Допил GregTech IIS

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 01 окт 2016, 15:10

У меня маленький вопросик.
Как на этой сборочке с отключенным Эндом и без Меча Края, который мешает телепортироваться, добывать ... жемчуг Эндера?
Спавнер не упоминать. Чтобы его сделать, нужны эти жемчужинки, будет они неладны.
Я не могу элементарно сделать yeta wrench, где нужны АЖ ЦЕЛЫХ 3, не говоря уже о спавнере.

Пригорает уже 3 игровую ночь... Включите меч.


Добавка:

В рецепте "Покрасочный механизм" id 802 присутствует "Кисточка" id 4160, которую невозможно сделать ---> невозможно сделать покрасочный механизм.

Soulman
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:47

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Soulman » 01 окт 2016, 20:20

Izomorph писал(а):У меня маленький вопросик.
Как на этой сборочке с отключенным Эндом и без Меча Края, который мешает телепортироваться, добывать ... жемчуг Эндера?
Спавнер не упоминать. Чтобы его сделать, нужны эти жемчужинки, будет они неладны.
Я не могу элементарно сделать yeta wrench, где нужны АЖ ЦЕЛЫХ 3, не говоря уже о спавнере.

Пригорает уже 3 игровую ночь... Включите меч.


Добавка:

В рецепте "Покрасочный механизм" id 802 присутствует "Кисточка" id 4160, которую невозможно сделать ---> невозможно сделать покрасочный механизм.

Через ендер лилии или убивать ендеров(в пустыне их много)

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 23 окт 2016, 06:56

Ну эндер лилий нет, так как нет мода EU.

Можно ли обновить GT до 25 версии?
Много интересного появилось. На генерацию мира вроде не влияет.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Serious07 » 23 окт 2016, 21:52

Izomorph писал(а):У меня маленький вопросик.
Как на этой сборочке с отключенным Эндом и без Меча Края, который мешает телепортироваться, добывать ... жемчуг Эндера?
Спавнер не упоминать. Чтобы его сделать, нужны эти жемчужинки, будет они неладны.
Я не могу элементарно сделать yeta wrench, где нужны АЖ ЦЕЛЫХ 3, не говоря уже о спавнере.

Пригорает уже 3 игровую ночь... Включите меч.


Добавка:

В рецепте "Покрасочный механизм" id 802 присутствует "Кисточка" id 4160, которую невозможно сделать ---> невозможно сделать покрасочный механизм.


Вся проблема заключается в том что он не отключен ни в скрипте EnderIO.zs в папке с конфигами MineTweaker,
ни в EnderIO.cfg в папке с конфигурациями, что энчантер, что меч я не смог включить именно по этим причинам, если удастся обнаружить где и как он отключен в сборке, включу незамедлительно.

У энчантера к слову есть рецепт в конфиге:

На строке 193 конфига EnderIO.cfg
recipes.remove(enchanter);
recipes.addShaped(enchanter, [
[diamond, book, diamond],
[ingotDarkSteel, ingotDarkSteel, ingotDarkSteel],
[null, ingotDarkSteel, null]]);


Но он не отображается в игре, даже при том что строки закомментированы:

На 487 строке конфига EnderIO.cfg
//recipes.remove(<EnderIO:blockEnchanter>);
//NEI.hide(<EnderIO:blockEnchanter>);


Я закомментировал их, так что, что за чехарда такая с настройкой Ender IO я не понимаю.

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 24 окт 2016, 15:15

Сириус, так что на счет обновления GT?

На текущей версии gt .22 очень большая проблема с тем, что НЕ работает fluid filter (4869:32635).

Почему проблема большая и критичная. По крайней мере для меня. Объясняю.

Я установил жидкостный реактор IC2, большой титановый теплообменник GT и большие паровые турбины. Как известно, большой теплообменник способен выдавать и простой пар, и перегретый в зависимости от того, какое количество горячей жидкости в него поступает.

Реактор нагревает хладагент с недостаточной скоростью для получения перегретого пара. Однако время от времени он все же появляется и засоряет трубы, поток обычного пара прекращается и... происходит взрыв теплообменника со всей инфраструктурой из-за того, что пару некуда идти.

Fluid filter в 23-24 версиях исправлен (проверил), и он помогает этого избежать. Он устанавливается на трубу, которая направлена в сторону турбин, настраивается под обычный пар. С другой стороны делается ответвление трубы для "кусочков" перегретого пара, который время от времени появляется. Обычный пар идет в турбину, перегретый - в какой-нибудь буффер, где уничтожается. Без фильтра перегретый пар идет в простые турбины, которые не способны его принять, он там застревает, не дает идти обычному пару и происходит БУМ.

Собственно мои затраты в систему реактор+теплообменник+3 большие турбины (пока две стоит, но нужно три) на данный момент прошли впустую, без фильтров я не смогу запустить систему из-за опасений взрыва (в креативе тестил). Перспективные 420*3 + 32*4 =1388 eu/t (можно поставить 4 турбины на 32 eu/t для остатков пара) коту под хвост.

Трубы эндерИО с фильтрами не предлагать. Самая топовая пропускает 800l/t, а моя система на реакторе вырабатывает около 2500, ровно под три турбины с соответствующими роторами и маленькие базовые турбинки.

З.Ы. на тестирования убил часа четыре, три.
З.Ы.Ы. "соседний" сервер обновился до новой версии GT с .22-ой. Вроде не вызывает проблем, однако хз.

В скриншотах (на gt .24):

Общий вид системы

"Куски" перегретого пара

Фильтры устанавливаются на каждом участке трубы ДО

Что происходит в случае ИКС
Последний раз редактировалось Izomorph 24 окт 2016, 16:10, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Serious07 » 24 окт 2016, 15:59

Izomorph писал(а):Сириус, так что на счет обновления GT?


Готово.

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 24 окт 2016, 16:01

Добавил скриншоты

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 24 окт 2016, 16:05

Serious07 писал(а):
Izomorph писал(а):Сириус, так что на счет обновления GT?


Готово.


Ты золото.
Большое спасибо.

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 25 окт 2016, 17:18

Еще раз спасибо за обновление!

Реализация на сервере:

Изображение
http://mr-longman.ru/s/09be9740e1683da5/11d824ba0.png

Она даже эффективнее. Вместо 4 32-х вольтовых турбин дополнительно держит две 128-ми вольтовые.
Итоговый выход: 1516 eu/t

Допилю еще редстоун схему для автоматической работы реактора и теплообменника.

upd. Та же система с управлением. Кому интересно, можете приходить посмотреть.

Реактор
Изображение

Аватара пользователя
Izomorph
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2016, 06:30

Re: Допил GregTech IIS

Сообщение Izomorph » 24 дек 2016, 15:22

Ребятки, кто как фармит Wither скелетов?
Я так понимаю, зачарования на обезглавливание тут нет?

На прошлом сервере, где я играл, всегда в сборке был тинкер. Так там были замечательные мечи, помогающие обезглавливать скелетонов.
А тут приходиться часами стоять, чтобы выбить головы.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей