Вайп, постройка города, баланс модов. Или идеальный сервер))
Добавлено: 04 мар 2015, 16:34
Ну раз уж вайп, то лучшее время что-то изменить))
Просто напишу о том, каким я вижу сервер грегтех после вайпа.
1. Постараться сохранить ресурсы и самые интересные постройки. Спавн, дом Меча, корабль Greiten. Ну и можно мой МКС ))
Сохранить игрокам инвентарь. Оставить перед вайпом, например в сундуке эндера, диски и рюкзаки с ресурсами.
Постройки - перенести например только ванильные блоки и чизл, без техники.
Cкопировать здания на другую карту поможет вот этот мод: viewtopic.php?f=15&t=2795
Если останутся ресы и постройки, думаю противников вайпа не будет совсем. А это большой плюс.
2. Постройка города. Ну тут много вариантов, либо сделать как раньше было на этом сервере (отдельная карта для самых развитых игроков).
Либо забронировать зону вокруг спавна и выделять зоны 2х2 или 3х3 чанка для игроков которые дошли до определённой стадии развития.
Например техника на 512, ядерный реактор или просто построили интересную постройку.
Сам спавн мне видится более высокой постройкой, хотя бы 70-100 блоков, чтобы новый игрок видел немного с высоты постройки на сервере...
Предлагаю выделять относительно небольшые площади, чтобы постройки росли вверх.
Ну и организовать вход в дом другим игрока, хотя-бы в холл. И начинающим будет пример и похвастаться можно))
Ничто так не украшает сервер как недвижимость вокруг спавна )))
3. Ребаланс модов. Набор модов на сервере очень впечатляет. Но некоторые позволяют чуть ли не читерски упростить развитие.
Например автофермы, которые при смешных затратах ресов дают огромное кол-во древесины -> угля -> энергии в начале.
Ветряки, которые фактически убили ядерную энергетику и превратили постройки в шпили проводов торчащих из землм на высоты 160 блоков((
Предлагаю в разы уменьшить энергию которую дают ветряки, наквадах реактор, и увеличить в разы отдачу ядерных реакторов.
Считаю что продвинутая постройка из грега должна питаться от сложного ядерного реактора (жидкостного). А не от 10 пропелеров,
которые значительно проще в крафте и сложности монтажа. Либо запретить кинетический ветро генератор в пользу CompactWindmills.
они и стоят дороже и выглядят лучше. У максимального генератора цена, если не ошибаюсь, около 10К метала и других ресурсов,
при этом диаметр ротора 41х41 блок! И даёт много и выглядит масштабно. И крафт адекватно дорог.
Автофермы увеличить затраты энергии на рубку дерева, приблизить её к кол-ву энергии сжигания одного куска угля,
чтобы их кпд упал в разы и небыло этой халявы с почти бесконечным углём.
Запретить установку проводов индастриал крафта, CESU, MFE и других энергонасителей. Для зарядки брони оставить Заряжающие плиты.
Пора побегать с греговскими батарейками)))
Трубы, которые сейчас на сервере, тоже слишком упрощают процесс. Можно их оставить только для жидкостей.
Тут у меня нет полноценной идеи но что-то поменять стоит.
4. Мир майнинг и ресурсы. Сделать горную местность, чтобы жилы с тетраэдритом и алюминием можно было проще найти начинающим игрокам.
Ну и это логично "мир майнинг - горная местность", а не плоскость. Для антуража пару гевей больших посадить можно...
Вообще задуматься сразу о проблеме "вырождения" сервера. Например на сервере который играет пол года как правило нет животных
в радиусе 1000-2000 блоков от спавна, сложно найти глину и другие начальные ресурсы. Светопыль в аду и даже лава выкачена.
Не вижу в этом никакой хардкорности. Считаю что игрок который зашёл через пол года должен быть в таких же условиях как и те,
кто были в момент создания сервера.
Майнинг полезно вайпать раз в месяц вместе с адом. Например 1го числа каждого месяца в 0-00 по Москве.
Животных иногда спавнить в центральных зонах, желательно автоматически. Глину продавать на спавне.
5. Сервер позиционируется как хардкорный... Ну какая тут сложность, если строишься под защитой большого факела,
а ресы добываешь в мире без монстров? Давайте честно сложность - изи)))
Предлагаю запретить большие факела, разрешить выбивание дверей монстрам и поставить мод Mob Apocalypse (кажется он)
Добавляет небольшую вероятность появления большой кучи слабых монстров, которые могут прогрызть стену из простого камня,
дерева или земли))) Добавляют кучу азарта в геймплей. Если отбиваешься получаешь бонус, то алмаз, то изумруд.
6. Готов помочь в реализации идей и строительстве спавна.
Вот както так я вижу грегтеч сервер, поделитесь своими идеями.
Просто напишу о том, каким я вижу сервер грегтех после вайпа.
1. Постараться сохранить ресурсы и самые интересные постройки. Спавн, дом Меча, корабль Greiten. Ну и можно мой МКС ))
Сохранить игрокам инвентарь. Оставить перед вайпом, например в сундуке эндера, диски и рюкзаки с ресурсами.
Постройки - перенести например только ванильные блоки и чизл, без техники.
Cкопировать здания на другую карту поможет вот этот мод: viewtopic.php?f=15&t=2795
Если останутся ресы и постройки, думаю противников вайпа не будет совсем. А это большой плюс.
2. Постройка города. Ну тут много вариантов, либо сделать как раньше было на этом сервере (отдельная карта для самых развитых игроков).
Либо забронировать зону вокруг спавна и выделять зоны 2х2 или 3х3 чанка для игроков которые дошли до определённой стадии развития.
Например техника на 512, ядерный реактор или просто построили интересную постройку.
Сам спавн мне видится более высокой постройкой, хотя бы 70-100 блоков, чтобы новый игрок видел немного с высоты постройки на сервере...
Предлагаю выделять относительно небольшые площади, чтобы постройки росли вверх.
Ну и организовать вход в дом другим игрока, хотя-бы в холл. И начинающим будет пример и похвастаться можно))
Ничто так не украшает сервер как недвижимость вокруг спавна )))
3. Ребаланс модов. Набор модов на сервере очень впечатляет. Но некоторые позволяют чуть ли не читерски упростить развитие.
Например автофермы, которые при смешных затратах ресов дают огромное кол-во древесины -> угля -> энергии в начале.
Ветряки, которые фактически убили ядерную энергетику и превратили постройки в шпили проводов торчащих из землм на высоты 160 блоков((
Предлагаю в разы уменьшить энергию которую дают ветряки, наквадах реактор, и увеличить в разы отдачу ядерных реакторов.
Считаю что продвинутая постройка из грега должна питаться от сложного ядерного реактора (жидкостного). А не от 10 пропелеров,
которые значительно проще в крафте и сложности монтажа. Либо запретить кинетический ветро генератор в пользу CompactWindmills.
они и стоят дороже и выглядят лучше. У максимального генератора цена, если не ошибаюсь, около 10К метала и других ресурсов,
при этом диаметр ротора 41х41 блок! И даёт много и выглядит масштабно. И крафт адекватно дорог.
Автофермы увеличить затраты энергии на рубку дерева, приблизить её к кол-ву энергии сжигания одного куска угля,
чтобы их кпд упал в разы и небыло этой халявы с почти бесконечным углём.
Запретить установку проводов индастриал крафта, CESU, MFE и других энергонасителей. Для зарядки брони оставить Заряжающие плиты.
Пора побегать с греговскими батарейками)))
Трубы, которые сейчас на сервере, тоже слишком упрощают процесс. Можно их оставить только для жидкостей.
Тут у меня нет полноценной идеи но что-то поменять стоит.
4. Мир майнинг и ресурсы. Сделать горную местность, чтобы жилы с тетраэдритом и алюминием можно было проще найти начинающим игрокам.
Ну и это логично "мир майнинг - горная местность", а не плоскость. Для антуража пару гевей больших посадить можно...
Вообще задуматься сразу о проблеме "вырождения" сервера. Например на сервере который играет пол года как правило нет животных
в радиусе 1000-2000 блоков от спавна, сложно найти глину и другие начальные ресурсы. Светопыль в аду и даже лава выкачена.
Не вижу в этом никакой хардкорности. Считаю что игрок который зашёл через пол года должен быть в таких же условиях как и те,
кто были в момент создания сервера.
Майнинг полезно вайпать раз в месяц вместе с адом. Например 1го числа каждого месяца в 0-00 по Москве.
Животных иногда спавнить в центральных зонах, желательно автоматически. Глину продавать на спавне.
5. Сервер позиционируется как хардкорный... Ну какая тут сложность, если строишься под защитой большого факела,
а ресы добываешь в мире без монстров? Давайте честно сложность - изи)))
Предлагаю запретить большие факела, разрешить выбивание дверей монстрам и поставить мод Mob Apocalypse (кажется он)
Добавляет небольшую вероятность появления большой кучи слабых монстров, которые могут прогрызть стену из простого камня,
дерева или земли))) Добавляют кучу азарта в геймплей. Если отбиваешься получаешь бонус, то алмаз, то изумруд.
6. Готов помочь в реализации идей и строительстве спавна.
Вот както так я вижу грегтеч сервер, поделитесь своими идеями.