Запись конференции

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Leonardo
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:20

Re: Запись конференции

Сообщение Leonardo » 27 июл 2015, 10:50

Bud писал(а):Кто там писал про неделю до нахождения первой меди? Ребята, вы преувеличиваете! Где-то 20 часов игры у меня заряженная CESU и осталось часа два реального времени до выплавки стали для трансформатора и прокатной машинки, после чего поставлю еще бронзовых печек и все пойдет раз в 5 бодрее.

Мне все время пытаются помочь, подкидывая разные полезные вещи - пожалуйста, не надо! Сам справлюсь - для меня интересе в процессе, а не в конечном результате. Если мне что-то очень будет нужно, я попрошу сам. Кстати, не забрали обратно танк на 64к и кирку из нейтрония - приходите отдам.

из личного опыта. тут как повезет. мы медь нашли в первый день. за оловом бегали неделю. кто-то наоборот был с оловом но небыло меди. а кто-то оба не мог найти долгое время

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Запись конференции

Сообщение Bud » 27 июл 2015, 11:08

За это время я нашел 2 жилы олова и 2 жилы с медью.

Рассказываю, как искать жилы без сканера:

1. Идем в майн, отбегаем от точки спауна метров на 200.
2. Ставим варп на поверхности.
3. Копаем вниз 2x1 штрек.
4. Если что-то нашли - помечаем на карте или ставим точку варпа, если нашли что-то нужное в ближайшее время.
5. Варпаемся на поверхность, заделываем дырку.
6. Отбегаем куда угодно метров на 40 и переходим к пункту 2.

Как копать жилы киркой. Для себя самым оптимальным методом считаю такой:

1. Определяем верх и низ жилы.
2. Копаем по всей площади жилы так, чтобы на потолке оставался один блок жилы, а высота комнаты была в 2 блока.
3. Выкапываем руду с пола и потолка.
4. Спускаемся на четыре блока вниз.
5. Повторяем пункт 2.

Есть более эффективный метод с меньшим выкапаванием коблы, но требует больше разнообразный движений (ставить факелы сложнее) - мне лень. Картинка, поясняющая более эффективный метод, вот:
Изображение

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Запись конференции

Сообщение Zmiy666 » 28 июл 2015, 06:56

Кстати, чтоб разнообразить жизнь на сервере, а не задалбываться одним только грегом предлагаю все же поставить форестри с пакетом биннес модов (екстрабис екстратриз генетикс цветы и тд) в хард режиме пчелами и деревьями можно заниматься месяцы... ну и ограничить производство в 16 больших ульев на человека... хотя пока народ разовьется до такого улья тоже месяц, а то и больше пройдет...

нужна альтернатива, то, чем можно заняться, когда у тебя уже есть мощная база. А то из долгосрочных проектов только крафт тяр да панелек и остается..

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Запись конференции

Сообщение Bud » 28 июл 2015, 09:32

С 16 ульев можно собирать огромное количество ресурсов (блоки улья под рамки из extra bee), даже с обычными пчелами можно будет получать в значительных количествах лаву и светопыль, соответственно, ред, железо, медь, олово, золото, серебро, вольфрам. С генетическими машинками селекция пчел не занимает месяцы. Однако, на сервере все заточено под карьер, как меньшее зло. А так конечно, занимался, бы пчелами с удовольствием и даже за ограничения ульев. Но Serious07 против пчел, как я понимаю.

Селекция деревьев сейчас весьма бесполезна. Раньше хоть имело смысл выводить блюмахой на зтанол, а в GregTech 5 запросы по энергии выросли настолько, что это все не имеет практического применения, хоть и интересно. Впрочем, получить блюмахой можно даже сейчас, если очень надо. Надо будет прикинуть выхлоп и посмотреть что за самогонная башня добавляется. ;)

Вайпайся с нуля! Пару месяцев будет не до альтернативы. )))

P.S. Кстати, бабочки на сервере летают?
Последний раз редактировалось Bud 28 июл 2015, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Запись конференции

Сообщение Zmiy666 » 28 июл 2015, 10:47

Ну, сейчас все значительно усложнили в екстрабис) Так что даже имея генмашины ты с ними валандатся будешь не один месяц, особенно если развитие стоит в хардрежиме... Я тоже был против, так как видел старую версию, а сейчас поиграл на серве с новым гт и новым екстрабис и решил, что он весьма неплохо смотрелся бы на этом сервере, он теперь не облегчает игру, а дает альтернативные пути развития)

кроме того альтернативные пути получения ресов так же важны, а то послушал я обсуждение... вот не надо например вольфрамовую руду добавлять, через пчел, лаву и ендер пусть получают... По-моему очень хорошо, когда нужный ресурс можно получить несколькими равнозначными способами, а не одним.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Запись конференции

Сообщение Serious07 » 28 июл 2015, 10:51

Zmiy666 писал(а):Кстати, чтоб разнообразить жизнь на сервере, а не задалбываться одним только грегом предлагаю все же поставить форестри с пакетом биннес модов (екстрабис екстратриз генетикс цветы и тд) в хард режиме пчелами и деревьями можно заниматься месяцы... ну и ограничить производство в 16 больших ульев на человека... хотя пока народ разовьется до такого улья тоже месяц, а то и больше пройдет...

нужна альтернатива, то, чем можно заняться, когда у тебя уже есть мощная база. А то из долгосрочных проектов только крафт тяр да панелек и остается..


Мне самому нравятся эти моды но как показывают тесты эти моды неизбежно приводят к быстрому вайпу, для сервера с посещаемостью более 5 человек они явно не подходят.

Если даже настроить на хард мод, думаю через 2,5 месяца опять придётся вайпать сервер =\

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Запись конференции

Сообщение Zmiy666 » 28 июл 2015, 10:56

Serious07 писал(а):Мне самому нравятся эти моды но как показывают тесты эти моды неизбежно приводят к быстрому вайпу, для сервера с посещаемостью более 5 человек они явно не подходят.

Если даже настроить на хард мод, думаю через 2,5 месяца опять придётся вайпать сервер =\


Ну так серв все-равно придется вайпать рано или поздно... просто через 3-4 месяца у народа снова скопится по 1кк разных хромов и иридиев, они построят все, что могут и начнут забивать на игру... потому как а что еще делать то? так хоть можно селекцией позаниматься..
Все же если попробовать поставить на серв эти моды - мы ничего не потеряем, все равно новый грег выйдет и вайпать серв придется а так хоть разнообразие )

Кстати жилы осмия и нейтрония надеюсь в новом сервере не появятся.. а то уж очень баланс кривят

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Запись конференции

Сообщение Bud » 28 июл 2015, 10:58

Serious07 писал(а):Мне самому нравятся эти моды но как показывают тесты эти моды неизбежно приводят к быстрому вайпу, для сервера с посещаемостью более 5 человек они явно не подходят.

Если даже настроить на хард мод, думаю через 2,5 месяца опять придётся вайпать сервер =\


Да. Если бы игроки не менялись пчелами, тогда все еще ничего было бы. Эх, не хватает в майне механики привязки предметов к аккаунту.

Вижу есть большие надежды на обновления для борьбы с лагами? Хорошо бы получилось и сервер не умирал бы в мучительных лагах через перу месяцев. А к вайпам с грегом, имхо, надо относиться философски - без них невозможно, слишком прожорливый мод.

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Запись конференции

Сообщение Zmiy666 » 28 июл 2015, 11:05

Bud писал(а):Да. Если бы игроки не менялись пчелами, тогда все еще ничего было бы. Эх, не хватает в майне механики привязки предметов к аккаунту.


на самом деле это не сильно поможет, да и игроки могут механизмами меняться с той же интенсивностью, что и пчелами.. а датобаза генов у каждого своя - ее не передать) так что каждому игроку придется лично заниматься генетикой если он хочет что-то вывести)

хотя нет, вру в хардрежиме прирост трутней сильно порезан, так что селекция будет идти оочень медленно, а механизмы можно автокрафтом наделать в любых нужных количествах почти мгновенно
Последний раз редактировалось Zmiy666 28 июл 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Bud
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:18

Re: Запись конференции

Сообщение Bud » 28 июл 2015, 11:09

Zmiy666 писал(а):на самом деле это не сильно поможет, да и игроки могут механизмами меняться с той же интенсивностью, что и пчелами.. а датобаза генов у каждого своя - ее не передать) так что каждому игроку придется лично заниматься генетикой если он хочет что-то вывести)


Хм. Почему? Я же могу дать тебе стек дронов любой пчелы, ты просто сунешь их в обычный улей и получишь через несколько часов королеву или в датобазу свою запишешь гены с этих дронов без проблем если хочешь сам, что-то выводить.
Последний раз редактировалось Bud 28 июл 2015, 11:13, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей