Вы уже один раз испытывали апдейт СС, но вряд ли многие его заметили(обладатели черепах точно заметили)
Мое предложение вкратце:
1.Обновить СС до последней версии.
2.В прошлый раз его откатили из-за несоответствия чанкозагрузчиков c версией мода. Поправьте, если я не прав, но на сайте разработчика присутствует версия CRMod для CC 1.63 (последняя версия СС). То есть надо обновить и его.
3.Добавить (если администрация сервера не против) несколько периферий.
---
Достоинства последней версии CC:
Добавлены КПК и КПК с беспроводным модемом. Вы можете контролировать всю свою базу находясь в любой ее точке(если грамотно накодили и настроили модемы) или контролировать своих черепах глубоко под землей с поверхности...
Добавлена покраска черепах(по-моему бесполезно, но может некоторые оценят)
Обновлен интерфейс модемов, теперь не надо плясок с бубном и конкатенацией(достаточно дорогим удовольствием) строк,чтобы настроить сеть.Теперь достаточно использовать rednet.send() с объявлением протокола и "слушать" именно этот протокол.
Исправлены баги с черепахами(некоторые), теперь они могут использовать предметы и менять их из своего инвентаря, также в любой момент можно снять с черепахи экипировку.Теперь метки черепах показываются над черепахами.
---
Периферии:
Периферии - аддон к CC , расширяющий его функциональность. Помимо этого, пользователи CC выкладывают на официальном форуме свои дополнения, которые еще больше расширяют функционал CC.
Какие периферии мне хотелось бы увидеть тут(предлагайте свои варианты в комментах):
Computronics:
http://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/17430-mc-164-cc-15x16x-computronics-030-audio-tapes-cameras/
Камеры! Звуковые касеты! Нотные блоки! Шифровка строк!
Камеры - позволяют мерять расстояние до ближайшего блока по лучу(raycast в 3d), у меня глаза на лоб лезут от возможностей... От умных черепах-копателей с камерами до обнаружения движения, из этого даже сонар симпровизировать можно!
Звуковые касеты - да да, до 8Мб места для записи звука и его чтения!
Нотные блоки - любая нота по сигналу с компьютера на 1! блок. Музыканты будут рады.
Шифровка - можно основывать корпорации с защищенными каналами или просто защитить свою технокрепость от захватчиков с модемами(ну допустим у вас беспроводной модем отвечает за разные системы, вы шифруете все строки, принимающая сторона дешифрует и все в шоколаде, ваша крепость информационно безопасна!)
Чатные блоки (обязательно выставить максимальную дистанцию!) - вкратце , это блок для чтения/записи сообщений чата в заданной программой дистанции(максимальная задается в конфигах).
( сим сим откройся! в чат XD)
(чатовый интерфейс для посетителей магазинов(сегодня у нас скидка 25% на редстоун при закупке от 4 стаков))
----
OpenCCSensors
http://www.computercraft.info/wiki/index.php?title=OpenCCSensors
Различные сенсоры для Компьютеров.
Вот из этого точно можно сонар сделать.
Позволяет обнаруживать ( в зависимости от карты) :
Игроков, мобов, упавшие предметы, статус роста растений, вагонетки, тексты на табличках,внутренние и внешние жидкостные баки в различных модах( причем в всяких механизмах(типа РК и форестри) тоже!), энергию в IC2 механизмах и сами механизмы,инвентарь механизмов и сундуков.
Также присутствует карта сонара и мировая карта со специфичными свойствами.
---
Экстра бонус пчеловодам от периферий http://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/17658-bee-breeding-with-openperipherals/
---
Раздел форума о перифериях(увы некоторые достаточно старые)http://www.computercraft.info/forums2/index.php?/forum/17-peripherals-and-turtle-upgrades/
Обновление ComputerCraft
Re: Обновление ComputerCraft
Кстати, CRMod - тоже периферия
P.S
рекомендую при обновлении заранее предупредить, чтобы можно было снять маркированных черепах для предотвращения потери программ на них.
P.S
рекомендую при обновлении заранее предупредить, чтобы можно было снять маркированных черепах для предотвращения потери программ на них.
Re: Обновление ComputerCraft
Так же, с сим дополнением, возможно дешевое решение беды с недостающим количеством предметов во входных ячейках устройств из GT.
Re: Обновление ComputerCraft
К прошлому обновлению было 3 претензии:
1. Чанклоадер - с этим понятно
2. Черепаха не могла работать под водой.
3. Лимит топлива 20000 слишком мал.
Что с последними двумя пунктами в предлагаемом обновлении?
1. Чанклоадер - с этим понятно
2. Черепаха не могла работать под водой.
3. Лимит топлива 20000 слишком мал.
Что с последними двумя пунктами в предлагаемом обновлении?
Re: Обновление ComputerCraft
2. Я не заметил такого эффекта, у меня черепаха нормально под водой работала после обновления, уточню.
3. А то, что и сейчас на черепахах лимит топлива стоит(обычные - 20к, адвенсед - 100к) никак не смущает?
3. А то, что и сейчас на черепахах лимит топлива стоит(обычные - 20к, адвенсед - 100к) никак не смущает?
Re: Обновление ComputerCraft
2. проверял несколько раз, и также были другие игроки жалующиеся на то не удобство.
3. не смущает, так как я только что заправил на 125к без проблем и никакого лимита не вижу. Мы точно на одном сервере тестируем?
3. не смущает, так как я только что заправил на 125к без проблем и никакого лимита не вижу. Мы точно на одном сервере тестируем?
Re: Обновление ComputerCraft
Я за добавление, если это не сильно повлияет на быстродействие сервера. Моды не магические, и было бы интересно когда-нибудь в них разобраться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей