Инфраструктура

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 27 фев 2015, 15:15

Могу предположить что после этой ''статьи'' в меня полетят камни. Ну начнём.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас на сервере нет никакой сплоченности (Она есть, но не та которая нужна ), все разбежались кто куда и играют с таковой целью, у кого быстрей появится наквадах например. Нет никакого реализма и перетаскивать блоки, чтобы сделать другие блоки не очень интересно.
Что если немного разнообразить этот процесс. (По моим соображениям сейчас это делать бессмысленно, нужно ждать переход сервера на 1.8)
Начнём :
1. Ввести макро экономику в миниатюре на наш сервер. (Банки, магазины , биржы и т.д)
2.Создать стимул чтобы игроки создавали города и развивались вместе (Стимулов напридумывать можно много)
3.Попробовать сделать систему в которой игроки могут примкнуть к одной из сторон тем самым ввести конкуренцию, войну, захват территорий и т.д (Похоже на кланы только глобальней на уровне страны, имеется ввиду страна то есть со всеми заморочками от дипломатии и до ...)
4. Проблема: Кто будет работать в банке, продавать и т.д. Ответ: С помощью мода Custom NPC можно создать ботов и настроить ихэ. Также с помощью их можно создать целый лагерь к которому игрок может присоединится или начать войну за ресурсы или территорию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сценариев можно придумать много. Главное вы меня поддерживаете хоть на 1/10 ?
Возможно вы половину и не поняли что я тут написал. Дар речи у меня не на высшем уровне.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Инфраструктура

Сообщение ipbars » 27 фев 2015, 16:14

Предложение интересное, но весьма смутное для меня....

Аватара пользователя
Tehnokrat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:43
Откуда: Кемерово

Re: Инфраструктура

Сообщение Tehnokrat » 27 фев 2015, 18:16

Действительно интересно, хотя чего ждать? Налаживать инфраструктуру можно уже сейчас: те же дороги, например...

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 27 фев 2015, 19:29

Я даже будущим персонажам небольшие диалоги начал придумывать :)

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Инфраструктура

Сообщение odin3s » 28 фев 2015, 14:21

Видимо карма у меня такая - пояснять,чтож и в этот раз расскажу и разжую)мне не в лом)

1.экономика...есть 2 типа игроков,1 типаж который предпочитает всего добиться сам(малочисленный),2 типаж который ищет лазейку в виде перескока многих этапов игры(перескочить паровой век сразу на 512 приборы,дада есть такие и гореть им в аду))),второй типаж многочисленный и в силу молодости и непонимания того что он сам своими действиями отберает у себя кусок интереса и игры,введение каких либо магазинов это зло,зло потому что новичок придя и купив чтото в нём разовьётся гораздо быстрее чем он это сделал бы сам(пример в магазине продаются буры или вольфрамовая сталь,надеюсь все понимают что это за ресурсы и чем это грозит),да я прекрасно понимаю что все играли и на других проэктах где типа есть экономика,дак вот - забудьте это,конкретно пишу открытым текстом - задача администратора как можно дольше поддерживать интерес игроков на сервере,а какой будет интерес если немного покопал - сходил в магазин и купил - тем самым перескочив многие часы ожидания мук незнания и крафтов и жарки в печке например?это риторический вопрос - ответ итак понятен,так и только так,вот поэтому я и не только я считаем что магизины зло.
2.стимул,стимул для игры у всех разный,что нам стоит город построить)))а нифига нестоит - взяли и построиль,но вот как назло нет стимула ни у кого и маловероятно что он появится,так же нестоит забывать о том что близко жить в соседях 2 развитым игрокам нерекомендуется,если уж на то пошло можно сделать дорогу крест(я под этим подразумеваю дорогу на все 4 стороны света от спавна до 7.000 координат)сложная задумка для 1,но если народ решится делать сообщя - плёвое но полезное дело.
3.эх малой понимал бы ты о чём ты говоришь((((этож получается ссоры и противостояния между игроками - как следствие конфликты,оно и даром такое ненужно.
4.тупо если прочитал и сознал в полной мере все предыдущие пункты отсекается и этот по причине ненадобности.

но есть и зерно истины в твоих словах автор,на сервере перестала идти позитивная движуха в виде коллективного движения,нас всех может обьеденить Сириус - как Ленин когда скажет - делаем стройку века)))и придумает что,хоть плотину на море))),так же вставлю и я пару своего имха - людей обьединяет общение,поэтому моя предлога - выключить чат вообще в игре окромя ввода логина и пароля и перейти в тим спик - кого есть желание и возможность общаться голосом - будут говорить,а у кого нет - писать,вот это реально подстегнёт общение и интерес к игре.

вот сосбно вроде всё по полочкам,автор звиняй что сапогом пробежал по тебе)))ну да я думаю ты прочтя поймёшь.

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 28 фев 2015, 15:20

Odins в твоих словах есть истина,но :
1.Экономика, я же писал что она не как на других серверах, а как в реальности.
Готовый продуктов не будет, будут только компоненты (то есть руды например)
Для смысла в надобности банков надо ввести игровую валюту (Доната нет, она игровая и за голосования не дается )
И вот с этой валюты начинается конкуренция, кредиты, аренда и т.д
2. Что бы у игроков кроме мобов был враждебный сегмент. Необязательно делать чтобы игроки шли на игроков.
Можно взять 3 человека (главное они должны быть адекватными и понимали что делали) раздать им инструменты из custom npc и они будут создавать враждебный фронт (у нас хардкор, так пускай игроки познают ужас :-) )
А насчет города, необязательно делать мегаполис, главное что бы игроки обьеденились против ботов

P.S извините за мои ошибки,с телефона не удобно писать

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 28 фев 2015, 15:23

А насчет Сириуса (Ленина), у него и так дел много

Аватара пользователя
Tehnokrat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:43
Откуда: Кемерово

Re: Инфраструктура

Сообщение Tehnokrat » 28 фев 2015, 16:35

Лично я пришел на этот сервер именно потому, что здесь нет тупых войнушек и ПВП-шек. Инфраструктура в виде дорог - "за" двумя руками, экономика... В словах Одина есть огромная доля здравого смысла. Я, как ты заметил, принадлежу к игрокам первого типа (к тем, кому интересно всего добиваться самостоятельно), ибо какой тогда смысл вообще играть, если перескакиваешь через этапы. Делать большой город... С одной стороны, вроде, коллективизм и все такое... С другой стороны, чем чаще "понатыканы" базы, тем сложнее в плане помех друг другу. Нет, я понимаю, есть мир мининг, где комфортно добывать ресы, однако не все так просто: игроку, только что пришедшему на сервер гораздо проще свои первые ресурсы копнуть именно в нормальном мире (т.к. вернуться на базу можно только через спавн, ведь ясно, что минимум неделю новичок не будет покупать донат), а теперь представим, что кругом сплошные приваты - ну и где копать? Да и потом, кроме копки нужно еще и о фермах подумать, хотя бы ванильных, а это тоже место. Мое мнение - дороги! Но если уж кому-то не терпится повоевать - почему бы не предложить тогда арену: "мол, ребятки, я хочу сделать арену - айда, кто хочет подраться за мной!" Тут уж дело каждого...

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: Инфраструктура

Сообщение Sarir » 28 фев 2015, 16:48

Tehnokrat писал(а):(т.к. вернуться на базу можно только через спавн, ведь ясно, что минимум неделю новичок не будет покупать донат)

После введения абонентской платы vip пропадут, но у всех игроков будут права, как и у vip, а там есть warp

SovietMechanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:00
Откуда: Русская равнина

Re: Инфраструктура

Сообщение SovietMechanic » 28 фев 2015, 17:41

Вы меня внимательно выслушали?
1. Не будут продаватся готовые продукты, такие как трансформато, дробитель и т.д
2.Я не говорил о введении PVP, я говорил что бы боты против вас воевали.
Я думаю мне нужно написать целую статью где нужно разжевать каждый аспект, но я не могу т.к не знаю всех тонкостей игры, а также замыслов Сириуса, а также зачем мне подготавливать целый проект если он никому не нужен.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей