У меня маленький вопросик.
Как на этой сборочке с отключенным Эндом и без Меча Края, который мешает телепортироваться, добывать ... жемчуг Эндера?
Спавнер не упоминать. Чтобы его сделать, нужны эти жемчужинки, будет они неладны.
Я не могу элементарно сделать yeta wrench, где нужны АЖ ЦЕЛЫХ 3, не говоря уже о спавнере.
Пригорает уже 3 игровую ночь... Включите меч.
Добавка:
В рецепте "Покрасочный механизм" id 802 присутствует "Кисточка" id 4160, которую невозможно сделать ---> невозможно сделать покрасочный механизм.
Допил GregTech IIS
Re: Допил GregTech IIS
Izomorph писал(а):У меня маленький вопросик.
Как на этой сборочке с отключенным Эндом и без Меча Края, который мешает телепортироваться, добывать ... жемчуг Эндера?
Спавнер не упоминать. Чтобы его сделать, нужны эти жемчужинки, будет они неладны.
Я не могу элементарно сделать yeta wrench, где нужны АЖ ЦЕЛЫХ 3, не говоря уже о спавнере.
Пригорает уже 3 игровую ночь... Включите меч.
Добавка:
В рецепте "Покрасочный механизм" id 802 присутствует "Кисточка" id 4160, которую невозможно сделать ---> невозможно сделать покрасочный механизм.
Через ендер лилии или убивать ендеров(в пустыне их много)
Re: Допил GregTech IIS
Ну эндер лилий нет, так как нет мода EU.
Можно ли обновить GT до 25 версии?
Много интересного появилось. На генерацию мира вроде не влияет.
Можно ли обновить GT до 25 версии?
Много интересного появилось. На генерацию мира вроде не влияет.
Re: Допил GregTech IIS
Izomorph писал(а):У меня маленький вопросик.
Как на этой сборочке с отключенным Эндом и без Меча Края, который мешает телепортироваться, добывать ... жемчуг Эндера?
Спавнер не упоминать. Чтобы его сделать, нужны эти жемчужинки, будет они неладны.
Я не могу элементарно сделать yeta wrench, где нужны АЖ ЦЕЛЫХ 3, не говоря уже о спавнере.
Пригорает уже 3 игровую ночь... Включите меч.
Добавка:
В рецепте "Покрасочный механизм" id 802 присутствует "Кисточка" id 4160, которую невозможно сделать ---> невозможно сделать покрасочный механизм.
Вся проблема заключается в том что он не отключен ни в скрипте EnderIO.zs в папке с конфигами MineTweaker,
ни в EnderIO.cfg в папке с конфигурациями, что энчантер, что меч я не смог включить именно по этим причинам, если удастся обнаружить где и как он отключен в сборке, включу незамедлительно.
У энчантера к слову есть рецепт в конфиге:
На строке 193 конфига EnderIO.cfg
Но он не отображается в игре, даже при том что строки закомментированы:
На 487 строке конфига EnderIO.cfg
Я закомментировал их, так что, что за чехарда такая с настройкой Ender IO я не понимаю.
Re: Допил GregTech IIS
Сириус, так что на счет обновления GT?
На текущей версии gt .22 очень большая проблема с тем, что НЕ работает fluid filter (4869:32635).
Почему проблема большая и критичная. По крайней мере для меня. Объясняю.
Я установил жидкостный реактор IC2, большой титановый теплообменник GT и большие паровые турбины. Как известно, большой теплообменник способен выдавать и простой пар, и перегретый в зависимости от того, какое количество горячей жидкости в него поступает.
Реактор нагревает хладагент с недостаточной скоростью для получения перегретого пара. Однако время от времени он все же появляется и засоряет трубы, поток обычного пара прекращается и... происходит взрыв теплообменника со всей инфраструктурой из-за того, что пару некуда идти.
Fluid filter в 23-24 версиях исправлен (проверил), и он помогает этого избежать. Он устанавливается на трубу, которая направлена в сторону турбин, настраивается под обычный пар. С другой стороны делается ответвление трубы для "кусочков" перегретого пара, который время от времени появляется. Обычный пар идет в турбину, перегретый - в какой-нибудь буффер, где уничтожается. Без фильтра перегретый пар идет в простые турбины, которые не способны его принять, он там застревает, не дает идти обычному пару и происходит БУМ.
Собственно мои затраты в систему реактор+теплообменник+3 большие турбины (пока две стоит, но нужно три) на данный момент прошли впустую, без фильтров я не смогу запустить систему из-за опасений взрыва (в креативе тестил). Перспективные 420*3 + 32*4 =1388 eu/t (можно поставить 4 турбины на 32 eu/t для остатков пара) коту под хвост.
Трубы эндерИО с фильтрами не предлагать. Самая топовая пропускает 800l/t, а моя система на реакторе вырабатывает около 2500, ровно под три турбины с соответствующими роторами и маленькие базовые турбинки.
З.Ы. на тестирования убил часа четыре, три.
З.Ы.Ы. "соседний" сервер обновился до новой версии GT с .22-ой. Вроде не вызывает проблем, однако хз.
В скриншотах (на gt .24):
На текущей версии gt .22 очень большая проблема с тем, что НЕ работает fluid filter (4869:32635).
Почему проблема большая и критичная. По крайней мере для меня. Объясняю.
Я установил жидкостный реактор IC2, большой титановый теплообменник GT и большие паровые турбины. Как известно, большой теплообменник способен выдавать и простой пар, и перегретый в зависимости от того, какое количество горячей жидкости в него поступает.
Реактор нагревает хладагент с недостаточной скоростью для получения перегретого пара. Однако время от времени он все же появляется и засоряет трубы, поток обычного пара прекращается и... происходит взрыв теплообменника со всей инфраструктурой из-за того, что пару некуда идти.
Fluid filter в 23-24 версиях исправлен (проверил), и он помогает этого избежать. Он устанавливается на трубу, которая направлена в сторону турбин, настраивается под обычный пар. С другой стороны делается ответвление трубы для "кусочков" перегретого пара, который время от времени появляется. Обычный пар идет в турбину, перегретый - в какой-нибудь буффер, где уничтожается. Без фильтра перегретый пар идет в простые турбины, которые не способны его принять, он там застревает, не дает идти обычному пару и происходит БУМ.
Собственно мои затраты в систему реактор+теплообменник+3 большие турбины (пока две стоит, но нужно три) на данный момент прошли впустую, без фильтров я не смогу запустить систему из-за опасений взрыва (в креативе тестил). Перспективные 420*3 + 32*4 =1388 eu/t (можно поставить 4 турбины на 32 eu/t для остатков пара) коту под хвост.
Трубы эндерИО с фильтрами не предлагать. Самая топовая пропускает 800l/t, а моя система на реакторе вырабатывает около 2500, ровно под три турбины с соответствующими роторами и маленькие базовые турбинки.
З.Ы. на тестирования убил часа четыре, три.
З.Ы.Ы. "соседний" сервер обновился до новой версии GT с .22-ой. Вроде не вызывает проблем, однако хз.
В скриншотах (на gt .24):
Общий вид системы
"Куски" перегретого пара
Фильтры устанавливаются на каждом участке трубы ДО
Что происходит в случае ИКС
Последний раз редактировалось Izomorph 24 окт 2016, 16:10, всего редактировалось 5 раз.
Re: Допил GregTech IIS
Izomorph писал(а):Сириус, так что на счет обновления GT?
Готово.
Re: Допил GregTech IIS
Добавил скриншоты
Re: Допил GregTech IIS
Serious07 писал(а):Izomorph писал(а):Сириус, так что на счет обновления GT?
Готово.
Ты золото.
Большое спасибо.
Re: Допил GregTech IIS
Еще раз спасибо за обновление!
Реализация на сервере:
http://mr-longman.ru/s/09be9740e1683da5/11d824ba0.png
Она даже эффективнее. Вместо 4 32-х вольтовых турбин дополнительно держит две 128-ми вольтовые.
Итоговый выход: 1516 eu/t
Допилю еще редстоун схему для автоматической работы реактора и теплообменника.
upd. Та же система с управлением. Кому интересно, можете приходить посмотреть.
Реализация на сервере:
http://mr-longman.ru/s/09be9740e1683da5/11d824ba0.png
Она даже эффективнее. Вместо 4 32-х вольтовых турбин дополнительно держит две 128-ми вольтовые.
Итоговый выход: 1516 eu/t
Допилю еще редстоун схему для автоматической работы реактора и теплообменника.
upd. Та же система с управлением. Кому интересно, можете приходить посмотреть.
Реактор
Re: Допил GregTech IIS
Ребятки, кто как фармит Wither скелетов?
Я так понимаю, зачарования на обезглавливание тут нет?
На прошлом сервере, где я играл, всегда в сборке был тинкер. Так там были замечательные мечи, помогающие обезглавливать скелетонов.
А тут приходиться часами стоять, чтобы выбить головы.
Я так понимаю, зачарования на обезглавливание тут нет?
На прошлом сервере, где я играл, всегда в сборке был тинкер. Так там были замечательные мечи, помогающие обезглавливать скелетонов.
А тут приходиться часами стоять, чтобы выбить головы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей