[Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

[Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение Serious07 » 12 фев 2015, 14:13

Говоря о будущем проекта, получая опыт, я пытаюсь довести проект до совершенства. И сейчас я хочу описать идею нового привата, на версии 1.8 в будущем, итак начнём.

Мир minecraft разделён на регионы по 512 на 512 блоков, идея нового привата заключается в том, что пользователь с правами игрока может присвоить себе 1/4 региона, пользователь с правами випа, может получить себе целый регион.

Изображение

Чего позволяет добиться такая система:
-Откат базы, в случае взрыва например, затронет максимально только 4 человека.
-Карта будет густо заселена, у всех появятся соседи, причём занимать приват, можно будет только рядом с ближайшим, начиная от центра карты, что сделает нас сплочённее.
-Лучшая ориентация по карте, так как каждому привату будет присвоена своя улица и номер. А у випов появится возможность, по запросу оказаться у любого игрока, в гостях.
-В случае если игрок не заходил в течении долго времени отдельный регион может быть безболезненно вайпнут, для освобождения места вновь прибывшим игрокам.
-Так как базы игроков, будут на достаточном расстоянии друг от друга нагрузка на сервер снизиться. Сами сравните или подгружает один человек 6 ближайших баз, или только свою.

Минусы данной системы:
-100% будут люди которым не будут нравится конкретные регионы/бомы/окружение, и они могут долго ожидать пока освободиться тот или иной регион.
-Если размеры карты 8 на 8[4096*4096 блоков](64 региона), То в теории её могут заселить максимально 256 игроков. или 64 вип игрока, что означает, что карта будет огромна, и перемещение затруднительно. А ведь под эти зоны, может попасть и океан.
-Расширение территории с Player -> VIP если на данной территории уже много игроков, проблематично.

Я хочу узнать как вы смотрите в сторону данной системы, и возможно какие-то предложения по устранению недостатков в такой системе. Жду аргументированных комментариев.

Спасибо.

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение MadOldMan » 12 фев 2015, 14:24

по поводу океанов, лучше несколько раз сгенерить карту и выбрать где больше суши
и сразу простой вопрос, где копать? при нынешней генерации руд на таком участке не накопаеш даже на кирку щорошую
если только не повезет
получается что большую часть начало игры игрок проведет в майн мире?
в остальном замечаний нет, мне нравится

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение Serious07 » 12 фев 2015, 14:27

Учитываю Генерацию, я думаю что в одном регионе нереально, найти все необходимые ресурсы для развития. Если сильно постараюсь напишу мод на отдельный мир, но это очень сложно, очень.

stictt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:08

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение stictt » 12 фев 2015, 14:32

Лучше сделать изначальный мир плоским, из одной только земли, камень станет таким же ресурсом. За то не будет ни у кого вообще притензий на тему биома, все равно будут случаи когда биом мешает развитию, например пустыня а я хочу заниматся очень хорошей селекцией, а в пустыне как не пытайся все печально, так же сделать дополнительный мир где нельзя приватить или приватить только 1 чанк, допустим для пчелок или фермы или селекции, а копать пусть копают в майн мире.

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение odin3s » 12 фев 2015, 20:05

Сеточная система показала себя очень хорошо на 1.6.4 и я всецело за неё,размер для випа 512 и соответственно игрока 256 мне думается черезчур большой,как показала практика на версии 1.6.4 всю территорию мало кто мог освоить а она составляла 128 на 128,так же стоит подумать над таким моментом - человепк купил вип ради большого куска замли - больше он никоим образом проэкту помогать не намерен,терра что за ним навсегда остаётся?глупо.Нет ничего страшного что игрок будет копать ресурсы в мининге - он для этого и предназначен как бы,а уже строиться в обычном мире где и будем жить(так же у него остаётся возможность копать под своим приватом),что касаемо недостатка какого либо ресурса - я копая в мининге на 1.7.10 находил все жилы в том числе и такие редкие для мининга тетраэдрит и кассетерит.Идея с плоским основным миром нерациональна так как некрасиво,что касаемо биомов то если сделать 256 и 128 квадраты вип - игрок соответственно будет более чем богатый выбор места для жительства,что касаемо сплочённости то лучше оставить возможности человеку уйти в угол и заприватить там квадрат чем ждать когда дотянутся приватами до туда,да и не у всех есть желание жить с соседями,симпатии и антипатии никто не отменял.Что касаемо пчёл то ещё раз повторюсь у нас сервер технологической направленности и пчёлы тут неуместны,надеюсь что Администрация подойдёт ответственно к выбору модов для сборки а не абы как.Так же стоит учесть мнение команд для поселения их в соседях - пример тому мои близкие кого я привёл на сервер,да и ещё пара команд наберётся.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение ipbars » 16 фев 2015, 15:51

Приват со стороной в 9 чанков - 7*7 лоадер - и 1 чанк буферная зона - это теоретический максимум - который - на мой взгляд способен полноценно освоить 1 игрок.
Всё что больше - от жадности - в итоге 80% заростёт бурьяном

Экстра пчёлы и Экстра деревья - это то, чего реально мне не хватает на сервере
Но с ним идёт и Билдкрафт - а это многолагов.
Хотя если Форестри и Экстра форестри будут - тогда приват в 512*512 может оказаться нужным.

strat_egi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:09

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение strat_egi » 17 фев 2015, 09:47

Как по мне, система привата на 1.6.4 меня полностью устраивала! Я её считал идеальной

Drive3d
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:04

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение Drive3d » 06 мар 2015, 07:38

256х256 слишком много места. 128х128 думаю будет лучше

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение Greiten » 06 мар 2015, 08:06

Drive3d писал(а):256х256 слишком много места. 128х128 думаю будет лучше

Кому как. Мне вот мало будет 8 чанков. Моя постройка в длину не влезет. Я планирую после вайпа опять свой корабль строить, а он в длину занимает площадь 5х13 чанков

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: [Обсуждение] Изменение приват системы после вайпа

Сообщение ipbars » 06 мар 2015, 08:36

Если будет разделение по квадратам - то даже 256* участок большинство просто не потянут окультурить, всё зарастёт бурьяном и и недорубами, непонятно как выровненными участками земли и т.д.


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей