Gregtech 6 testserver 1.7.10

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Аватара пользователя
Mertran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:30

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Mertran » 22 фев 2015, 14:53

Если в серверно-техническом плане мод нормальный, всё же лучше поставить 1 печку...

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение odin3s » 23 фев 2015, 04:27

zulu писал(а):в чем проблема постивить электрические печки?! 8-12 печек на 32 должно хватать по идее на пережарку продуктов фермы


проблема в том что тебе обьясняли о куче приборов - видимо до тебя не дошло

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение odin3s » 23 фев 2015, 04:28

ipbars писал(а):А в чём проблема с печками? Ставишь в цепочке печек последним звеном глубокое хранилище - и всё работает как надо.
Но очень плохо без ИЦ индукционной печки - вот это была вещь очень толковая.


я тебе в игре покажу печку круче индукционки

strat_egi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:09

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение strat_egi » 23 фев 2015, 08:02

Кто как, но я против удаления из спавна руд индустриала, а именно олова меди и свинца. Медь ещё в греге можно найти быстро, но вот олово и свинец... Я три дня в Майнинге потел что бы найти эти жилы

Аватара пользователя
Tehnokrat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:43
Откуда: Кемерово

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Tehnokrat » 23 фев 2015, 08:14

Да, согласен, дело в том, что медь и олово нужно, восновном (в больших количествах) на начальном этапе развития, потом они уже не так актуальны, поэтому, думаю, нет смысла устраивать дополнительные проблемы на этом этапе.

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение odin3s » 23 фев 2015, 11:39

хех слабаки(.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 05 мар 2015, 10:53

Serious07 писал(а):Изменения в сервере "GregTechRus:NEXT":

Изменение непосредственно в сервере:
-Отключена генерация деревень с НПС,и данжей для снижения общей нагрузки, а так же нагрузки при прогрузке мира. Халявы не будет, поиска данжей не будет
-Доступ в край разрешён! Но там запрещено строить поршневые фермы, и разрушать ландшафт, Прочие фермы разрешены.(Дракон будет убит заранее).
А генерация Руд края в майнинге будет? или только в верхнем мире?

Удалены моды из сборки:
-MineFactoryReloaded
Причины удаления:
-Простые крафты машин, не вписывается в общий вид сервер Эти "простые машины" помимо халявы вносят разнообразие в игровой процесс, на голом грэге играть будет пресно
-Фермы дерева, бесконечное топливо, лаги в связке с ExtraUtilities и печек minecraft в огромном количестве в связке с Рэйл Крафтом всё было бы намного лучше - там есть нормальные многоблочные печи, нормальные котлы паровые и т.д.
Просто в стоит ввести правила организации баз - не более 8(16) ванильных печек на начальной стадии игры - потом - вообще лесом, не более 2 ферм - что сажать - решай сам, не более 8 паровых котлов и т.д. за несоблюдение БАН.
А когда чёткое количество не оговорено - все строят от фонаря - сколько вздумается.


-Extra Utilities
Причины удаления:
-Крылья(Почти бесплатный полёт, грузят чанки очень быстро, в итоге это сильно влияет на сервер) Крылья можно сделать бонусом - подарком от администрации за вклад в развитие сервера, а крафт выпилить
-Дешёвые генераторы, при конвертации почти бесплатный источник энергии Отключить конвертацию RF->EU оставить только EU->RF
-Лаго фермы мобов, из-за ферм монстры не спавнятся в основном мире, плюс огромная куча халявного лута Без мода Infernal Mobs халявного лута бало бы намного меньше
-Трубы просто ужасны, вызывают лаги при скоплении объектов в них, влияет на сохранение мира Трубы грэговские будут намного ужаснее, а в силу отсутствия логистики их будут километрами ставить

Изменение существующих модов в сборке:
-Applied Energistics2 rv2 beta-8
-Отключена генерация метеоритов, и пластин в них(Так же влияло на выгрузку чанков, следственно лаги)
-Отключен компас(За ненадобностью)
-Отключены инструменты из кварца нижнего мира(Слишком просто получить, начальные ресурсы) Учитывая их прочность и скорость работы - ваще не печаль
-Отключена генерация стандартной руды кварца верхнего мира(В GT есть своя генерация кварца) теперь АЕ будет роскошью до карьера
-Dimensional Anchor
-Отключен крафт
-Количество чанков на человека 49 Может быть сделать 50 чанков - это или база 7*7 + где то в мире 1 чанк отдельно либо 2 базы 5*5
-GraviSuite
-Отключен релокатор(Краши сервера)
-Отключен аккуратный мод для Vajra(Дюпы)
-Industrial Craft 2
-Отключена генерация руд: Tin Copper Lead(Ранний этап бронзы, ломает баланс GregTech)
-Отключена ядерная бомба(Не вижу целесообразности оставлять её включенной)
-Mining world
-Высота мира изменена до 140 в высоту.
-Теперь в mining мире есть и день и ночь!
-GregTech
-Прочность ванильных инструментов не изменяется(Я считаю что начать GT тяжеловато, поэтому Ванила инструменты оставляю такими какие они есть).
-Все руды Края спавнятся в верхнем мире.
-
-

Добавлены моды в сборку:
-RailCraft(Для хранения жидкостей на старте игры)
-Отключена Blast Furnace(Слишком просто получить начальную сталь) На ранних этапах убить несколько ифритов или магмовых слизней найти и убить - нереально даже вдвоём - т.е. вообще никак, а вот в перспективе эти печи гораздо лучше - работают быстро - соответственно их ненужно ставить десятками - 2 Рэйл доменки - быстрее 5 бронзовых и нормально автоматизируются
-Отключена Feed Station(Причина, безконтрольное множество животных)
-Jabba(Бочки заместо Deep Storage)
-TreeCapitator(Для быстрой рубки дерева, заместо MFR) Это никоим образом не заменит МФР - сколько ты сможешь напилить Дерева? Резины? На 32 приборы ещё будут пилить и собирать - а потом плюнут и уйдут туда где ненужно сутками растить и пилить деревья
-Inventory Tweeks(Для быстрой сортировки, по многочисленным просьбам)
-Simple-IC2-Quarry(Заместо карьера из ExtraUtilities) почитал я отзывы о карьере посмотрел видеогайд - печально и убого 4*4 постоянный износ буровых насадок, около карьера нужно сидесть рядом и следить за ним - намного печальнее Эндер карьера


В итоге все обновления сведут игру многочасовому однообразному дрочу - посадил вырастил спилил - повторил n раз где n с каждым этапом игры будет рости в Геометрической прогрессии.

Инженерная составляющая будет не 50% как сейчас а 10%
Многие даже до электрических приборов не доберутся - забросят.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Serious07 » 05 мар 2015, 11:06

-Генерация руд mining мира и overworld одинакова.
-С RailCraft сервер быстро загнётся, вчера тестировал нагрузку от него, мультиблок структуры просто уничтожают сервер, сейчас в поиске альтернативы для раннего хранения жидкостей.
-Начнут прятать, в mining мире, как это уже сейчас происходит.
-Infernal Mobs не будет на сервере.
-Вместо текущих труб будет стоять Thermal Dynamics, трубы первоклассные.
-На сервер добавлен Forestry с отключенными пчёлами, и выводом деревьев, он нагрузки на сервер не несёт, так что фермы дерева и резины на сервере будут.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение ipbars » 05 мар 2015, 11:13

Serious07 писал(а):-Генерация руд mining мира и overworld одинакова.
-С RailCraft сервер быстро загнётся, вчера тестировал нагрузку от него, мультиблок структуры просто уничтожают сервер, сейчас в поиске альтернативы для раннего хранения жидкостей. Ну не сильно хотельсь
-Начнут прятать, в mining мире, как это уже сейчас происходит. А по рукам давать?
-Infernal Mobs не будет на сервере.
-Вместо текущих труб будет стоять Thermal Dynamics, трубы первоклассные.
-На сервер добавлен Forestry с отключенными пчёлами, и выводом деревьев, он нагрузки на сервер не несёт, так что фермы дерева и резины на сервере будут.
А пчёлы и селекция действительно такие неподёмные для сервера, а Extratrees и Extrabees - на мой взгляд одни из самых интересных игровых модов - Этими модами можно на месяцы растянуть геймплей и, соответственно, поддерживать интерес играющих и продлевать Абонемент

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Gregtech 6 testserver 1.7.10

Сообщение Serious07 » 05 мар 2015, 11:19

Интерес продлеваться будет на месяцы, а вот сервера не будет уже, потому что пчёлы уничтожают сервера за месяца 2-3, особенно аддоны на них, в прошлый раз вайп на 1.6.4 был именно из пчёл.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей