О вайпе майнинга

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 12:17

Elvis47 писал(а):Логика мода сразу испаряется. Зачем играть на гречке, если питать базу халявой из IC2, а именно ветряками и лавой.


Халяву с ветряками порезали. Теперь халява - лава. Причем даже тут люди делают тупо геотермальные генераторы, а не теплообменники - так проще и пофиг на КПД. Лава ничего не стоит.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Delpro » 11 авг 2015, 12:21

Elvis47 писал(а):
Delpro писал(а):
Для такого есть сервер LightTech.


Описанные выше плюшки делают хардкорный грег, в лайтовый сервер со сложными крафтами. Так что никуда и ходить не надо.

Наквадах, 8к машины и макс. панели создают дисбаланс в развитие. Как вам еще это объяснить?
Логика мода сразу испаряется. Зачем играть на гречке, если питать базу халявой из IC2, а именно ветряками и лавой. Из-за этой халявы идет дикий темп развития и сразу переход к наквадаху (Грегу поушам дать надо за эту несуразицу в пятой версии его мода, запилил бы свои ядерные реакторы лучше на реальном топливе). Отдельно хочу сказать про жилы. После их добавления было много споров, но люди сошлись на одном: карьером из BC капать их бессмысленно - все в ручную. Это многим нравилось, к тому же это вписывается в концепцию Грега. Но сейчас берут и ставят карьеры 3000на3000, да еще и копают со сумасшедшей скоростью. Появляется огромное кол-во ресурсов которые и идут в "панельки". Скатывается все в аркаду - добываешь много энергии, ставишь все 8к и идешь и печатаешь панельки. Все. База питается нон-стоп, ресы идут. Я не представляю как в это можно играть, чем заняться-то?
Повторяю еще раз: карьер-наквадах (в периоде, то бишь повторяется), крафт панелек (геометрическая прогрессия, то бишь с каждым шагом от тебя требуется больше в N раз) ну и новинка - ломание головы над термоядерной установкой. Это интересно? Minecraft нельзя пройти, но можно с уверенностью сказать: когда ты каждый день повторяешь одни и те же действия - это конец игры.



Так чё ты не идешь в ванильный майн? Там нету ни карьера, ни машин на 8к, ни тяра. Ты ХОТЯ БЫ сделай наквадах генератор, карьер, машины на 8к, А ПОТОМ говори - что это слишком легко!!! Такое ощущение, что поставив карьер, ТЫ будешь гребсти дисками ресы? - НЕТ, НАДО неделями афкшить что бы получить достаточное количество ресов!

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 12:32

Delpro писал(а):Так чё ты не идешь в ванильный майн? Там нету ни карьера, ни машин на 8к, ни тяра. Ты ХОТЯ БЫ сделай наквадах генератор, карьер, машины на 8к, А ПОТОМ говори - что это слишком легко!!! Такое ощущение, что поставив карьер, ТЫ будешь гребсти дисками ресы? - НЕТ, НАДО неделями афкшить что бы получить достаточное количество ресов!


В грег заложена идея, что каждый последующий тир требует в два раза больше времени, чем предыдущий. Используя наквадах в генерации ты скипаешь все новые машинки неофициального грега, кроме ТЯРов. Это твой выбор. :)

Elvis47
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 22:21

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Elvis47 » 11 авг 2015, 13:30

Delpro писал(а):
Так чё ты не идешь в ванильный майн? Там нету ни карьера, ни машин на 8к, ни тяра. Ты ХОТЯ БЫ сделай наквадах генератор, карьер, машины на 8к, А ПОТОМ говори - что это слишком легко!!! Такое ощущение, что поставив карьер, ТЫ будешь гребсти дисками ресы? - НЕТ, НАДО неделями афкшить что бы получить достаточное количество ресов!


Грубый наезд на который я симметрично смело отвечаю: почему бы тебе не пойти на другой сервер с халявным наквадахом и т.д., а мы тут будем строить светлое будущее без него?
Я сейчас могу поставить карьер на 12к энергии и перейти на наквадах, но не делаю этого. По идеологическим и логическим соображениям. Его запитать и переработать ресурсы - расплюнуть.

Втрое: понимаешь, что именно афкашить, АФШКАШИТЬ!!!11!! А не играть. АФКАШИТЬ!!1 А не играть!
Поэтому и надо убирать апгейды карьера, наквадах, солярки. Чтоб люди играли! Приведу пример: наквадах - доллар, панелька - экономика. Страна А кредитуется халявным долларом страной Б. Деньги страна А тратит на развитие экономики, растущая экономика с каждым этапом требует большой поддержки, но пользы принесет только в будущем. Проходит время и страна Б требует обналичить облигации. Накопилась огромная сумма, но странна А вроде бы успешно построила свою экономику. Идет время, долг уменьшается, но тут вдруг страну А лихорадит: денег много, а тратить не на что. В экономике происходит спад, цены растут, стагнация, платить нечем, ибо ничего не производится, а дальше дефолт. В майнкрафте все стабильно уж будет (как фул 8к поставишь, конечно) и масератор вдруг не потребует в 2 раза больше энергии, но появятся лаги, спадет интерес и грядет вайп. И опять знакомая цепочка в периоде: наквадах-карьер-солярки.

За сколько дней ты развился от ничего до текущего состояния?

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Greiten » 11 авг 2015, 15:24

Elvis47 писал(а):
Delpro писал(а):
Для такого есть сервер LightTech.


Описанные выше плюшки делают хардкорный грег, в лайтовый сервер со сложными крафтами. Так что никуда и ходить не надо.

Наквадах, 8к машины и макс. панели создают дисбаланс в развитие. Как вам еще это объяснить?
Логика мода сразу испаряется. Зачем играть на гречке, если питать базу халявой из IC2, а именно ветряками и лавой. Из-за этой халявы идет дикий темп развития и сразу переход к наквадаху (Грегу поушам дать надо за эту несуразицу в пятой версии его мода, запилил бы свои ядерные реакторы лучше на реальном топливе). Отдельно хочу сказать про жилы. После их добавления было много споров, но люди сошлись на одном: карьером из BC капать их бессмысленно - все в ручную. Это многим нравилось, к тому же это вписывается в концепцию Грега. Но сейчас берут и ставят карьеры 3000на3000, да еще и копают со сумасшедшей скоростью. Появляется огромное кол-во ресурсов которые и идут в "панельки". Скатывается все в аркаду - добываешь много энергии, ставишь все 8к и идешь и печатаешь панельки. Все. База питается нон-стоп, ресы идут. Я не представляю как в это можно играть, чем заняться-то?
Повторяю еще раз: карьер-наквадах (в периоде, то бишь повторяется), крафт панелек (геометрическая прогрессия, то бишь с каждым шагом от тебя требуется больше в N раз) ну и новинка - ломание головы над термоядерной установкой (дифференциальные уравнения, то бишь просто ломаешь себе голову сомнениями: надо или не надо). Это интересно? Minecraft нельзя пройти, но можно с уверенностью сказать: когда ты каждый день повторяешь одни и те же действия - это конец игры.

Да когда вы поймете что каждый играет как хочет????
Не хочешь наквад, ик2 энергию не пользуйся. НЕ хочешь карьер не пользуйся.
Не знаешь чем заняться - построй что-нибудь или сожги все в лаве и начина заново.
Зачем всех подгонять под одну гребенку?

Bud писал(а):
Greiten писал(а):Вот человек правильно сказал про 3 месяца.
Не все задроты. Если понерфить то играть возможно будет только задротить.
Я до вайпа даже не приступил к крафту панелей, а силикон на флешки варил руками...
ЗЫ. А про палки говорю потому что это единственный предмет который ниначто не вличет :)


Для не задротов сделали сервер LightTech.

Я и так там немного сижу. Уже почти развился.
При чем развился, но ничего не строил вообще.

Elvis47 писал(а):
Delpro писал(а):
Так чё ты не идешь в ванильный майн? Там нету ни карьера, ни машин на 8к, ни тяра. Ты ХОТЯ БЫ сделай наквадах генератор, карьер, машины на 8к, А ПОТОМ говори - что это слишком легко!!! Такое ощущение, что поставив карьер, ТЫ будешь гребсти дисками ресы? - НЕТ, НАДО неделями афкшить что бы получить достаточное количество ресов!


Грубый наезд на который я симметрично смело отвечаю: почему бы тебе не пойти на другой сервер с халявным наквадахом и т.д., а мы тут будем строить светлое будущее без него?
Я сейчас могу поставить карьер на 12к энергии и перейти на наквадах, но не делаю этого. По идеологическим и логическим соображениям. Его запитать и переработать ресурсы - расплюнуть.

Втрое: понимаешь, что именно афкашить, АФШКАШИТЬ!!!11!! А не играть. АФКАШИТЬ!!1 А не играть!
Поэтому и надо убирать апгейды карьера, наквадах, солярки. Чтоб люди играли! Приведу пример: наквадах - доллар, панелька - экономика. Страна А кредитуется халявным долларом страной Б. Деньги страна А тратит на развитие экономики, растущая экономика с каждым этапом требует большой поддержки, но пользы принесет только в будущем. Проходит время и страна Б требует обналичить облигации. Накопилась огромная сумма, но странна А вроде бы успешно построила свою экономику. Идет время, долг уменьшается, но тут вдруг страну А лихорадит: денег много, а тратить не на что. В экономике происходит спад, цены растут, стагнация, платить нечем, ибо ничего не производится, а дальше дефолт. В майнкрафте все стабильно уж будет (как фул 8к поставишь, конечно) и масератор вдруг не потребует в 2 раза больше энергии, но появятся лаги, спадет интерес и грядет вайп. И опять знакомая цепочка в периоде: наквадах-карьер-солярки.

За сколько дней ты развился от ничего до текущего состояния?


На сервере нет экономики в принцепе. Все были против экономики ибо это разрушает сервер.
И еще повторюсь ВСЕ ИГРАЮТ КАК ХОТЯТ. Незачем всех равнять...

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Petropaly4 » 11 авг 2015, 16:26

Greiten писал(а):И еще повторюсь ВСЕ ИГРАЮТ КАК ХОТЯТ. Незачем всех равнять...


Каждый как хочет - это пожалуйста в одиночке.
Это сервер, должен быть баланс.

Elvis47
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 22:21

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Elvis47 » 11 авг 2015, 16:58

Greiten писал(а): Да когда вы поймете что каждый играет как хочет????
Не хочешь наквад, ик2 энергию не пользуйся. НЕ хочешь карьер не пользуйся.
Не знаешь чем заняться - построй что-нибудь или сожги все в лаве и начина заново.
Зачем всех подгонять под одну гребенку?

Человек натура такая, что берет максимум из предложенного. Себя обделять никто не будет. Начальный этап я прошел на греге. Что будет дальше неизвестно, возможно после установки наквадах реакторов пропадет интерес в игре к механизмам и буду строить ж/д.

Greiten писал(а): На сервере нет экономики в принцепе. Все были против экономики ибо это разрушает сервер.
И еще повторюсь ВСЕ ИГРАЮТ КАК ХОТЯТ. Незачем всех равнять...


Мое сравнение никакого отношения к экономике на сервере не имеет.

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Greiten » 11 авг 2015, 18:05

Petropaly4 писал(а):
Greiten писал(а):И еще повторюсь ВСЕ ИГРАЮТ КАК ХОТЯТ. Незачем всех равнять...


Каждый как хочет - это пожалуйста в одиночке.
Это сервер, должен быть баланс.

Вот в реале ты живешь как считаешь нужным. Я так же живу как считаю нужным.
Ты имеешь чего-то больше я меньше.
Но суть остается такая что мы живем как хотим. А если взять планету за сервер где баланс?
Ты же не будешь всех жителей планеты заставлять жить так как ты....
Зачем устанавливать рамки не сервере? Типа вот вам один единственно правильный путь развития, а все остальное зло и надо запретить...
Не надо так...

Raidau
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:19

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Raidau » 13 авг 2015, 05:20

Насчет иридия. В стандартном конфиге грега есть отличная правильная жила, которая встречается умеренно редко и содержит в себе и иридий и осмий (как побочку). Зачем было ее отключать или изменять?

Код: Выделить всё

            platinum {
                I:Density_3=3
                I:MaxHeight_50=50
                I:MinHeight_40=40
                B:Nether_false=false
                I:OrePrimaryLayer_828=828 Sheldonite
                I:OreSecondaryLayer_52=52 Palladium   
                I:OreSporadiclyInbetween_85=85 Platinum   
                I:OreSporaticlyAround_84=84  Iridium - из не побочкой делается ОСМИЙ
                B:Overworld_true=true
                I:RandomWeight_5=5
                I:Size_16=16
                B:TheEnd_true=true
            }


Верните ее на место и сделайте такой какой она является по стандарту. Около стака осмия из одной такой жилы достатать совсем несложно.

П.С. Щас кто-нибудь точно начнет говорить "А КАК ЖЕ Я ДОСТАНУ 100000 ОСМИЯ КОТОРЫЙ МНЕ ТАК НУЖЕН??? Мне что теперь целую неделю придется этого ждать??" Осмий задуман как исключительно редкий и ценный металл. По хорошему большие объемы его должны делаться на репликаторах и во фьюжене, а не копаться из земли. В любом случае как бы редок он не был карьер выкопает достаточно со временем, если генерация будет включена.

Это не моя прихоть, это задумка автора мода! Отнеситесь к нему с уважением, он все таки о нем знает куда больше чем мы здесь.

Хватит убирать из игры все сложности! Начальный этап сейчас вобще унылый и проскакивается без удовольствия

Elvis47
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 22:21

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Elvis47 » 13 авг 2015, 05:35

Raidau писал(а):Насчет иридия. В стандартном конфиге грега есть отличная правильная жила, которая встречается умеренно редко и содержит в себе и иридий и осмий (как побочку). Зачем было ее отключать или изменять?

Код: Выделить всё

            platinum {
                I:Density_3=3
                I:MaxHeight_50=50
                I:MinHeight_40=40
                B:Nether_false=false
                I:OrePrimaryLayer_828=828 Sheldonite
                I:OreSecondaryLayer_52=52 Palladium   
                I:OreSporadiclyInbetween_85=85 Platinum   
                I:OreSporaticlyAround_84=84  Iridium - из не побочкой делается ОСМИЙ
                B:Overworld_true=true
                I:RandomWeight_5=5
                I:Size_16=16
                B:TheEnd_true=true
            }


Верните ее на место и сделайте такой какой она является по стандарту. Около стака осмия из одной такой жилы достатать совсем несложно.

П.С. Щас кто-нибудь точно начнет говорить "А КАК ЖЕ Я ДОСТАНУ 100000 ОСМИЯ КОТОРЫЙ МНЕ ТАК НУЖЕН??? Мне что теперь целую неделю придется этого ждать??" Осмий задуман как исключительно редкий и ценный металл. По хорошему большие объемы его должны делаться на репликаторах и во фьюжене, а не копаться из земли. В любом случае как бы редок он не был карьер выкопает достаточно со временем, если генерация будет включена.

Это не моя прихоть, это задумка автора мода! Отнеситесь к нему с уважением, он все таки о нем знает куда больше чем мы здесь.

Хватит убирать из игры все сложности! Начальный этап сейчас вобще унылый и проскакивается без удовольствия


Находил подобную жилу, в генерации она есть.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей