О вайпе майнинга

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

О вайпе майнинга

Сообщение Serious07 » 10 авг 2015, 15:49

Так как текущая генерация не устраивает своим балансом и отсутствием некоторых руд, я планирую пересоздать mining мир.

Финальное обсуждение будет в 21 00 по МСК в пятницу.
Вайп майнинг мира в 21 00 по МСК в субботу.

То что будет точно изменено это:
Повышен шанс генерации:

-Олова(Tin)
Изменения:
-В платину будет включена генерация иридия побочкой.
-Включена генерация осмия.

Остальное подлежит обсуждению так как не могу определить по нескольким отзывам что повышать что урезать, уж очень они разные.
(Всё таки поиск жил зависит ещё и от удачи)

Ваш админ: Serious07

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 10 авг 2015, 16:02

Serious07 писал(а):Так как текущая генерация не устраивает своим балансом и отсутствием некоторых руд, я планирую пересоздать mining мир.


А кого не устраивает? Как зовут этих людей? Кроме zulu на форуме ничего никто не писал по генерации.

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Greiten » 10 авг 2015, 18:27

Bud писал(а):
Serious07 писал(а):Так как текущая генерация не устраивает своим балансом и отсутствием некоторых руд, я планирую пересоздать mining мир.


А кого не устраивает? Как зовут этих людей? Кроме zulu на форуме ничего никто не писал по генерации.

Ну так все правильно. У zulu пригорает от количества наквада...
З.Ы. Может спецом для него разрешим ему только палкой пользоваться :) Пусть бегает, кричит: "палка, голова, бум" :D
З.Ы.Ы.
Изображение

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Petropaly4 » 10 авг 2015, 19:23

Ну здорово блин. Я 4 или 5 дней искал олово и не ныл. И я его нашёл. И ещё кучу всяких руд. Но сейчас у меня нет времени что бы всё это выкапывать, а ещё раз искать я не собираюсь. Что за необходимость в осмие и иридии ? Иридий я, кстати, тоже нашёл. Осмий - халявные кирки и инструменты.

Bud писал(а):
А кого не устраивает? Как зовут этих людей? Кроме zulu на форуме ничего никто ДЕЛЬНОГО не писал по генерации.


Bud, поправил.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 10 авг 2015, 19:40

Petropaly4 писал(а):Ну здорово блин. Я 4 или 5 дней искал олово и не ныл. И я его нашёл. И ещё кучу всяких руд. Но сейчас у меня нет времени что бы всё это выкапывать, а ещё раз искать я не собираюсь. Что за необходимость в осмие и иридии ? Иридий я, кстати, тоже нашёл. Осмий - халявные кирки и инструменты.


У меня тоже около 35 жил разведано и, естественно, копать киркой их до конца недели я не буду. Попробую роботов успеть сделать, выкопаю самое ценное. Эх. Хотел сам написать программу копки, а теперь надо будет гуглить.

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Delpro » 11 авг 2015, 02:26

Greiten писал(а):
Bud писал(а):
Serious07 писал(а):Так как текущая генерация не устраивает своим балансом и отсутствием некоторых руд, я планирую пересоздать mining мир.


А кого не устраивает? Как зовут этих людей? Кроме zulu на форуме ничего никто не писал по генерации.

Ну так все правильно. У zulu пригорает от количества наквада...
З.Ы. Может спецом для него разрешим ему только палкой пользоваться :) Пусть бегает, кричит: "палка, голова, бум" :D
З.Ы.Ы.
Изображение


Его не устроило количество наква, хотя сам питает карьер от зпм батарейки...

Petropaly4 писал(а):Ну здорово блин. Я 4 или 5 дней искал олово и не ныл. И я его нашёл. И ещё кучу всяких руд. Но сейчас у меня нет времени что бы всё это выкапывать, а ещё раз искать я не собираюсь. Что за необходимость в осмие и иридии ? Иридий я, кстати, тоже нашёл. Осмий - халявные кирки и инструменты.

Bud писал(а):
А кого не устраивает? Как зовут этих людей? Кроме zulu на форуме ничего никто ДЕЛЬНОГО не писал по генерации.


Bud, поправил.


По инфе с карьера, олова а 3-4 раза меньше чем меди и железа.
Осмий нужен на некоторые люки, накв реактор, на тяр, а так же хорошие провода. А так его можно добавить в смол руде,т.к. его количество в жилах - слишком большое.

Данная генерация наквадаха не подходит под базы среднего размера. Замена накву - соляры, НО что бы их скрафтить нужно ооочень много силикона, а питать печки от яров-глупость. На просто Крафт соляры на 8к выхода с 8к мехами уходит стак энрича, что бы получить нужное количество силикона, надо плавить его дня 3, при этом затратив больше 2к энрича с учетом расхода энергии на завод силикона. Карьер за 5 дней накопал примерно 1.2к энрича. Так что предлагаю увеличить количество генерации наква в 1.5 раза, иначе игроки не смогут запитать базу и скрафтить соляры, ибо им придется всё это делать, но в 30± раз дольше. Так же (как услышал на собрании) - "энрич накв можно получить в тяре" - но не на этой версии. Протестил тяр марк2, он вырабатывает за час около 650лям энергии, при этом ему нужно постоянное снабжение бериллием и придется включать и выключать каждые 30мин. Эта цифра в 650 лям учитывалась с затратами на 3 машины 8к, производящие дейтерий, но не учитывались расходы на дистилирующую вышку. Так что он может служить хорошим генератором, но не сможет питать нормальные базы, а только себя и карьер максимум.

Elvis47
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 22:21

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Elvis47 » 11 авг 2015, 05:18

Предлагаю вырезать из гречки макс. соляры, наквадах, 8к машинки и убрать возможность ставить апгрейды на карьер.
Это замечательное радикальное решение прекратит этот бессмысленный диспут и позволит развиваться медленней и с интересом.
Мои аргументы? Гречка в балансе только при игре в одиночку или на маленьком сервере.
P.S. Крафтить солнечные панели - утопия. Пирамида. Это как строить коммунизм. Тратишь кучу средств на это, борешься с капитализмом (наквадахом) националисты (ядерные генераторы) то тут, то там вредят и т.д. Трудишься, трудишься, вот-вот макс. панель будет. Думаешь, вот сейчас заживешь. А тут бац и нет союза, вайп серсера.

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Greiten » 11 авг 2015, 07:21

Elvis47 писал(а):Предлагаю вырезать из гречки макс. соляры, наквадах, 8к машинки и убрать возможность ставить апгрейды на карьер.
Это замечательное радикальное решение прекратит этот бессмысленный диспут и позволит развиваться медленней и с интересом.
Мои аргументы? Гречка в балансе только при игре в одиночку или на маленьком сервере.
P.S. Крафтить солнечные панели - утопия. Пирамида. Это как строить коммунизм. Тратишь кучу средств на это, борешься с капитализмом (наквадахом) националисты (ядерные генераторы) то тут, то там вредят и т.д. Трудишься, трудишься, вот-вот макс. панель будет. Думаешь, вот сейчас заживешь. А тут бац и нет союза, вайп серсера.

А теперь серьезно. Давайте ВСЕ запретим и оставим только палки.
А что? Будет круто. Интесное развитие и все такое. Можно даже пвп включить и забивать палками друг друга. Будет очень весело....

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Bud » 11 авг 2015, 10:00

Greiten писал(а):А теперь серьезно. Давайте ВСЕ запретим и оставим только палки.
А что? Будет круто. Интесное развитие и все такое. Можно даже пвп включить и забивать палками друг друга. Будет очень весело....


Ну при чем тут палки? Вместо дельных комментариев от тебя только один - ПАЛКИ. :D Серьезно, есть какие-то мысли кроме палок?

Delpro писал(а):Данная генерация наквадаха не подходит под базы среднего размера. Замена накву - соляры, НО что бы их скрафтить нужно ооочень много силикона, а питать печки от яров-глупость.


Уже прямо интересно стало. Допустим, что все ресы, кроме силикона у меня есть. Нужна энергия.
- Я ставлю 8 печек на 128 EU - это будет 1 силикон раз в 5 секунд или 720 в час за 1к EU/t (1к - уж как-нить наскребу).
- Чтобы получить одну панельку на 512 и апгрейдить одну печку до 512 надо что-то типа 2112 силикона - то есть ~2.9(3) часа, на апгрейд следующей печки надо подождать меньше, но для простоты будем считать что тоже 3.
- За сутки игры - буду с печками на 512, производя в два раза больше силикона.
- На следующую панельку 2к мне надо в четыре раза больше силикона - два дня игры и у меня энергии для восьми печек на 2к.
- Еще через четыре дня на печки 8к.
- Еще через 8 дней на 32к.
- Итого, через 8 + 4 + 2 + 1 = 15 суток игры у меня 8 панелек на 32к. Делим на мой средний онлайн - 4 часа в день - 90 дней. Это 3 месяца. 340к EU/t за три месяца игры. Ну нормально, а чо?

День/ночь не учитывал. Правда, не учитывал, что силикон крафтятся быстрее с каждой панелькой в тире. Я прикинул только силикон и энергию - при допущении, что все ресы, кроме силикона, у меня есть. Где я еще ошибся в прикидках?

Delpro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 02:50

Re: О вайпе майнинга

Сообщение Delpro » 11 авг 2015, 10:51

Bud писал(а):
Greiten писал(а):А теперь серьезно. Давайте ВСЕ запретим и оставим только палки.
А что? Будет круто. Интесное развитие и все такое. Можно даже пвп включить и забивать палками друг друга. Будет очень весело....


Ну при чем тут палки? Вместо дельных комментариев от тебя только один - ПАЛКИ. :D Серьезно, есть какие-то мысли кроме палок?

Delpro писал(а):Данная генерация наквадаха не подходит под базы среднего размера. Замена накву - соляры, НО что бы их скрафтить нужно ооочень много силикона, а питать печки от яров-глупость.


Уже прямо интересно стало. Допустим, что все ресы, кроме силикона у меня есть. Нужна энергия.
- Я ставлю 8 печек на 128 EU - это будет 1 силикон раз в 5 секунд или 720 в час за 1к EU/t (1к - уж как-нить наскребу).
- Чтобы получить одну панельку на 512 и апгрейдить одну печку до 512 надо что-то типа 2112 силикона - то есть ~2.9(3) часа, на апгрейд следующей печки надо подождать меньше, но для простоты будем считать что тоже 3.
- За сутки игры - буду с печками на 512, производя в два раза больше силикона.
- На следующую панельку 2к мне надо в четыре раза больше силикона - два дня игры и у меня энергии для восьми печек на 2к.
- Еще через четыре дня на печки 8к.
- Еще через 8 дней на 32к.
- Итого, через 8 + 4 + 2 + 1 = 15 суток игры у меня 8 панелек на 32к. Делим на мой средний онлайн - 4 часа в день - 90 дней. Это 3 месяца. 340к EU/t за три месяца игры. Ну нормально, а чо?

День/ночь не учитывал. Правда, не учитывал, что силикон крафтятся быстрее с каждой панелькой в тире. Я прикинул только силикон и энергию - при допущении, что все ресы, кроме силикона, у меня есть. Где я еще ошибся в прикидках?



Не забывай, на крафт соляры 8к с 512 мехами уходит приблизительно 3е суток, соляра на 32к с мехами 8к крафтиться часов 6. 3 месяца на соляру 32к ЭТО запредельно, старый сервер проработал чуть больше 4х месяцев, вот и считай ты останешься на своих 512 мехах и не разовьешься дальше.

Elvis47 писал(а):Предлагаю вырезать из гречки макс. соляры, наквадах, 8к машинки и убрать возможность ставить апгрейды на карьер.
Это замечательное радикальное решение прекратит этот бессмысленный диспут и позволит развиваться медленней и с интересом.
Мои аргументы? Гречка в балансе только при игре в одиночку или на маленьком сервере.
P.S. Крафтить солнечные панели - утопия. Пирамида. Это как строить коммунизм. Тратишь кучу средств на это, борешься с капитализмом (наквадахом) националисты (ядерные генераторы) то тут, то там вредят и т.д. Трудишься, трудишься, вот-вот макс. панель будет. Думаешь, вот сейчас заживешь. А тут бац и нет союза, вайп серсера.


Для такого есть сервер LightTech.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей