Потребности игроков делятся в зависимости от Степени развитости и возраста.
Например молодняк на начальных этапах игры и Олдскульные взрослые геймеры на эндгейме - это абсолютно несовместимая гремучая смесь.
Если первые пронырливо пытаются найти лазейку к халяве, то вторые ищут каким бы ещё способом защемить себе *** в тисках, что бы потом подольше ЭТО самое из них выковыривать.
Кто- сто отбабахивает Колоссальные по размеру постройки, кто-то карьеры 64*64 чанков копает и налаживает производство 512к солнечных панелей.
кто-то выводит сорта селекции.
Для улучшения Социальной составляющей и для обмена опытом - очень большой вклад дали бы публичные варпы - особенно на фоне введения абон.платы и как такового статуса Халявщика.
Реализация какого бы то ни было мега проекта в рамках существующего набора модов малоосуществима, так как Галактик крафт и т.д. проходятся до титров за неделю.
Добавление новых модов продлевающих Развитие так же кажется малоосуществимым, в силу отсутствия либо по причине крайне негативного воздействия на процесс геймплея на начальных стадиях игры.
Так что направления вырисовывается 2:
* социально коммуникативное
* Хардкорно задротственное
Многие, в том числе и я, хотят ГТ 6 бетатест, до которого ещё далеко.
Ещё есть смысл обдумать открытие Хардкор сервера на сборке ГТ5 но с набором модов из
обсуждения ГТ 6, я думаю такой сервер:
* способен завоевать внимание самой хардкорной публики
* увеличит приток народа и прибыль
* позволит утилизировать ещё не задействованые процессорные ядра сервера
* даст возможность обкатать жизнеспособность данной подборки модов и, возможно,
даст силу земли