Предложение о новом сервере

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Totilus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2015, 13:37

Предложение о новом сервере

Сообщение Totilus » 08 авг 2016, 17:38

Содержание:

1. Экономика
2. Структура взаимодействия игроков
3. Онлайн
4. Сеттинг и геймплей
5. Основные моды

Данная тема является выражением мыслей, что появились у меня после 4х лет игры на различных серверах minecraft: классических, технических, хардкорных. Все сервера, прямо или косвенно, стремятся к одной цели - увеличению онлайна. Больший онлайн разнообразит игру, позволяет игрокам объединяться в группы для реализации масштабных проектов и вносит в размеренную жизнь всеми нами любимой песочницы. Однако если говорить о технологических серверах, то возникает сложность - нагрузки на сервер. Каждый игрок, создавая машины и заводы, неизбежно дает большую, по сравнению с классическим сервером, нагрузку на серверное железо. Из этого можно сделать вывод, что задачей технологического сервера является "максимальный онлайн, при удовлетворительной производительности"

1. Экономика Изъятия и инъекции

Все мы любим играть в minecraft. И все мы не любим вайпов. Однако, при отсутствии какой-либо экономики, они неизбежны. Постоянная добыча ресурсов, а с индустриальными модами она ускоряется до безумных темпов, быстро сводит ценность ресурсов к минимуму. Технологическое развитие приходит к своему финалу и игроки теряют интерес к игре, так как "все уже достигнуто". Многие онлайн проекты страдают от инфляции - игроки неустанно добывают игровые ценности и их ценность постепенно падает. Поэтому игроделы из крупных коммерческих компаний взяли на вооружение экономическую модель, называемую моделью изъятий и инъекций.

Изображение

Кратко опишу модель, которую я предлагаю. Minecraft это игра о двух активностях - MINE и CRAFT. Добыча ресурсов и их дальнейшая переработка являются основой геймплея. Многие индустриальные моды предлагают автоматические способы добычи (карьеры), однако я считаю этот подход неверным.Позже я выскажу свои предложения по этому поводу. И так, у нас есть два вида агентов - шахтеры и ремесленники. Шахтеры сидят в шахтах, добывают руду, валят лес, охотятся на монстров, исследуют руины. После чего они продают на рынок сырье, что добыли. После чего эстафету подхватывают крафтеры и начинают решать свои, не менее сложные задачи - крафтить машины, создавать заводы. Но чтобы расплатиться с шахтерами, они должны производить буры, топливо для джетпаков, броню, наносабли и прочее оборудование, так необходимое для добычи ресурсов.
Собственно вот и замкнулся круг - мы получили простейшую схему кругооборота. Однако в этой системе есть изъян - если шахтеры станут добывать слишком много какого-либо вида руды, то она почти обесценится, что создаст перекосы в нашей зарождающейся экономике.
Для этого у нас есть РЕГУЛЯТОР. Это может быть, как администратор, так и выборный человек. Его задачей является регулирование наших рынков. Для этого у него есть ряд инструментов:
1) Гос. закупки - Регулятор может объявить, что в связи с каким-то чрезвычайным событием, Регулятору требуется большое количество ресурса Х. И он готов платить за него приличную, в отличие от рыночной, цену.
Таким образом Регулятор может регулировать рынок ресурсов и рынок готовых товаров. Однако за все это он будет расплачиваться деньками. И со временем денег станет много - начнется инфляция, т.е. обесценение. Поэтому у Регулятора есть инструменты выведения денег из оборота:
2) Платежи - регулярные платежи игроками Регулятору. Например шахтеру выгодно состоять в шахтерской гильдии, так как это дает ему какие-то выгоды, но за членство нужно платить.
3) Налоги - крафтер строит завод, но за это ему надо делать регулярно небольшой платеж за аренду земли.
4) Уникальные товары - один из важнейших инструментов. В игре далеко не все предметы можно скрафтить, что ограничивает дальнейшее развитие. Но они всегда доступны у регулятора за деньги. Покупая эти предметы, игроки отдают деньги регулятору.

Вот так выглядит, на мой взгляд, модель экономики, которая может устойчиво существовать достаточно долгое время.

2. Взаимодействие игроков

Если будет введена вышеописанная система хозяйствования то возникнет проблема в распределение ресурсов между развитыми игроками и новичками. Все это со временем сведет на нет взаимодействие между игроками - у старых игроков исчезнут стимулы к обмену. Для этого необходимо сделать новичков важным звеном в экономическом обмене. Например, сделать их важным источником ввода денег в оборот. Это могут быть игровые задания, которые дают деньги, за которые можно купить у старых игроков необходимые на старте ресурсы и товары. Так же это может быть строительство общественной инфраструктуры.

Изображение

3. Онлайн

Предлагаю сделать гибридную систему. Допустим мы высчитали, что для комфортной игры на сервере одновременно может одновременно играть до 20 человек. Часто бывает так, что сервер пустует, по сути мощность простаивает. Я предлагаю сделать 3 вида входов на сервер:
1) Платная подписка - основная форма входа, комфортная для игры на сервере. Собственно, как и играется на большинстве серверов gregtechrus.ru
2) Подписка за игровую валюту - Форма игры, когда игрок может купить за игровую валюту подписку. Подписка продается на ежемесячном аукционе. Например ежемесячно продается 2 места.
3) Горячий слот - полностью бесплатный слот для входа, может зайти любой игрок без подписки. Но есть важное обстоятельство: если все "горячие" слоты заняты, то вход будет невозможен. То есть если игрок регулярно играет, то на таком слоте неудобно играть. Например их 3.
Итого: 15 платных подписок + 2 подписки за игровую валюту + 3 горячих слота

4. Сеттинг и геймплей

Основным модом, вокруг которого крутится геймплей, является WarpDrive. Этот мод позволяет создавать произвольные корабли и путешествовать на них в космосе, добывать ресурсы и т.д. Отличной идеей будет отталкиваться от концепции EveOnline - одной из самых успешных игр компьютерного сеттинга. Я опишу предполагаемую концепцию, хотя возможно и не все можно будет реализовать.
Игровое пространство делится на несколько зон:
1). Overworld - Относительно небольшой столичный мир. В этом мире запрещено ПвП, имеются приваты (хоть и маленькие). Так же в этом мире расположен спавн - столица сегмента, в котором расположены общественные здания, квесты, гильдии, представительства корпораций и т.д. Мир старый и потому в нем почти нет ресурсов - копать тут не стоит.
2). Space - если вам удалось вырваться из нищеты OverWorld'а и построить свой первый космический корабль, то вы можете отправиться в космос. Это опасное место: здесь не властвует закон и каждый может на вас напасть, расстрелять ваш корабль и т.д. Но и награда достойная. Астеройды с ценнейшими ресурсами позволят вас стать настоящим космическим охотником за наградой или пиратом.
3). Марс - вторая планета, пригодная для обитания. Однако на ней нет атмосферы, что заставляет людей жить в небольших куполах. Тут с ресурсами уже лучше, хотя и не так как в открытом космосе. Можно ставить приваты. Хорошо подходит для тех, кто не хочет бороздить космос.
4). Астероиды - богатейшие граждане могут купить у правительства, свой отдельный маленький мир - кусок камня, висящий в пустоте космоса. На таком астероиде идеально будет разместить сверхсовременный завод.

5. Предлагаемые моды

Список сырой и воозможно излишний/неполный.
WarpDrive
IndustrialCraft
Gregtech 5
NuclearControl
AE2
RedLogic
OpenComputers + ComputerCraft
Advansed Repulsive Systems
Botania
Gleen's gases
Carpenter's blocks
Malis doors
Chisel
CustomNPC

Soulman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:47

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение Soulman » 08 авг 2016, 18:08

Подтверждаю,этого явно не хватало.Экономики,космоса,гречки...Но ботания будет лишней,увы

Flash
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:04

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение Flash » 08 авг 2016, 21:01

В целом идея хорошая, но горячие слоты, да и розыгрыши, это лишнее. Почему я должен платить, а кто то нет?
Да ботания лишняя.
OpenComputers + ComputerCraft разве они не дублирую друг друга?
Будит весьма к стати мод Custom Ore Generation.
Так же понимаю что идея еще будит развиваться, то есть моды еще не все.

Soulman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:47

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение Soulman » 08 авг 2016, 21:35

Flash писал(а):В целом идея хорошая, но горячие слоты, да и розыгрыши, это лишнее. Почему я должен платить, а кто то нет?
OpenComputers + ComputerCraft разве они не дублирую друг друга?
Так же понимаю что идея еще будит развиваться, то есть моды еще не все.


1.Горячие слоты,согласен,тоже считаю не нужным.А вот Лотерея будет кстати,деньги будут цениться,и другие игроки захотят себе достать такую подписку,но она будет дорогая(очень)
2.OpenComputers нужен,тк как крутой мод,и без него играть не очень.А вот ComputerCraft нужен для управления WarpDrive`а.Без него никак.
3.Да,список модов не полный,а это предпочтительные основные моды.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение Serious07 » 08 авг 2016, 21:44

Шахтеры сидят в шахтах, добывают руду, валят лес, охотятся на монстров, исследуют руины. После чего они продают на рынок сырье, что добыли. После чего эстафету подхватывают крафтеры и начинают решать свои, не менее сложные задачи - крафтить машины, создавать заводы.


Я думаю что многим кто здесь на данный момент играет будет не интересно всё время заниматься один и тем же, а смена ролей в процессе сломает экономику сервера.

1) Платная подписка - основная форма входа, комфортная для игры на сервере. Собственно, как и играется на большинстве серверов gregtechrus.ru
2) Подписка за игровую валюту - Форма игры, когда игрок может купить за игровую валюту подписку. Подписка продается на ежемесячном аукционе. Например ежемесячно продается 2 места.
3) Горячий слот - полностью бесплатный слот для входа, может зайти любой игрок без подписки. Но есть важное обстоятельство: если все "горячие" слоты заняты, то вход будет невозможен. То есть если игрок регулярно играет, то на таком слоте неудобно играть. Например их 3.
Итого: 15 платных подписок + 2 подписки за игровую валюту + 3 горячих слота


Система интересная, но опять же скорее всего любителям халявы она не придётся по душе, то что халявщик оплатит себе место или заработает крайне маловероятно, им в таком случае проще пойти на сервер со свободным доступом, это не привлечёт аудиторию а угробит сервер.

Поясню, если общее количество людей на сервере не будет превышать 10-15 игроков то средний онлайн будет 5-6 игроков, свободных слотов 3, а раз так можно не платить 50% игрокам сервера, так все 15 игроков одновременно могут играть только в вечернее время, денег на оплату аренды не хватит.

Для исполнения данной проблемы нужна ну просто нереально хорошая и стабильная реклама. чтобы повышать средний онлайн до числа 10, но опять же в час пик начнутся проблемы с нагрузкой на сервер, лаги, и опять облом.

Итог, я не понимаю для чего делить игру на части, заставляя игроков либо копать, либо крафтить, с появлением АЕ или качественных инструментов, эти процессы ускоряются, и я не понимаю каким образом регулировщик сможет контролировать этот процесс. Второй момент, исходя из того что я написал выше, повышение онлайна = лаги, недостаток онлайна = закрытие сервера за неуплату, найти и держать баланс между этими двумя вещами практически невозможно, так как рост онлайна при такой схеме будет сложно остановить, а открытие второго, третьего и т. д. сервера приведут к распихиванию халявщиков по свободным слотам.

Я всё таки думаю что модель оплатил играй, работает, и отсеивает нежелательных личностей, при этом доступен весь контент без ограничений, доводить игру до состояния дефицита ресурсов так же не хочется, удовольствие от игры как её задумывали теряется, это как растягивать неизбежное, в итоге всё равно игрок достигнет всего только медленнее, и единственное что его сможет удержать это продажа ресурсов новым игрокам, но для чего это нужно если у него всё уже есть мне не понятно.

Лично я против данной модели на нашем проекте.

Soulman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:47

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение Soulman » 08 авг 2016, 22:04

Цитата
Serious07 писал(а):Я думаю что многим кто здесь на данный момент играет будет не интересно всё время заниматься один и тем же, а смена ролей в процессе сломает экономику сервера.

15 платных подписок + 2 подписки за игровую валюту + 3 горячих слота


Поясню, если общее количество людей на сервере не будет превышать 10-15 игроков то средний онлайн будет 5-6 игроков, свободных слотов 3, а раз так можно не платить 50% игрокам сервера, так все 15 игроков одновременно могут играть только в вечернее время, денег на оплату аренды не хватит.
Я всё таки думаю что модель оплатил играй, работает, и отсеивает нежелательных личностей, при этом доступен весь контент без ограничений, доводить игру до состояния дефицита ресурсов так же не хочется, удовольствие от игры как её задумывали теряется, это как растягивать неизбежное, в итоге всё равно игрок достигнет всего только медленнее, и единственное что его сможет удержать это продажа ресурсов новым игрокам, но для чего это нужно если у него всё уже есть мне не понятно.


1.Говорил Тотилусу,что горячие слоты это бред,но он написал.Горячих слотов не должно быть.Я тоже лично против горячих слотов.
2.Количество игроков 10-15 это количество игроков вечером(в момент когда игроки начинают заходить в игру)
3.Модель "оплати-играй" считаю будет работать,никаких бесплатных слотов.Экономика не просто сходиться к дефициту,каждый сможет добыть столько,сколько захочет,но это не будет задротство в шахте,нужно как то контактировать с миром.

Eegstash
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:04

Предложение о новом сервере

Сообщение Eegstash » 07 июл 2017, 21:38

сттоп
я доначью " конечно донат это решение каждего " донать не дасть не когда рук для пвп а дасть то чего ты не хочешь ждать во вторых выходить что из за меня тот маленький онлайн и упал?

ShadowBuilder
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:08

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение ShadowBuilder » 07 июл 2017, 22:23

если хотите такую экономику идите играйте в EVE, в чём проблема?
Народ тут отдыхает умом, хоть и строят непонятные вещи!
Тут конечно не хватает всяких фишек в виде может быть каких то квестов или ачивок, для разнообразия и небольшого веселья, но не надо сюда тащить ЭТО! Считаю это бредом ИМХО. Точнее это не для этой платформы.

MrDirty
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 12:47

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение MrDirty » 08 июл 2017, 14:29

Мне и без Экономики, ПВП, квестов и прочей петушни есть чем заняться на Фениксе.

Эти все идеи от Безделья и от пропажи интереса к Игре.

Попомните мои слова - если каким-то Чудом Божьим и Святым Херобрином это и реализуется, такой новый сервер
с экономическим бредом и т.д. , то интерес Так же долго не продлится, как и на Любом другом сервере - Это уже пройденный Этап!!!

Totilus - Презентация идеи на 5-рку !
Но увы, это не сработает, и у Саши нет времени всё это реализовывать, тем более зная, что его труд Не Оправдается!

Soulman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:47

Re: Предложение о новом сервере

Сообщение Soulman » 09 июл 2017, 15:46

цитаты
ShadowBuilder писал(а):если хотите такую экономику идите играйте в EVE, в чём проблема?
Народ тут отдыхает умом, хоть и строят непонятные вещи!
Тут конечно не хватает всяких фишек в виде может быть каких то квестов или ачивок, для разнообразия и небольшого веселья, но не надо сюда тащить ЭТО! Считаю это бредом ИМХО. Точнее это не для этой платформы.
MrDirty писал(а):Мне и без Экономики, ПВП, квестов и прочей петушни есть чем заняться на Фениксе.

Эти все идеи от Безделья и от пропажи интереса к Игре.

Попомните мои слова - если каким-то Чудом Божьим и Святым Херобрином это и реализуется, такой новый сервер
с экономическим бредом и т.д. , то интерес Так же долго не продлится, как и на Любом другом сервере - Это уже пройденный Этап!!!

Totilus - Презентация идеи на 5-рку !
Но увы, это не сработает, и у Саши нет времени всё это реализовывать, тем более зная, что его труд Не Оправдается!
Eegstash писал(а):сттоп
я доначью " конечно донат это решение каждего " донать не дасть не когда рук для пвп а дасть то чего ты не хочешь ждать во вторых выходить что из за меня тот маленький онлайн и упал?


Ответ на эту тему был дан год назад. Зачем поднимаете мертвую(замороженную) тему? Всем и так было ясно, что никто этим заниматься не будет. Закройте тему


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость