О вайпе майнинга

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 11:02

Delpro писал(а):Не забывай, на крафт соляры 8к с 512 мехами уходит приблизительно 3е суток, соляра на 32к с мехами 8к крафтиться часов 6. 3 месяца на соляру 32к ЭТО запредельно, старый сервер проработал чуть больше 4х месяцев, вот и считай ты останешься на своих 512 мехах и не разовьешься дальше.


Я не собираюсь крафтить соляру 8к с мехами 512. Я буду крафить соляры 2к c печками 512. Для крафта соляр 8к, я сначала прогрейжу все печки до 2к, скрафтив нужное количество соляр 2к.

По твоей логике получается, что мне надо крафтить ультимейтку на одной печке 128, на что потребуется 2.7 года онлайна - это безобразие, хочу наквадах! :lol:

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Delpro » 11 авг 2015, 11:16

Bud писал(а):
Delpro писал(а):Не забывай, на крафт соляры 8к с 512 мехами уходит приблизительно 3е суток, соляра на 32к с мехами 8к крафтиться часов 6. 3 месяца на соляру 32к ЭТО запредельно, старый сервер проработал чуть больше 4х месяцев, вот и считай ты останешься на своих 512 мехах и не разовьешься дальше.


Я не собираюсь крафтить соляру 8к с мехами 512. Я буду крафить соляры 2к c печками 512. Для крафта соляр 8к, я сначала прогрейжу все печки до 2к, скрафтив нужное количество соляр 2к.

По твоей логике получается, что мне надо крафтить ультимейтку на одной печке 128, на что потребуется 2.7 года онлайна - это безобразие, хочу наквадах! :lol:



Ты хочшеь крафтить соляру печкой? Чта? Ресы нужно перерабатывать в материалы. При любом раскладе крафтить соляру на 32к 3 месяца - мазахизм.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 11:18

Delpro писал(а):Ты хочшеь крафтить соляру печкой? Чта? Ресы нужно перерабатывать в материалы. При любом раскладе крафтить соляру на 32к 3 месяца - мазахизм.


Не одну соляру на 32к. :( За три месяца по этим идеальным прикидкам я получаю соляр на 340к/тик. Ты же говорил, что ограничитель силикон. А теперь уже ограничитель - это переработка ресов? :D

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Greiten » 11 авг 2015, 11:22

Вот человек правильно сказал про 3 месяца.
Не все задроты. Если понерфить то играть возможно будет только задротить.
Я до вайпа даже не приступил к крафту панелей, а силикон на флешки варил руками...
ЗЫ. А про палки говорю потому что это единственный предмет который ниначто не вличет :)
Последний раз редактировалось Greiten 11 авг 2015, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Delpro » 11 авг 2015, 11:22

Bud писал(а):
Delpro писал(а):Ты хочшеь крафтить соляру печкой? Чта? Ресы нужно перерабатывать в материалы. При любом раскладе крафтить соляру на 32к 3 месяца - мазахизм.


Не одну соляру на 32к. :( За три месяца по этим идеальным прикидкам я получаю соляр на 340к/тик. Ты же говорил, что ограничитель силикон. А теперь уже ограничитель - это переработка ресов? :D



Ограничитель - нехватка наквадаха.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 11:25

Delpro писал(а):
Bud писал(а):
Delpro писал(а):Ты хочшеь крафтить соляру печкой? Чта? Ресы нужно перерабатывать в материалы. При любом раскладе крафтить соляру на 32к 3 месяца - мазахизм.


Не одну соляру на 32к. :( За три месяца по этим идеальным прикидкам я получаю соляр на 340к/тик. Ты же говорил, что ограничитель силикон. А теперь уже ограничитель - это переработка ресов? :D


Ограничитель - нехватка наквадаха.


Так же можно сказать, что ограничитель - это отсутсвие на сервере пчел, или месторождений нефти, или креатива. :D

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 11:27

Greiten писал(а):Вот человек правильно сказал про 3 месяца.
Не все задроты. Если понерфить то играть возможно будет только задротить.
Я до вайпа даже не приступил к крафту панелей, а силикон на флешки варил руками...
ЗЫ. А про палки говорю потому что это единственный предмет который ниначто не вличет :)


Для не задротов сделали сервер LightTech.
Последний раз редактировалось Bud 11 авг 2015, 11:32, всего редактировалось 2 раза.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Delpro » 11 авг 2015, 11:31

Bud писал(а):
Greiten писал(а):Вот человек правильно сказал про 3 месяца.
Не все задроты. Если понерфить то играть возможно будет только задротить.
Я до вайпа даже не приступил к крафту панелей, а силикон на флешки варил руками...
ЗЫ. А про палки говорю потому что это единственный предмет который ниначто не вличет :)


Для не задротов сделали сервер LightTech.


По твоему выше описанному онлайну, тебе тоже туда 8-)

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 11:33

Delpro писал(а):По твоему выше описанному онлайну, тебе тоже туда 8-)


Мне и тут интересно. Я не тороплюсь. Меня сам процесс прет, а не результат. ;)

Пойду посчитаю нефть, кстати. Есть у меня подозрение, что нитродизель - халява. :D

Elvis47
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 22:21

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Elvis47 » 11 авг 2015, 12:14

Delpro писал(а):
Для такого есть сервер LightTech.


Описанные выше плюшки делают хардкорный грег, в лайтовый сервер со сложными крафтами. Так что никуда и ходить не надо.

Наквадах, 8к машины и макс. панели создают дисбаланс в развитие. Как вам еще это объяснить?
Логика мода сразу испаряется. Зачем играть на гречке, если питать базу халявой из IC2, а именно ветряками и лавой. Из-за этой халявы идет дикий темп развития и сразу переход к наквадаху (Грегу поушам дать надо за эту несуразицу в пятой версии его мода, запилил бы свои ядерные реакторы лучше на реальном топливе). Отдельно хочу сказать про жилы. После их добавления было много споров, но люди сошлись на одном: карьером из BC капать их бессмысленно - все в ручную. Это многим нравилось, к тому же это вписывается в концепцию Грега. Но сейчас берут и ставят карьеры 3000на3000, да еще и копают со сумасшедшей скоростью. Появляется огромное кол-во ресурсов которые и идут в "панельки". Скатывается все в аркаду - добываешь много энергии, ставишь все 8к и идешь и печатаешь панельки. Все. База питается нон-стоп, ресы идут. Я не представляю как в это можно играть, чем заняться-то?
Повторяю еще раз: карьер-наквадах (в периоде, то бишь повторяется), крафт панелек (геометрическая прогрессия, то бишь с каждым шагом от тебя требуется больше в N раз) ну и новинка - ломание головы над термоядерной установкой (дифференциальные уравнения, то бишь просто ломаешь себе голову сомнениями: надо или не надо). Это интересно? Minecraft нельзя пройти, но можно с уверенностью сказать: когда ты каждый день повторяешь одни и те же действия - это конец игры.
Последний раз редактировалось Elvis47 11 авг 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей