Инфраструктура

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Инфраструктура

Сообщение odin3s » 28 фев 2015, 18:54

мы тебя внимательно читали и слушали,однозначно магазину не быть,пвп с ботами ты необосновал и незаинтересовал.

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 28 фев 2015, 18:59

Okay :( А на счет ботов это не тупое пвп - это стратегия. Я не понимаю почему вам не нравятся идеи с арендой земли, созданием профсоюзов и т.д. Я не понимаю как торгуя медью можно перескочить эпоху. Такое ощущение что я ничего не понимаю. :D

Аватара пользователя
Tehnokrat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:43
Откуда: Кемерово

Re: Инфраструктура

Сообщение Tehnokrat » 01 мар 2015, 09:40

Если уж говорить, что кто-то (непись) должен воевать с игроками, то это вовсе необязательно боты, есть моды с мощными мобами-босами и вообще с невиданными зверюшками. Но это чистое теоретизирование (с моей стороны) ибо: все эти "сложности" и "хардкорности" будут действенны только на игрока, который только-только пришел на проект и начал развитие (и то, не факт, т.к. при должной ловкости от столкновений можно довольно легко уходить), как только у игрока появятся более-менее приличные доспехи и оружие - грош цена всем этим "хардкорам". Как-то так.

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 01 мар 2015, 10:51

Допустим, у нас есть игрок в кванте и с крыльями вроде никак его не убить. И тут вылезает бот-моб под именем электрик и выводит из строя ваш квант и крылья на определенное время теперь начинается хардкор :-) (конечно не так быстро, тут много чего можно придумать)
Конечно с custom npc такое не создашь, но можно попросить sarira что бы он модифицировал custom npc

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Инфраструктура

Сообщение ipbars » 01 мар 2015, 11:27

Я многое понимаю, но по моему это "Спайс"
SovietMechanic писал(а):Допустим, у нас есть игрок в кванте и с крыльями вроде никак его не убить. И тут вылезает бот-моб под именем электрик и выводит из строя ваш квант и крылья на определенное время теперь начинается хардкор :-) (конечно не так быстро, тут много чего можно придумать)
Конечно с custom npc такое не создашь, но можно попросить sarira что бы он модифицировал custom npc

А то и что-то посильнее.

Аватара пользователя
Tehnokrat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:43
Откуда: Кемерово

Re: Инфраструктура

Сообщение Tehnokrat » 01 мар 2015, 12:10

Ребят, и как это скажется на производительности сервера, подумали? А по поводу админ-шопов, согласен с Одином - торговать ресурсами - мовитон, что, лень самим копать? А чем-то еще - чем? На некоторых серверах отсутствуют незер и эндер, там админ-шопы имеют смысл, когда в них продаются ресы, нужные для развития, но отсутствующие в основном мире. Далее, по поводу объединения в города, все бы ничего, и коллективизм, и т.д., однако есть одно "но"! У таких городов должна быть должность мэра, т.к. если игроки "собъются" в клан и просто будут чего-нибудь ваять на ограниченной территории, получится полное смешение стилей: кто-то построит базу в стили "супер техно", кто-то "сюрреализм", кому-то нравится стиль "египетских пирамид", а кто-то решит построить средневековый собор или загородную фазенду. В результате получится такой компот, на который без боли и не взглянешь. Другое дело, если мэр (он же модератор в своем городе) изначально определяет стилистику города и отводит своим игрокам территории под строительство, с общим, скажем, лесом/фермой/полем, забота о которых лежит на всех жителях этого города.

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: Инфраструктура

Сообщение Sarir » 01 мар 2015, 12:11

Нет, я конечно всё понимаю, но мне теперь в чужой код лезть и менять его? Даже если так, то кто сказал, что я смогу вот взять и написать такое? Это сложно :(

Аватара пользователя
Tehnokrat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:43
Откуда: Кемерово

Re: Инфраструктура

Сообщение Tehnokrat » 01 мар 2015, 12:17

Так и я о том же! :) Да и не понятно, зачем нужно убивать игрока "в кванте и с крыльями"?

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Инфраструктура

Сообщение odin3s » 01 мар 2015, 12:42

ipbars писал(а):Я многое понимаю, но по моему это "Спайс"
SovietMechanic писал(а):Допустим, у нас есть игрок в кванте и с крыльями вроде никак его не убить. И тут вылезает бот-моб под именем электрик и выводит из строя ваш квант и крылья на определенное время теперь начинается хардкор :-) (конечно не так быстро, тут много чего можно придумать)
Конечно с custom npc такое не создашь, но можно попросить sarira что бы он модифицировал custom npc

А то и что-то посильнее.


Да пацан реально загоняет,охото непойми что и сам непонимает и других не слушает(,он наверное ещё не вкурсе что сервер платный стал),тут люди месяцами ждали чтобы моды обновили и чтото на украшательство добавили,а ты что хочешь ткнуть пальчиком и сказать - ХАЧУ и не просто хачу а так то и так мне сделайте,я тебя спрошу 1 раз и прямо - а что ты сделал для сообщества и проэкта чтобы с тобой считались и слушали?ты гонишь нереальную муть.

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 01 мар 2015, 13:02

Революция не удалась. Я капитулирую... Странно что в этой дискусии приняли от силы 5 игроков


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей