до 128.

Пиритовая руда-Является источником пиритовой пыли. Генерация на высоте - от 0 до 64.

Сфалеритовая руда-Является источником сфалеритовой пыли. В меньших количествах из неё выпадает цинковая пыль, ещё в меньших — жёлтые гранаты. Генерация на высоте - от 32 до 96 и в небольших количествах эта руда генерируется в обычном мире в виде одиночных блоков на высоте - от 2 до 10 и только под лавой.
РУДЫ КРАЯ GREGTECH 1.6.4
Вольфраматовая руда. Является источником вольфрама, а при обработке в индустриальном дробителе и марганцевой пыли. Параметры генерации руды среди породы на основном острове в Краю следующие: в каждом чанке генерируются 4 жилы, размеры жил около 16 блоков, высота генерации - от 0 до 128. Причём руда не генерируется в воздухе. А поскольку толщина острова около 30 блоков, то руды генеруруется гораздо меньше, чем могло бы быть.
Оливиновая руда. Является источником оливинов. Параметры генерации руды среди породы на основном острове в Краю следующие: в каждом чанке генерируются 5 жил, размеры жил около 8 блоков, высота генерации - от 0 до 128. Причём руда не генерируется в воздухе. А поскольку толщина острова около 30 блоков, то руды генеруруется гораздо меньше, чем могло бы быть.
Содалитовая руда. Является источником содалитовой и алюминиевой пыли.Параметры генерации руды среди породы на основном острове в Краю следующие: в каждом чанке генерируются 8 жил, размеры жил около 16 блоков, высота генерации - от 0 до 128. Причём руда не генерируется в воздухе. А поскольку толщина острова около 30 блоков, то руды генеруруется гораздо меньше, чем могло бы быть.
Шелдонитовая руда. Является основным источником платины, а обработка в индустриальном дробителе также даёт никель.Параметры генерации руды среди породы на основном острове в Краю следующие: в каждом чанке генерируются 1 жила, размеры жил около 4 блоков, высота генерации - от 0 до 128. Причём руда не генерируется в воздухе. А поскольку толщина острова около 30 блоков, то руды встречается гораздо меньше, чем могло бы быть.

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:25

РУДЫ FORESTRY 1.6.4
Медная руда. Встречается на высоте не ниже 32. Эта руда генерируется на случайной высоте от 32 до 107. На каждый чанк пытается сгенерироваться 20 залежей медной руды. Поскольку на равнине слой камня начинается на высоте 55, то там на чанк в среднем встречается 6 скоплений. Медная руда встречается скоплениями примерно в 6 блоков.
Оловянная руда. Встречается на высоте не ниже 16. Эта руда генерируется на случайной высоте от 16 до 91. На каждый чанк пытается сгенерироваться 18 залежей оловянной руды. Поскольку на равнине слой камня начинается на высоте 55, то там на чанк в среднем встречается 9-10 скоплений. Оловянная руда встречается скоплениями примерно в 6 блоков.
Апатитовая руда. Нужна для производства минерального удобрения. Изредка встречается в горах до 36 блоков в месторождении. Начиная с версии 2.0.0.0 апатит генерируется редкими, но большими скоплениями в горах. На каждый чанк с шансом 75% пытаются сгенерироваться залежи апатитовой руды на случайной высоте от 64 до 247. В каждой залежи этой руды встречается порядка 36 блоков. Теперь проще всего найти апатит с помощью обследования каменных склонов гор.

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:31

РУДЫ RAILCRAFT 1.6.4
Селитровая руда. Встречается исключительно в пустынях на небольшой глубине от поверхности. Селитровая руда генерируется только в биомах пустыни (Desert и DesertHills) месторождениями до 8 блоков руды в каждом. В одном чанке может сгенерироваться до 4х месторождений селитры. Высота залегания лежит в пределах 48-79, и сама руда генерируется в слое камня, поэтому её следует искать в пустынях около поверхности под песком.
Серная руда. Встречается исключительно в горах на большой глубине и только рядом с лавой. Серная руда генерируется только в биомах гор (Extreme Hills и Extreme Hills Edge) месторождениями до 10 блоков руды в каждом. Причём находиться она может только сбоку или сверху от лавы в пределах 4х блоков. Высота залегания лежит в пределах 6-15, поэтому её следует искать в биомах гор на самом нижнем уровне рядом с лавой.
Руда огненного камня. Встречается только в Нижнем мире под океаном лавы. Применяется для изготовления огненного камня. Руда эта редкая и генерируется в Нижнем мире на высотах 2-24, то есть под океаном лавы, что делает её добычу довольно трудоёмкой. Добывается только алмазной киркой, при добыче выпадает как блок.

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:32

Пишите что ещё сюда можно вписать, а что поправить.

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:36

РУДЫ IC2 Experimental
Медная руда. Встречается на высоте от 10 до 70 блоков в количестве 1 - 10 блоков. Базовый элемент для изготовления медных проводов и бронзовых слитков.
Оловянная руда. Встречается на высоте от 1 до 40 блоков в количестве 1 - 6 блоков. Базовый элемент для изготовления аккумуляторов и капсул.
Урановая руда. Редкий вид руды. Встречается на высоте от 1 до 64 блоков в количестве 1 - 4 блока. Используется для изготовления обогащённого урана.
Свинцовая руда. Встречается на высоте от 1 до 64 блоков в количестве 1 - 4 блока. Базовый элемент для изготовления компонентов Ядерного реактора.

Fantomas
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:48

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Fantomas » 26 июл 2014, 22:40

РУДА ИЗ Applied Energistics
Кварцевая руда. Встречается на высоте от 17 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этого мода. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Rassver
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:08

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Rassver » 26 июл 2014, 22:41

Спасибо за тему, очень полезно.

Kantor
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:41

Re: Добыча ресурсов

Сообщение Kantor » 28 июл 2014, 12:29

С шелдонита также можно добыть иридий) Молодец, тема хорошая, нужная=) Спасибо)


Вернуться в «Гайды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей