Изменение генерации руд GT5 Final

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Delpro » 06 авг 2015, 11:49

Bud писал(а):
Delpro писал(а):А зачем тогда вообще машины на 8к? Давайте поставим 100500 машин на 32 и будем так же быстро перерабатывать? (абсурд) Нагрузка на сервер будет от стака 2к машин, а не от пол стака на 8.


Да нафиг не нужны 8к в большинстве своем - это фетиш!


Ну мне они тоже так не нужны, но переработке они будут, на крафте 512 стоят.

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Greiten » 06 авг 2015, 12:08

Bud писал(а):ЯРы шлак, только из-за того, что в настройках IC2 стоит nuclear = 1.0, если поставить nuclear = 100500.0 - то наквадах нафиг никому не нужен будет, все будут сидеть на одном ЯРе. А ветряки - не балансны по ресурсы/энергия.

А смысл тратить на них туеву тучу ресурсов? Взять теже капсулы охладителя. Насколько я помню они уже давно не вечные....

zulu
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:42

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение zulu » 06 авг 2015, 12:10

Greiten писал(а):ЯРы - бесполезный шлак в греге.
Я как не пользовался ими так и не буду пользоваться. Это принцепиальная позиция следующая из необоснованной траты большого количества ресурсов на реактор. Я лучше потрачу половину из этих ресурсов на ветряки и буду жить на ветряках до солнечной панели.

На прошлой версии грега жилы наквада ввели именно из-за того что было много пылек.
Зулу, ты учел шанс с которым выпадает энрич?
Я против нерфа. С наквада еще провода делаются. Если прикинуть топливо и провода его как раз будет хватать впритык.

не понимаю я Вас. Ядерный реактор на моксе способен нынче заменить до 10 ветряков разом. В октябре когда сервер только перешел на 5й грэгтэк, я помню мы играли вообще без этих ветряков, так как их крафт был заблокирован грэгом в то время. И наквада тогда тоже кстати не было ну или о нем не знали. И ничего - сидели на лаве, ядерных реакторах, бойлер паровой для получения энергии строили, солярки делали. Было куда интересней нынешнего пути "лаваген - ветряк - наквад"

про выпадение энрича: из дробленой руды получается 0.3 энрича, из пыльки 0.1. За пару дней работы карьера я получил 4000 пылек и 4000 дробленой руды. Впритык говорите? Не смешите меня! Этого хватит и на 320 млрд энергии, и на 4000 проводов на 8 ампер.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Bud » 06 авг 2015, 12:15

Greiten писал(а):
Bud писал(а):ЯРы шлак, только из-за того, что в настройках IC2 стоит nuclear = 1.0, если поставить nuclear = 100500.0 - то наквадах нафиг никому не нужен будет, все будут сидеть на одном ЯРе. А ветряки - не балансны по ресурсы/энергия.

А смысл тратить на них туеву тучу ресурсов? Взять теже капсулы охладителя. Насколько я помню они уже давно не вечные....


Ты не тратишь на них ресурсы, только потому, что выхлоп жидкостных ЯРов предназначен для мода IC2, а не для грега. Там КПД жидкостных ЯРов в два раза больше еще можно было бы как-то рассматривать, с учетом того, что плутоний не спаунится в руде. А в греге масштаб энергии другой, плутоний в спауне, а ЯРы теже - из IC2. Я предложил апнуть жидкостные ЯРы, что бы все фапали на 4к с одного жидкостного реактора.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Delpro » 06 авг 2015, 12:25

zulu писал(а):
Greiten писал(а):ЯРы - бесполезный шлак в греге.
Я как не пользовался ими так и не буду пользоваться. Это принцепиальная позиция следующая из необоснованной траты большого количества ресурсов на реактор. Я лучше потрачу половину из этих ресурсов на ветряки и буду жить на ветряках до солнечной панели.

На прошлой версии грега жилы наквада ввели именно из-за того что было много пылек.
Зулу, ты учел шанс с которым выпадает энрич?
Я против нерфа. С наквада еще провода делаются. Если прикинуть топливо и провода его как раз будет хватать впритык.

не понимаю я Вас. Ядерный реактор на моксе способен нынче заменить до 10 ветряков разом. В октябре когда сервер только перешел на 5й грэгтэк, я помню мы играли вообще без этих ветряков, так как их крафт был заблокирован грэгом в то время. И наквада тогда тоже кстати не было ну или о нем не знали. И ничего - сидели на лаве, ядерных реакторах, бойлер паровой для получения энергии строили, солярки делали. Было куда интересней нынешнего пути "лаваген - ветряк - наквад"

про выпадение энрича: из дробленой руды получается 0.3 энрича, из пыльки 0.1. За пару дней работы карьера я получил 4000 пылек и 4000 дробленой руды. Впритык говорите? Не смешите меня! Этого хватит и на 320 млрд энергии, и на 4000 проводов на 8 ампер.


10 ветряков? Щас они вырабатывают МАКСИМУМ 400еу\т. У кого щас стоят ветряки походу не знают, что их понерфили. Даже если яды будут вырабатывать (как показывал сириус) 2к\тик - это же надо встунуть 100 ядов чтоб пропитать печки хотяб...
Последний раз редактировалось Delpro 06 авг 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Petropaly4 » 06 авг 2015, 12:26

Целиком поддерживаю идею. Годная.

И буст жидкостных ЯР оправдан - будет альтернатива в развитии.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Bud » 06 авг 2015, 12:27

zulu писал(а):Было куда интересней нынешнего пути "лаваген - ветряк - наквад"


А я принципиально не буду ставить ни лавагены, ни ветряки. Вчера запитал бласт фурнанс 28 бойлерами, потратил кучу ресов и времени, хотя мог поставить 1 ветряк. Получил свой фан. Естественно, как доберусь до ЯРа, все это хозяйство будет снято, за ненадобностью.

Delpro писал(а):10 ветряков? Щас они вырабатывают МАКСИМУМ 400еу\т. У кого щас стоят ветряки походу не знают, что их понерфили. Даже если яды будут вырабатывать (как показывал сириус) 2к\тик - это же надо встунуть 100 ядов чтоб пропитать печки хотяб...


Не 2к, а 1.3к - и это, имхо, теоретический максимум стабильного ЯРа на МОКсе. Хотя надо еще поглядеть на схемы с отражателями.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Delpro » 06 авг 2015, 12:55

Bud писал(а):
zulu писал(а):Было куда интересней нынешнего пути "лаваген - ветряк - наквад"


А я принципиально не буду ставить ни лавагены, ни ветряки. Вчера запитал бласт фурнанс 28 бойлерами, потратил кучу ресов и времени, хотя мог поставить 1 ветряк. Получил свой фан. Естественно, как доберусь до ЯРа, все это хозяйство будет снято, за ненадобностью.

Delpro писал(а):10 ветряков? Щас они вырабатывают МАКСИМУМ 400еу\т. У кого щас стоят ветряки походу не знают, что их понерфили. Даже если яды будут вырабатывать (как показывал сириус) 2к\тик - это же надо встунуть 100 ядов чтоб пропитать печки хотяб...


Не 2к, а 1.3к - и это, имхо, теоретический максимум стабильного ЯРа на МОКсе. Хотя надо еще поглядеть на схемы с отражателями.


Это не меняет сути, что надо их ставить 100500, чтоб прокормить нормальную базу

zulu
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:42

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение zulu » 06 авг 2015, 13:03

Появилась альтернативная идея как привнести лютеций в игру: добавить простой крафт в верстаке пыли лютеция из 9 пылей лантана. Это логично с позиции здравого смысла и реализма, т.к. лютеций - один из лантаноидов и его получают именно из смеси лантаноидов в реальности.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Изменение генерации руд GT5 Final

Сообщение Bud » 06 авг 2015, 13:04

Delpro писал(а):Это не меняет сути, что надо их ставить 100500, чтоб прокормить нормальную базу


Ну не 100500, конечно. Думаю штуки четыре хватит, а потом солярки крафтить (не ультры, естественно).


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя