Страница 3 из 3

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Добавлено: 07 мар 2015, 19:16
MadOldMan
Drive3d писал(а):коллективное строительство и т.д.

коллективное строительство так не делается

опять меня удивляет отношение взрослых людей
у меня детишек 9-14 лет меньше мысли о гриферстве посещали
подводишь такого "грифера" к АЕ панели крафтинга и даешь ему первое задание
"сделай себе квант" и все, потом ходит по пятам "дайте мне задание"
даешь задание и он весело побежал выполнять, только боты сверкают

можете любую систему привата делать
уже ясно что полный сервер единоличников

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Добавлено: 07 мар 2015, 22:38
ipbars
MadOldMan писал(а):подводишь такого "грифера" к АЕ панели крафтинга и даешь ему первое задание
"сделай себе квант" и все, потом ходит по пятам "дайте мне задание"
даешь задание и он весело побежал выполнять, только боты сверкают


Если ты такого грифера подобрас со стадии - "А как сделать кирку лучше кремниевой" - то ты Автоматически ломаешь ему кайф от 40% Игры
После Кванта крафтишь ему Наквадах реактор Карьер АЕ Мот и всё у пацана через 3 дня ТИТРЫ - игра пройдена

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Добавлено: 08 мар 2015, 06:41
drzerg
играл на серве почти без приватов в террафирму. система была такая - приват получает только племя - объединение игроков начиная от 4. чем больше племя тем больше приват, но приват совсем небольшой, максимум одно здание. начинался от 21х21х10 и до примерно 45х45х22.

как то уживались. а тут у вас возможность есть откатывать так как серв закрытый. и посмотреть кто зловред. админ адекват так зачем нужны приваты? места что ли мало? насильно людей в город не загонишь. кто захоче кооперироваться - будет.

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Добавлено: 08 мар 2015, 09:16
MadOldMan
хоть и зерг а соображает ))
вот поэтому и предлагаю сразу кооперироваться на начальном этапе пока жаба не давит ресурсами делится