EnderIO

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Bumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:01

EnderIO

Сообщение Bumka » 03 дек 2015, 20:05

Собственно, не столько предложение, сколько вопрос.
Почему в сборку не включен EnderIO? Очень удобный мод для автоматизации небольших систем, намного более гибок, чем тот же AE2. Особенно доставляют кондуиты, совмещающиеся в 1 блок.
Уверен, были уже предложения, но, видимо, их отклонили. Хотелось бы узнать причину.
Если же причин для отказа нет, хотелось бы увидеть данный мод в сборке - генерацию он не меняет, а простые рецепты можно усложнить, для большего соответствия Грегу.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: EnderIO

Сообщение Serious07 » 04 дек 2015, 00:05

1) Версия Forge была ниже нужной
2) Проблема с балансировкой SagMill(на подобии мацератора) и Alloy Smelter машина, учитывая что их очень просто автоматизировать на раннем этапе ОП на среднем уже не нужны.
3) Дублирование функционала ExtraUtilities на раннем этапе игры
4) AE 2 уйдёт на второй план, а нагрузка от этих труб выше а их крафт проще чем от АЕ2 в результате лаги -> Вайп
5) Лёгкая добыча RF(Опять же дублирование Extra Utilities)
6) Простое получение силикона без Industrial Blust Furnace из GT
7) Лёгкие улучшения машин, какое бы не было усложнение не туда не сюда будет.
8) Простые фермы пшеницы
9) Автоматические спаунеры = кучи мобов = лаги(Одна из причин лагов)

Bumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:01

Сообщение Bumka » 04 дек 2015, 17:31

1) Но сейчас-то версия подходящая?
2) Согласен, эти машины довольно тяжело вклинить в текущую сборку, поэтому предлагаю просто отключить их, а все крафты Alloy Smelter перенести в греговский смелтер.
3) Трубы из EU ужасны. Серьезно. Их никак не спрятать, нет никакой возможности выбрать, к чему ей подсоединяться (либо все блоки вокруг, либо ни одного, только трубы). Слышал, что они работают с Forge Multiparts, но тот мод на микроблоки, что стоит у нас не дружит с EU.
4) AE2 кабели имеют ту же механику, что и кондуиты из EnderIO, насколько мне известно. Та же система каналов и поиска кратчайшего пути. Крафт легко конфигурируется, можно за основу брать, например, трубы из GT, а для AE2-кондуитов те же самые AE2 кабели.
"...уйдет на второй план" - никуда она не уйдет, просто многие малые подсистемы можно будет завязать на EnderIO и тем самым отделить от типичной для многих баз общей сети много мусора вроде неприятных ответвлений, которые только больше лагов создают.
5) Не вижу разницы между генератором из EIO и EU. А крафтится первый даже сложнее, чем второй.
6) Силикон из EIO меняется в рецептах на GT, опять же, легко в конфигах.
7) Тут согласен.
8) Forestry ферма намного легче собирается и обслуживается.
9) Не думаю, что обычные спаунеры лагов дают меньше.

Да, согласен, многие функции дублируют EU и AE. Сильно подкупают кондуиты и трансиверы. Грубо говоря, EnderIO дублирует функционал нескольких других модов, но в более удобной и качественной форме. Например, те же трансиверы совмещают в себе ноды из EU с эндер-апргейдом для жидкостей и энергии, а для предметов они заменяют идиотскую схему на баррелях из JABBA. И не надо говорить о том, что с ними пропадает необходимость квантового моста для карьера. Во-первых, он и так легко заменяется двумя нодами и баррелем с эндер-апгрейдом, а во-вторых, для человека, позволившего себе построить карьер и запитать его, квантовый мост не представляет ровно никакой сложности.

В общем, если есть возможность увидеть мод на сервере, я готов лично заняться решением проблемы балансировки и конфигурирования. Хотелось бы, чтобы игроки тоже высказались по поводу моего предложения.

Bumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:01

Re: EnderIO

Сообщение Bumka » 05 дек 2015, 00:24

Вот только что переделывал переработку руд. На EnderIO все выглядит красиво, конфетка прям, а схема на EU в связке с AE2 своими переплетениями напоминает Кракена. =/

Flash
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:04

Re: EnderIO

Сообщение Flash » 05 дек 2015, 23:19

Мало того что кольцуют одни трубы так еще и эти будут кольцевать, да как показывает практика чем больше труб тем больше их всех пихают в одно где можно вполне обойтись одними, но нет пусть будит криво и много и серверу делаем петлю.

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: EnderIO

Сообщение Petropaly4 » 07 янв 2016, 16:46

Сириус, а что ты думаешь по поводу мода MineTweaker3 ? Возможно ли использовать на нашей сборке ? Ведь он может помочь с изменением крафта в тоже Ender IO.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: EnderIO

Сообщение Serious07 » 07 янв 2016, 16:47

Он и так у нас установлен.

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: EnderIO

Сообщение Petropaly4 » 07 янв 2016, 16:52

Ах, значит я слоупок ) Ну замечательно же. Тогда скриптами можно изменить крафт машин, например, простой корпус из IO заменить на греговский алюминиевый, а Саг мил и вовсе отключить - сразу исчезнет проблема с халявным силиконом.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: EnderIO

Сообщение Serious07 » 07 янв 2016, 17:19

С таким же успехом можно установить Thermal Dynamics. Там огромный выбор труб а лишнего ничего нет. Вопрос для чего если есть AE 2 и Extra Utilities. Ради труб в 1 блок не вижу смысла таким заниматься, всё можно грамотно настроить на позднем этапе и с AE, лишний мод лишняя нагрузка.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей