Место под своей территорией

Здесь вы можете выносить предложения, за которые будут голосовать пользователи сервера
Аватара пользователя
Mertran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:30

Место под своей территорией

Сообщение Mertran » 28 янв 2015, 15:30

Дело в том, что мы обычно строимся вниз этажами, не наверх. Я тут в чате спросил - кто-то говорит что можно, кто-то, что нужно спросить Александра, да и плюс в правилах написано, что "нельзя".
Поэтому хочу спросить - можно ли под своей территорией вырыть котлован карьером? Карьер есть, вырыть не проблема.
Это вопрос к ув. Serious07'у.
Съезжать с этого места мы не собираемся, бросать "дырку" никто не будет, просто будем отстраивать вниз. Все добытые ресурсы могу уничтожить.

Можно? :)

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Место под своей территорией

Сообщение Serious07 » 28 янв 2015, 15:42

Котлован не должен быть на поверхности карты. Если очень много машин будут в одном чанке, база через какое-то время пойдёт на снос, из-за загруженности одного чанка, поэтому расстояние между машинами должно быть приличным, чем выше количество машин в одном чанке, тем больше сервер зависает на одном чанке при обработке, и вызывает неравномерную нагрузку(скачкообразную), главное чтобы котлован не было видно когда проходишь мимо базы, он должен быть сверху закрыт землёй, а карьер или робот который будет использован для добычи не должен быть использован как чанклоадер.

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Место под своей территорией

Сообщение MadOldMan » 28 янв 2015, 16:23

э... если будете рыть эндер карьером, то имейте ввиду, он роет не от своего уровня а весь массив от неба до бедрока.
то есть если его закопать то сверху он все равно все выроет
и кстати если сверху будут стоять например сундуки их он тоже сроет, знаю по собственно глупости ))

Аватара пользователя
Mertran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:30

Re: Место под своей территорией

Сообщение Mertran » 28 янв 2015, 16:33

MadOldMan как хорошо, что ты это написал)

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Место под своей территорией

Сообщение MadOldMan » 29 янв 2015, 06:51

Mertran писал(а):MadOldMan как хорошо, что ты это написал)

это сарказм? ))

не. не подумайте что я умничаю, просто сижу когда в тимспике и там такие вопросы задают
что создается впечатление что человек первый раз майнкрафт запустил ))

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Место под своей территорией

Сообщение ipbars » 29 янв 2015, 18:20

Я так делал на другом сервере (Грэг 4 БЦ Карьер+ и т.д.)
Там я делал Базу 5*5 чанков, рыл карьером+, а потом выравнивал потолки и стены филлером.
Если считать нагрузку на сервер - то прогрузка пустых чанков - чанк лоадером практически не несёт нагрузку на сервер, в отличии от прогрузки обычных чанков, где от 0 до 64+ порода, руды, лава, вода и т.д.
Потом выравниваешь стены, делаешь потолок, постройки наземные, этажи внутри базы - нагрузка от чанков всё равно мизерная.
И даже когда база была полностью отстроена -
15 мультиферм,
конвеер переработки ресурсов,
конвеер электролизёров и центрифуг для терморектального реактора (так и не достроил),
20+ Больших рэйловских паровых котлов высокого давления с турбинами и паровыми котлами,
БЦ стол автокрафта с полусотней лазеров,
16 больших ветряков по 2к ЕУ
конвеер пчеловодства в 64 улья
Небыло ни лагов ни падения ФПС(на нормальных ПК) - именно потому, что все устройства были максимально рассредоточены по 25 чанкам.
Главные критерии - никаких БЦ труб с предметами-жидкостями? и энергетические по минимуму.
Никаких недостроенных многоблочных структур.
Никаких прозрачных сундуков.

Главная мысль - строишься на 25 чанков - используй все и равномерно, лучше грузить чанклоадером 49 пустых чанков, чем 9 забитых устройствами от бедрока до высоты 255.

P.S. весь опыт почерпнутый на той сборке практически не применим здесь, в силу совершенно другого набора модов.

stictt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:08

Re: Место под своей территорией

Сообщение stictt » 29 янв 2015, 20:21

ipbars писал(а):Я так делал на другом сервере (Грэг 4 БЦ Карьер+ и т.д.)
Там я делал Базу 5*5 чанков, рыл карьером+, а потом выравнивал потолки и стены филлером.
Если считать нагрузку на сервер - то прогрузка пустых чанков - чанк лоадером практически не несёт нагрузку на сервер, в отличии от прогрузки обычных чанков, где от 0 до 64+ порода, руды, лава, вода и т.д.
Потом выравниваешь стены, делаешь потолок, постройки наземные, этажи внутри базы - нагрузка от чанков всё равно мизерная.
И даже когда база была полностью отстроена -
15 мультиферм,
конвеер переработки ресурсов,
конвеер электролизёров и центрифуг для терморектального реактора (так и не достроил),
20+ Больших рэйловских паровых котлов высокого давления с турбинами и паровыми котлами,
БЦ стол автокрафта с полусотней лазеров,
16 больших ветряков по 2к ЕУ
конвеер пчеловодства в 64 улья
Небыло ни лагов ни падения ФПС(на нормальных ПК) - именно потому, что все устройства были максимально рассредоточены по 25 чанкам.
Главные критерии - никаких БЦ труб с предметами-жидкостями? и энергетические по минимуму.
Никаких недостроенных многоблочных структур.
Никаких прозрачных сундуков.

Главная мысль - строишься на 25 чанков - используй все и равномерно, лучше грузить чанклоадером 49 пустых чанков, чем 9 забитых устройствами от бедрока до высоты 255.

P.S. весь опыт почерпнутый на той сборке практически не применим здесь, в силу совершенно другого набора модов.

немного не верно, прогрузка породы обычной ванильной или ic не несет нагрузки, не знаю как с gt обстоит и его маскировки, но думаю тоже минимальна, вода и лава создают нагрузку при разливании так как сервер их высчитывает как и куда они прольются, на это выделяется максимальный приоретет, по сути это так же лагодромно как и обработка редстоуна, по поводу прогрузки пустых чанков, сервер случайным образом берет из чанка блоки и проверяет их на обновление, это тоже вызывает нагрузку, по поводу АЕ автоматизации она выполняет оочень большую наргузку на сервак, так как является МНОГОБЛОЧНОЙ струкутрой в этой ж версии она стала еще более лагодромной, и еще одно заблуждение прозрачные сундуки не вычывают нагрузку на сервак, они только могут вызвать проседание фпс твоего клиента не более, если еще что то вспомню напишу )

stictt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:08

Re: Место под своей территорией

Сообщение stictt » 29 янв 2015, 20:27

по поводу многоблочных структур, они по разному работают, умней всех поступил аддон GT так как поставил проверку многоблочной структуры не на сами блоки которые высчитывают друг друга каждый тик, а в управляющий блок который жрет энергию или уголь там, и если не ошибаюсь, но на 1.4.7 было так, он проверяет только при обновлении блоков структуры еще, вот допустим поставил ты управляющий блок и все блоки кроме 1 , он не проверяет наличие блоков, а начнет проверку только при обновлении блока

stictt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:08

Re: Место под своей территорией

Сообщение stictt » 29 янв 2015, 20:32

Так же смысл не в том чтобы разделить все механизмы по большей части чанков, и от этого пропадут лаги, они все равно нагрузку нести будут если будут прогружены, смысл в том чтобы нагрузка не была скачка образной, данное явление можно наблюдать когда на сервере выгружаются чанки )

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Место под своей территорией

Сообщение MadOldMan » 30 янв 2015, 07:58

сразу возникает вопрос, гречка не дает особого разнообразия конструкций
в том смысле что при определенном развитии и уровне EU само подключение и автоматизация процессов у разных игроков мало чем будет отличатся
только расстановкой мехов наверное
так почему бы прямо сейчас не начать объединение разронненных участков производств в более крупные расчитанные на несколько игроков (город)
насколько я понимаю уже многие сдружились и работы по такому укрупнению хватит на всех как минимум на пару месяцев
а дальше каждый может начать строить такую архитектуру какая ему нравится. так может и город получится с единой мех базой
и нагрузка на сервер будет приемлимой


Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей