Gregtech 6 testserver 1.7.10

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 20 фев 2015, 15:22

Всем Привет!
С недавних Пор Грэг начал пилить 6 Грэгтеч!
По известным Данным пилить его на версию Майнкрафта 1.8 не планирует - остаётся на 1.7.10
Вопрос к Сириусу - нету ли в ближайшем будущем планов ввести тестовый ГТ6 сервер?
Хватит ли ресурсов уже имеющегося железа?

Вопрос к игрокам - кто готов принять участие в тестировании?
т.е. Закрытом тестировании, без креатива и т.д.:
- махать кремниевой киркой
- тестить игровой процесс с возможным вайпом в любой момент
- репортить баги
- Рыть форумы в случае непоняток с новыми фичами 6 Грэга?

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 20 фев 2015, 15:42

Список изменений в 6 Грэге
http://files.minecraftforge.net/maven/c ... ngelog.txt

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Serious07 » 20 фев 2015, 16:41

Как по мне он ещё слишком сырой, и там попросту нечем заняться.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 20 фев 2015, 17:15

Ну так я и не говорю про сиюминутное "с корабля на бал"
Можно приблизительно оценить фронт работ? обсудить подборку модов и т.д.
Да и установка с настройкой просто для запуска тест сервера займут много времени...

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Serious07 » 20 фев 2015, 20:44

Как будто я сижу сложа руки, Я всегда продумываю всё на 3 хода вперёд.

GregTechNext
Изменения в сервере "GregTechRus:NEXT":

Изменение непосредственно в сервере:
-Отключена генерация деревень с НПС,и данжей для снижения общей нагрузки, а так же нагрузки при прогрузке мира.
-Доступ в край разрешён! Но там запрещено строить поршневые фермы, и разрушать ландшафт, Прочие фермы разрешены.(Дракон будет убит заранее).

Удалены моды из сборки:
-MineFactoryReloaded
Причины удаления:
-Простые крафты машин, не вписывается в общий вид сервер
-Фермы дерева, бесконечное топливо, лаги в связке с ExtraUtilities и печек minecraft в огромном количестве
-Extra Utilities
Причины удаления:
-Крылья(Почти бесплатный полёт, грузят чанки очень быстро, в итоге это сильно влияет на сервер)
-Дешёвые генераторы, при конвертации почти бесплатный источник энергии
-Лаго фермы мобов, из-за ферм монстры не спавнятся в основном мире, плюс огромная куча халявного лута
-Трубы просто ужасны, вызывают лаги при скоплении объектов в них, влияет на сохранение мира

Изменение существующих модов в сборке:
-Applied Energistics2 rv2 beta-8
-Отключена генерация метеоритов, и пластин в них(Так же влияло на выгрузку чанков, следственно лаги)
-Отключен компас(За ненадобностью)
-Отключены инструменты из кварца нижнего мира(Слишком просто получить, начальные ресурсы)
-Отключена генерация стандартной руды кварца верхнего мира(В GT есть своя генерация кварца)
-Dimensional Anchor
-Отключен крафт
-Количество чанков на человека 49
-GraviSuite
-Отключен релокатор(Краши сервера)
-Отключен аккуратный мод для Vajra(Дюпы)
-Industrial Craft 2
-Отключена генерация руд: Tin Copper Lead(Ранний этап бронзы, ломает баланс GregTech)
-Отключена ядерная бомба(Не вижу целесообразности оставлять её включенной)
-Mining world
-Высота мира изменена до 140 в высоту.
-Теперь в mining мире есть и день и ночь!
-GregTech
-Прочность ванильных инструментов не изменяется(Я считаю что начать GT тяжеловато, поэтому Ванила инструменты оставляю такими какие они есть).
-Все руды Края спавнятся в верхнем мире.
-
-

Добавлены моды в сборку:
-RailCraft(Для хранения жидкостей на старте игры)
-Отключена Blast Furnace(Слишком просто получить начальную сталь)
-Отключена Feed Station(Причина, безконтрольное множество животных)
-Jabba(Бочки заместо Deep Storage)
-TreeCapitator(Для быстрой рубки дерева, заместо MFR)
-Inventory Tweeks(Для быстрой сортировки, по многочисленным просьбам)
-Simple-IC2-Quarry(Заместо карьера из ExtraUtilities)


Сюда ещё не включен список изменений в SeriousCore. Да и квест системы тоже, ну должно же хоть немного сладкого на день открытия остаться. Вообщем пока вы отдыхаете я работаю. Дело за Грегом, он очень долго будет заниматься доработкой до Беты хотя бы.

Список не финальный, но уже могу сказать что результаты по производительности сборки раз в 6 выше чем на текущей. Ещё ведутся тесты и состав модов может быть изменён, вдруг Грег переведёт свой мод на 1.8, кто знает что произойдёт за 3-4 месяца.

Кстати сервер собран уже, как и клиент, но так как меняется сборка, и моды не доработаны, тестить нет смысла, там ошибок выше крыши, ждём беты.

Я не собираюсь вайпать основной сервер, но нужно же думать о будущем в конце концов.

Кто знает может быть подниму 2 версии сервера, но это только с условием что они будут кардинально отличаться, друг от друга, иначе какой в этом смысл?

А сейчас не стоит об этом задумываться Грегориус ещё месяца 3-4 будет дописывать до нормального состояния свой мод, до этого ещё дожить нужно.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 21 фев 2015, 09:01

А хардкору будет Огого!
Только вопрос - а не сольются ли хомячки от такой жести?
И не разбегутся ли с визгом :)
По поводу рэйловских Доменных печек - а ты попробуй нафармить Ифритов на начальном Этапе игры?
Небо с овчинку покажется.

А что с паровыми турбинами и остальными рецептами рэйловскими? Они точно "будут"?

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Greiten » 21 фев 2015, 10:28

Serious07 писал(а):-Отключена генерация метеоритов, и пластин в них(Так же влияло на выгрузку чанков, следственно лаги)

В таком случае надо будет поставить небесный камень в продажу. Он же нужен для крафта МЭ контроллера и сундуков как минимум
И автоматицация получается только на АЕ системе? Без простых труб будет ну очень сложно...

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 21 фев 2015, 13:06

А как же Грэговские Айтем трубы?

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Greiten » 21 фев 2015, 13:53

ipbars писал(а):А как же Грэговские Айтем трубы?

Они убогие :(

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение odin3s » 21 фев 2015, 14:09

Макс ты вот у кого либо видел автоматизацию на прибораз 32?все такие автоматизация автоматизация - руками поносите ничо,а потом на середине развития сделаете ае - вот и будет автоматизация,что касаемо труб грега - нестоит так про них говорить если сам не использовал - стак в секунду скорость тебя устроит передача по трубе греговской?)что касаемо Реилкрафта - ради хранилищ на раннем этапе развития его вводить считаю убого и глупо,вполне можно обойтись и без них - напрямую от бойлера трубы греговские кидать и не совать стаками а по 3-4-5 штук ложить,с небесным камнем можно автомат продажи поставить за сколько то там булыги.Кста хомячков никогда жалко не было.

конкретно 2 момента:
1 - в индастриале пора поставить галочку ту самую по электричеству - а то как то убого у некоторых тысячи идут по оловянному проводу.
2 - убрать нафиг(н.х.й)мод с мобами боссами,сам сначала с ними поиграй Сириус и пополучай массу негатива на раннем этапе развития.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя