Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Raidau
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:19

Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение Raidau » 08 мар 2015, 09:25

Хотите финансовой стабильности проекта?
Платные сервера не пользуются большой популярностью. Платные игры в целом уступают свое место на рынке free-to-play. У меня есть несколько идей, которые повысят отдачу и число игроков:

1.

1.1 Ввести серверную "валюту", аналогичную золоту World of Tanks, то есть главным (но не единственным) способом ее получения является донат. По первости не думаю что потребуется много кодинга чтобы это внедрить на сервер и сайт.

1.2 Жесткую систему подписан-не подписан заменить на возможность покупки игрового времени через личный кабинет сайта. (Игровое время это время до истечения статуса. Не подразумеваю возможность его передачи или обратной конвертации в золото)

1.3 Ввести способы заработки золота, например:
-награждать за голосование
-постройку красивых структур
-приглашение друзей - процент от получаемого другом золота также добавляется пригласившему (реферальная система, актуально только если игроки все еще будут должны проходить анкетирование)

1.4 Не ограничивать игрока в доступе к контенту, однако за золото можно:
-продавать вещи, которые сделают развитие удобнее и комфортнее (чанк лоадеры, креативные батареи из AE, и т.д.). Главный критерий - никакой халявы, которая бы избавляла от надобности использовать голову и усердие.
-увеличить территорию привата

1.5 Дать возможность игрокам передавать свое "золото" другим.

2.

2.1 Регулярно устраивать ивенты, конкурсы технической мысли и т.п.

2.2 Строить тематические публичные постройки, например музей реакторов, выставка роботов и компьютерных программ, казино

2.3 Город в основном мире

2.4 Зоны пвп (арена), пвп соревнования (если возможно)

3.
Разрешить на сервере торговлю меджду игроками.

Разрешить строить магазины с торговыми автоматами. У продавцов будет выбор: либо использовать натуральный обмен, либо отчеканить собственную валюту. В качестве валюты хорошо себя зарекомедовали защищенные монеты из грегтеха. Могу написать гайд по такой торговле, но вкратце могу сказать что это очень прикольная и реалистичная система, каждый игрок сам себе монетный двор, центробанк и магазин. Можно даже построить биржу которая будет заниматься обменом разных валют между собой - и все это будет браться не "из воздуха", как бывает с сервер-шопами, а добываться и строиться игроками.

Раскрутка сервера.

3.1 Группа в контакте, реклама в других группах

3.2 Активное участие в топах серверов

-------------------------------------------------------

Могу гарантировать - интерес к серверу повысится. Лучше 20 посетителей, 10 из которых оплатят игру, чем 5 постоянных одних и тех же игроков.
Последний раз редактировалось Raidau 08 мар 2015, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

BankaKrovi
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 18:02

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение BankaKrovi » 08 мар 2015, 09:59

Ну вот тут ты явно перегнул, продавать предметы из креатива-это будет большой ошибкой...да и напоминает школосервера. Сначала креативные батарейки, потом гравик...а там и до продажи опки недалеко. Я думаю, после окончания ОБТ Сириус начнёт думать над притоком людей, ибо что-то новых лиц практически не видно стало.

Raidau
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:19

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение Raidau » 08 мар 2015, 10:06

Естественно материалов типа наквадаха или грави костюмов продавать я не предлагаю, даже медь и олово продавать на спавне не нужно :D

Аватара пользователя
Me4
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:59
Откуда: Малага
Контактная информация:

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение Me4 » 08 мар 2015, 13:10

Против какого-го либо доната в виде получения предметов, единственное что добавлю неплохо было бы добавить HD скины и плащи за символическую помощь проекту. :roll:

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение MadOldMan » 08 мар 2015, 13:37

это все уже обсуждалось не один раз и большинство было против
т.к. любое получение привилегий искажает общий баланс и многим становится не интересно соревноваться с донатчиками
здесь играют только потому что нет никаких привилегий
магазины смысла не имеют, и никогда не имели
когда все есть никто не пойдет в магазин, а когда нет ничего то и покупать не на что.

p.s.
Raidau, в целом ты правильную картинку нарисовал, так и делается на публичных серверах, но не на закрытых

Raidau
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:19

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение Raidau » 08 мар 2015, 14:14

Исхожу из того что главным мотивом ввода абонентской платы было то что админу не хватает денег. Чтож, деньги и закрытость это противоположные понятия. Хочешь что-то продать - надо завлекать клиентов.
Пусть не будет никакой продажи предметов от сервера, это не главное, в конце концов, главное чтобы играть было интереснее чем на любом похожем сервере, тогда человек захочет остаться и развиваться.

Насчет магазинов могу поспорить. По моему опыту еще как имеют, притом даже для торговли с начинающими игроками. Есть руды, которые сложно обработать вначале или они почти не нужны. Вместо того чтобы складывать попавшийся боксит в сундуки начинающий пещерный человек может прийти в магазин и продать эту руду за бронзу или сталь. С греговской генерацией руд это актуально вдвойне, так как найти нужное месторождение - дело времени и удачи, кому то может повезти на высокотехнологичную руду в самом начале. Будет ли убит интерес к игре у начинающего игрока? Не думаю. Досталась ли бронза ему на халяву? Он не получил ее из воздуха, а шел в шахту. Получил ли продавец свой боксит на хяляву? Нет, он потратил время и ресурсы на строительство магазина, отдал бронзу, которую когда то уже добыл.

В правилах сервера сейчас не запрещается торговля между игроками как таковая. Надеюсь такой запрет не будет вводиться.

Сам строил единственный в своем роде магаз на сервере (1.6.4), где начинающие игроки несли мне кучу урана, галены, редстоуна, за что покупали солнечные панели, рубины, алмазы, бронзу, сталь, нержавейку. Иридий на квантовую броню получил я не путем переработки материи, через торговлю :)

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение odin3s » 08 мар 2015, 14:54

Raidau писал(а):Исхожу из того что главным мотивом ввода абонентской платы было то что админу не хватает денег. Чтож, деньги и закрытость это противоположные понятия. Хочешь что-то продать - надо завлекать клиентов.
Пусть не будет никакой продажи предметов от сервера, это не главное, в конце концов, главное чтобы играть было интереснее чем на любом похожем сервере, тогда человек захочет остаться и развиваться.

Насчет магазинов могу поспорить. По моему опыту еще как имеют, притом даже для торговли с начинающими игроками. Есть руды, которые сложно обработать вначале или они почти не нужны. Вместо того чтобы складывать попавшийся боксит в сундуки начинающий пещерный человек может прийти в магазин и продать эту руду за бронзу или сталь. С греговской генерацией руд это актуально вдвойне, так как найти нужное месторождение - дело времени и удачи, кому то может повезти на высокотехнологичную руду в самом начале. Будет ли убит интерес к игре у начинающего игрока? Не думаю. Досталась ли бронза ему на халяву? Он не получил ее из воздуха, а шел в шахту. Получил ли продавец свой боксит на хяляву? Нет, он потратил время и ресурсы на строительство магазина, отдал бронзу, которую когда то уже добыл.

В правилах сервера сейчас не запрещается торговля между игроками как таковая. Надеюсь такой запрет не будет вводиться.

Сам строил единственный в своем роде магаз на сервере (1.6.4), где начинающие игроки несли мне кучу урана, галены, редстоуна, за что покупали солнечные панели, рубины, алмазы, бронзу, сталь, нержавейку. Иридий на квантовую броню получил я не путем переработки материи, через торговлю :)


я незнаю с какого паблика ты вылез но я так и быть тебе мозг поправлю - вот ты говоришь деньги,донат,магазы,народ,валюта....отвечу по пунктам:
1.2.деньги,донат - Сириус решил сделать сервер платным,это закономерно - все хотят чтобы их труд оплачивался,у нас на сервере школоты меньшинство,большинство взрослые состоявшиеся люди,они готовы платить и так,НО за комфортную игру без лагов,ты незабывай что есть игроки которые не по 200 рублей заплатили а на год и более вперёд.
3.магазины - задача любого администратора как можно более продолжительное время поддерживать интерес игроков - создание магазинов самими игроками это плохо тем что даёт быстрое развитие(читай между строк - упадок интереса и уход игроков которые уже и развились и построили)ты прежде чем писать какой у тебя магаз был - себя поставь на место администратора и подумай над тем что вот например как бы ты отнёсся к тому что у тебя все игроки за 2-3 недели развились и им уже неинтересно,судя по твоим словам ты неособо любишь добиваться всего сам - проще для тебя купить,ты даже несмог обосновать что именно и с какой целью будешь продавать,есть 2 типа игроков,1 типаж который предпочитает всего добиться сам(малочисленный),2 типаж который ищет лазейку в виде перескока многих этапов игры(перескочить паровой век сразу на 512 приборы,дада есть такие и гореть им в аду))),второй типаж многочисленный и в силу молодости и непонимания того что он сам своими действиями отберает у себя кусок интереса и игры,введение каких либо магазинов это зло,зло потому что новичок придя и купив чтото в нём разовьётся гораздо быстрее чем он это сделал бы сам(пример в магазине продаются буры или вольфрамовая сталь,надеюсь все понимают что это за ресурсы и чем это грозит),да я прекрасно понимаю что все играли и на других проэктах где типа есть экономика,дак вот - забудьте это,конкретно пишу открытым текстом - задача администратора как можно дольше поддерживать интерес игроков на сервере,а какой будет интерес если немного покопал - сходил в магазин и купил - тем самым перескочив многие часы ожидания мук незнания и крафтов и жарки в печке например?это риторический вопрос - ответ итак понятен,так и только так,вот поэтому я и не только я считаем что магизины зло.
4.конкретно перед администрацией стоит вопрос насущный - на кого сделать ставку - на кучу безмозглой школоты или на взрослых людей с которыми никогда не будет проблем никаких.
5.валюта из оперы бреда.

хватит мерить наш сервер теми серверами где вы играли и какие то идеи тащить оттуда - это здесь неканает.

Raidau
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:19

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение Raidau » 09 мар 2015, 10:17

Во всем ищут баланс. Уберите с сервера АЕ и все будут ООООЧЕНЬ долго развиваться, интереса к игре прибавится еще на много месяцев XD о чем еще можно мечтать? Но все привыкли к АЕ. Похоже что-то здесь все таки важнее, чем усложнение и растягивание игрового процесса. Фермы дерева? Вместо них можно использовать роботов с программой, опять же сделает прогресс сложнее, но фермы всеми силами стараются оставить.

Опять же вернусь к теме баланса. Как сказал Сириус, чтобы поддерживать его постоянно, нужно пожертвовать заработком. Смогут ли 10 постоянных игроков платить столько же, сколько и куча новых посетителей? Если да, то можете игнорировать любые советы, че уж) Но в противном случае людей чем то надо завлекать, прежде чем они захотят что-то заплатить

Серверу есть чем похвастаться, это точно. Однако пассивное существование сайта и сервера не извлечет из достоинств и малой доли прибыли.
Последний раз редактировалось Raidau 09 мар 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение odin3s » 09 мар 2015, 10:23

я ещё раз повторюсь - те идеи которые реализованы на других проэктах по тем или иным причинам неподходят нам,наша задача родить чтото своё,с убором ае - это конкретный перекос будет и да сервер потянут 4 игрока скинувшись по 1 тысяче - есть такие игроки кто с понятием и не влом им,пример есть наглядный.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Идея: Прогрессивная система премиума, оплаты и поощрений

Сообщение ipbars » 09 мар 2015, 10:39

4 потянут - несомненно,
Но речи о прибыли тут не будет.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей